Гендиректор Volkswagen Герберт Дисс уйдёт в отставку — он возглавляет компанию с 2018 года Статьи редакции

Он был одим из тех, кто развернул компанию в сторону электромобилей.

  • С 1 сентября 2022 года Дисса заменит Оливер Блуме, который будет совмещать должность с постом гендиректора Porsche AG, пишет The Wall Street Journal.
  • Дисс стал гендиректором Volkswagen в 2018 году и участвовал в становлении компании как одного из ведущих производителей электромобилей, отмечает газета. Он также заявлял, что у компании есть все шансы обогнать Tesla по объёму продаж к 2025 году.
  • В конце 2021 года он едва избежал увольнения. В частности, тогда он заявил, что задержка с переходом на электромобили может стоить 30 тысяч рабочих мест, говорили источники Reuters. Позже он сказал, что увольнений не планируется.
  • По данным Bloomberg, Дисс часто конфликтовал с профсоюзами и другими заинтересованными сторонами по поводу развития Volkswagen и сокращения расходов. Акции компании с начала 2022 года упали на 25,7%.
  • Блуме присоединился к Volkswagen в 1994 году и занимал руководящие должности в брендах Audi, Seat, Volkswagen и Porsche. Последняя готовится к IPO: так Volkswagen хочет упростить корпоративную структуру, чтобы усиленно конкурировать с Tesla.
Источник: Wolfgang Rattay / Reuters
0
110 комментариев
Написать комментарий...
Чукча и Гек

Владельцы электроавтомобилей в Германии уже взвыли, стоимость зарядки выросла в три раза и это не предел...В стране с диким дефицитом генерации электроэнергии производство электроавтомобилей это полный бред

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Кроме цены "топлива" есть еще
1) простота ремонта/обслуживания
2) тишина
3) нет вибраций
4) нет выхлопа
5) плавный разгон
6) большая мощность (если движков наставить)
7) нет привязки к азс (например в сельской местности).

Ответить
Развернуть ветку
Чукча и Гек

Зато есть только один минус - утилизация батарей. А, ну спихнуть батареи в Африку, пусть дохнут да?
1. Гы, смешно, простота ремонта. Зато горит как хорошо, в случае короткого замыкания.
6. Гы, смешно.
7. Гы, когда до электрозаправки км 200 то вообще весело. И бензинчика от грузовика мимо проехавшего не попросить и не отлить

Ответить
Развернуть ветку
Roman Leventov
Зато есть только один минус - утилизация батарей

Нет никакого минуса, переработка батарей в новые - это прибыльный бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Содержания лития в АКБ выше чем в природе.

Ответить
Развернуть ветку
Чукча и Гек

Переклеивать наклейки и продавать из Европы в-третьи страны типа майд ин ойроп?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

1. Сравни с двс.. В котором намного больше деталей, жидкостей и т.п. чтобы он нормально работал. Горит тоже неплохо.

7. Практически все электрички могут от 220в заряжаться. Медленно, но при небольших пробегах это не критично.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда