Основатель сети алкомаркетов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал долларовым миллиардером по версии Bloomberg Статьи редакции
Продажи сети, которая насчитывает 6700 точек, растут на 50% в год.
Основатель и владелец сети магазинов алкоголя «Красное & Белое» Сергей Студенников вошёл в список долларовых миллиардеров по версии агентства Bloomberg.
«Красное & Белое» — самый быстрорастущий ритейлер в России, пишет Bloomberg. По данным агентства, в 2017 году продажи сети выросли на 50%, до 215 млрд рублей ($3,3 млрд), а с начала 2018 года — на 40%. Точную оценку состояния Студенникова Bloomberg не называет.
Первый магазин «Красное & Белое» Студенников открыл в Челябинске в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает около 6700 точек продаж. «Мы открываем в среднем по шесть новых магазинов в день», — приводит Bloomberg слова Студенникова.
По прогнозам исследовательской компании Infoline, к 2021 году «Красное & Белое» может обойти сети «Дикси» и «Ашан» и побороться с «Лентой» за третье место в списке крупнейших продовольственных ритейлеров в России.
«Алкоголь был самой прибыльной категорией для крупнейших розничных продавцов продуктов питания, но "Красное & Белое" разрушает рынок», — отметил гендиректор Infoline Иван Федяков. В магазинах «Красное & Белое» цены на алкоголь ниже, благодаря чему сети удаётся переманить покупателей традиционных продовольственных ритейлеров, объяснил аналитик.
В типичном магазине «Красное & Белое» в среднем около 1300 наименований товаров, из них примерно 800 приходится на алкоголь, отмечает Bloomberg. Также есть продукты питания вроде кофе, молока и колбасы.
В рейтинге богатейших российских бизнесменов по версии Forbes 2018 года Студенников занимает 115 место, журнал оценивает его состояние в $950 млн.
Интересно, а с помощью чего у этой сети (на их сайте) реализована автоматизация обновления цен и остатков, мониторинг цен? Просто у нас тоже есть клиент, с аналогичным бизнесом, но не в России. Вот и интересно.
С помощью IT
Вопрос в этом и заключался: с помощью каких конкретно. На то и слово "автоматизация".
Это не имеет значения, так как все сильно зависит от используемой инфраструктуры. У кб будет одно, у пятерки другое, у вашего клиента третье
Думаю, что как раз для клиентов и имеет значение, особенно на этапе выбора. И нам, конечно, это очень интересно.
Я так понял, вы для этого аккаунт и создали. Только зря. Это ж не выбор молока в магазине. Даже при выборе одинаковых готовых решений разные компании в одной сфере деятельности могут руководствоваться разными мотивами
Одинаковых готовых решений не бывает.
Абсолютно верно, это не молоко, но лично для меня выбор молока иногда сложнее. Кстати, про молоко у меня точно будет в одной статье, обосновывающей стоимость. Это Вы в точку. Совпадение. Аккаунт создан потому, что должен быть. У Вас же есть? Кто-то общается, кто-то даёт информацию, а кто-то совмещает одно и другое. Это же нормально.
Какие мотивы, если так вообще можно выразиться применительно к данной ситуации, могут быть? Поясните, пожалуйста!