Гендиректор Volkswagen Герберт Дисс уйдёт в отставку — он возглавляет компанию с 2018 года Статьи редакции
Он был одим из тех, кто развернул компанию в сторону электромобилей.
- С 1 сентября 2022 года Дисса заменит Оливер Блуме, который будет совмещать должность с постом гендиректора Porsche AG, пишет The Wall Street Journal.
- Дисс стал гендиректором Volkswagen в 2018 году и участвовал в становлении компании как одного из ведущих производителей электромобилей, отмечает газета. Он также заявлял, что у компании есть все шансы обогнать Tesla по объёму продаж к 2025 году.
- В конце 2021 года он едва избежал увольнения. В частности, тогда он заявил, что задержка с переходом на электромобили может стоить 30 тысяч рабочих мест, говорили источники Reuters. Позже он сказал, что увольнений не планируется.
- По данным Bloomberg, Дисс часто конфликтовал с профсоюзами и другими заинтересованными сторонами по поводу развития Volkswagen и сокращения расходов. Акции компании с начала 2022 года упали на 25,7%.
- Блуме присоединился к Volkswagen в 1994 году и занимал руководящие должности в брендах Audi, Seat, Volkswagen и Porsche. Последняя готовится к IPO: так Volkswagen хочет упростить корпоративную структуру, чтобы усиленно конкурировать с Tesla.
0
показов
6.5K
открытий
1
репост
Экономическая эффективность всегда будет "сталкиваться" с правами сотрудников, всякими инклюзивностями и пр. Хайп на электромобилях столкнется с увеличившимися расходами на производство электроэнергии и всякими неудобствами типа необъективных нарушений цепочек поставок, с негласными проблемами утилизации аккумуляторов, прекращением субсидирования приобретения электромобилей со стороны правительства и последующим повышением стоимости их покупки и содержания и т.д.
С переработкой автомобильных аккумов проблем не будет - это прибыльный бизнес. Никто не будет пренебрегать этим, это ведь несколько тысяч долларов от старого аккума, если не больше, с учетом растущих цен на металлы.
Можно вместо прекращения субсидирования электромобилей для начала попробовать прекратить субсидировать нефтегаз, например.
О, могу ошибиться, но вы меня конечно, сейчас поправите: какова доля госсубсидирования добычи нефти и производства/эл.мобилей из переработки (включая утилизацию аккумуляторов)...
И читал новость, тоже могу ошибиться, что в Калифорнии, в которой один из лучших коэффициентов "зелёной энергетики" подошел срок замены огромного количества солнечных батарей установленных на пике хайпа про них. Но бюджет не выдерживает замену с утилизацией, а домохозяйства и подавно