Ищем замену менеджерам-консультантам для онлайн-продаж
В офлайн-магазине посетителю может помочь менеджер-консультант, в интернете же с этим дела обстоят зачастую не очень. Предлагаю вместе поискать решения на замену хорошему продавцу.
1. Задействовать звезд-специалистов
Применить на практике «эффект авторитета».
Пример — кухни фабрики «Мария», которые продаются под брендом Юлии Высоцкой.
Прибыль мебельной фабрики «Мария»:
2. Вести к цели
Хороший менеджер разбирается, как в том, что продает, так и в тех, кто покупает. В сети для этих целей применяются инструменты для т.н. guided selling, когда посетитель отвечает на понятные ему вопросы и шаг за шагом идет к результату — небольшой выборке товаров, в которых учтены все его ответы.
Примеры:
3. Собирать отраслевые рейтинги и рекомендации
В каждой сфере есть множество профессиональных сообществ, которые занимаются детальным анализом товаров и услуг, создают профильные рейтинги и рекомендации. Соберите их и поместите рядом с товарами и услугами, к которым они имеют отношение.
Примеры:
4. Организовать видеоконсультации
Сбрасывать со счетов живых менеджеров таки не стоит, они вам еще пригодятся ) Достаточно применить специальные инструменты для организации видеоконсультаций.
Пример:
5. Развивать собственное сообщество экспертов
Среди ваших покупателей найдутся те, кто хорошо разбирается в той или иной категории. Важно использовать коммерческую и репутационную мотивации для привлечения одних клиентов к помощи другим.
Вооружите участников вашего сообщества инструментами для создания публичных подборок товаров и услуг, предназначенных для решения определенных задач.
Пример:
***
Что я упустил? Пожалуйста, поделитесь своим опытом, расскажите о других вариантах замены менеджерам-консультантам для онлайн-продаж.