{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ищем замену менеджерам-консультантам для онлайн-продаж

В офлайн-магазине посетителю может помочь менеджер-консультант, в интернете же с этим дела обстоят зачастую не очень. Предлагаю вместе поискать решения на замену хорошему продавцу.

1. Задействовать звезд-специалистов

Применить на практике «эффект авторитета».

Прибыль мебельной фабрики «Мария»:

2. Вести к цели

Хороший менеджер разбирается, как в том, что продает, так и в тех, кто покупает. В сети для этих целей применяются инструменты для т.н. guided selling, когда посетитель отвечает на понятные ему вопросы и шаг за шагом идет к результату — небольшой выборке товаров, в которых учтены все его ответы.

Примеры:

Стенли Тейт помогает получить студенческие займы. На стартовой странице посетителей встречает видео с интерактивными элементами
Brooks – производитель кроссовок со столетней историей предлагает посетителям выбрать подходящую обувь для бега, отвечая на вопросы, не перегружая при этом специфическими для отрасли терминами.  

3. Собирать отраслевые рейтинги и рекомендации

В каждой сфере есть множество профессиональных сообществ, которые занимаются детальным анализом товаров и услуг, создают профильные рейтинги и рекомендации. Соберите их и поместите рядом с товарами и услугами, к которым они имеют отношение.

Примеры:

Рейтинг DxOMark ведет французская компании DxO Labs. Она занимается разработкой программного обеспечения и производством оборудования для измерения и оценки производительности фотооборудования.
Специалисты сайта rtings.com покупают технику, тестируют, сравнивают и публикуют результаты своей работы в виде рейтингов и обзоров. 
Еще, можно использовать рекомендации издателей программного обеспечения. Специалисты не поставят свой знак качества на технику, которая не совместима или же плохо совместима с их ПО. 

4. Организовать видеоконсультации

Сбрасывать со счетов живых менеджеров таки не стоит, они вам еще пригодятся ) Достаточно применить специальные инструменты для организации видеоконсультаций.

Пример:

Сервис видеоконсультаций в 10 раз повышает эффективность онлайн-продаж. Источник: Пресс-релиз М.Видео.

17% клиентов говорят, что в онлайн-покупках им недостает советов менеджеров продаж

Источник — MarketingTech

5. Развивать собственное сообщество экспертов

Среди ваших покупателей найдутся те, кто хорошо разбирается в той или иной категории. Важно использовать коммерческую и репутационную мотивации для привлечения одних клиентов к помощи другим.

Вооружите участников вашего сообщества инструментами для создания публичных подборок товаров и услуг, предназначенных для решения определенных задач.

Пример:

Подборка товаров для фитнеса от Ashley Joi (сертифицированного персонального тренера).

***

Что я упустил? Пожалуйста, поделитесь своим опытом, расскажите о других вариантах замены менеджерам-консультантам для онлайн-продаж.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда