Гендиректор Volkswagen Герберт Дисс уйдёт в отставку — он возглавляет компанию с 2018 года Статьи редакции

Он был одим из тех, кто развернул компанию в сторону электромобилей.

  • С 1 сентября 2022 года Дисса заменит Оливер Блуме, который будет совмещать должность с постом гендиректора Porsche AG, пишет The Wall Street Journal.
  • Дисс стал гендиректором Volkswagen в 2018 году и участвовал в становлении компании как одного из ведущих производителей электромобилей, отмечает газета. Он также заявлял, что у компании есть все шансы обогнать Tesla по объёму продаж к 2025 году.
  • В конце 2021 года он едва избежал увольнения. В частности, тогда он заявил, что задержка с переходом на электромобили может стоить 30 тысяч рабочих мест, говорили источники Reuters. Позже он сказал, что увольнений не планируется.
  • По данным Bloomberg, Дисс часто конфликтовал с профсоюзами и другими заинтересованными сторонами по поводу развития Volkswagen и сокращения расходов. Акции компании с начала 2022 года упали на 25,7%.
  • Блуме присоединился к Volkswagen в 1994 году и занимал руководящие должности в брендах Audi, Seat, Volkswagen и Porsche. Последняя готовится к IPO: так Volkswagen хочет упростить корпоративную структуру, чтобы усиленно конкурировать с Tesla.
Источник: Wolfgang Rattay / Reuters
0
110 комментариев
Написать комментарий...
Максим Казань

Экономическая эффективность всегда будет "сталкиваться" с правами сотрудников, всякими инклюзивностями и пр. Хайп на электромобилях столкнется с увеличившимися расходами на производство электроэнергии и всякими неудобствами типа необъективных нарушений цепочек поставок, с негласными проблемами утилизации аккумуляторов, прекращением субсидирования приобретения электромобилей со стороны правительства и последующим повышением стоимости их покупки и содержания и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Leventov

С переработкой автомобильных аккумов проблем не будет - это прибыльный бизнес. Никто не будет пренебрегать этим, это ведь несколько тысяч долларов от старого аккума, если не больше, с учетом растущих цен на металлы.

Можно вместо прекращения субсидирования электромобилей для начала попробовать прекратить субсидировать нефтегаз, например.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

О, могу ошибиться, но вы меня конечно, сейчас поправите: какова доля госсубсидирования добычи нефти и производства/эл.мобилей из переработки (включая утилизацию аккумуляторов)...
И читал новость, тоже могу ошибиться, что в Калифорнии, в которой один из лучших коэффициентов "зелёной энергетики" подошел срок замены огромного количества солнечных батарей установленных на пике хайпа про них. Но бюджет не выдерживает замену с утилизацией, а домохозяйства и подавно

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда