Гендиректор Volkswagen Герберт Дисс уйдёт в отставку — он возглавляет компанию с 2018 года Статьи редакции

Он был одим из тех, кто развернул компанию в сторону электромобилей.

  • С 1 сентября 2022 года Дисса заменит Оливер Блуме, который будет совмещать должность с постом гендиректора Porsche AG, пишет The Wall Street Journal.
  • Дисс стал гендиректором Volkswagen в 2018 году и участвовал в становлении компании как одного из ведущих производителей электромобилей, отмечает газета. Он также заявлял, что у компании есть все шансы обогнать Tesla по объёму продаж к 2025 году.
  • В конце 2021 года он едва избежал увольнения. В частности, тогда он заявил, что задержка с переходом на электромобили может стоить 30 тысяч рабочих мест, говорили источники Reuters. Позже он сказал, что увольнений не планируется.
  • По данным Bloomberg, Дисс часто конфликтовал с профсоюзами и другими заинтересованными сторонами по поводу развития Volkswagen и сокращения расходов. Акции компании с начала 2022 года упали на 25,7%.
  • Блуме присоединился к Volkswagen в 1994 году и занимал руководящие должности в брендах Audi, Seat, Volkswagen и Porsche. Последняя готовится к IPO: так Volkswagen хочет упростить корпоративную структуру, чтобы усиленно конкурировать с Tesla.
Источник: Wolfgang Rattay / Reuters
0
110 комментариев
Написать комментарий...
Адам Ньюман
Акции компании с начала 2022 года упали на 25,7%.

А что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Говорят из-за кризиса с полупроводниками.
Знакомый купил Кайена, так в нем не было нескольких электронных фич, обещали доставить неизвестно когда. После февраля вообще стало непонятно. Что говорить про остальные сегменты Вага.

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

Интересно что будет дальше, китайцы вроде бы даже не подвинулись в вопросе увеличения поставок.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Мутная история, попадалась статья что производители на самом деле набили склады микроэлектроникой про запас и во многом сами спровоцировали нынешнюю ситуацию. В любом производстве важна ритмичность, а тут дополнительно такой расколбас у всех. Короче ждать пока все успокоится.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Ну там разная микроэлектроника с разных заводов. Например комплектующие для пк и ноутбуков произвели очень много, теперь перепроизводство. Флеш-память вон вообще скоро в убыток продавать будут, склады завалены. А электроники для авто не хватает до сих пор в полном объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Китайцы сейчас будут себе поставлять, они в автомобилестроении продвинулись неплохо. Возможно начнут отжимать рынок, кто их знает..

Ответить
Развернуть ветку
Твой лучший друг

Смотрел обзор на их «убийцу» Model X. Как всегда дешевая копия.
Тоже самое что Китайский Tiggo ( или как там его) дешевая копия Range Rover. Интересно, но с оригиналом не сравнится.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Китайцы снаружи уже вполне, интерьер дорого-богато (в китайском стиле), но вот по техникееее… Может быть лет через 5 сделают свой тигуан.

Ответить
Развернуть ветку
Твой лучший друг

У них до сих пор осталась проблема, они только копируют. Поэтому отстают.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Рыночек порешает что выгоднее - быть технологическим флагманом или на втором месте клепать копии и грести лопатой деньги.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда