Wildberries запустит сервис для борьбы с контрафактом — через него правообладатели смогут сами проверять продавцов Статьи редакции

Маркетплейс будет скрывать товары или прекращать сотрудничество с продавцом, если нарушение подтвердится.

  • Маркетплейс объявил, что завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж» для защиты правообладателей от поддельных товаров. Его планируют запустить в конце августа 2022 года.
  • Через «Цифровой арбитраж» правообладатели смогут напрямую запрашивать у продавцов информацию о товаре, если подозревают, что это контрафакт, и самостоятельно проводить проверку документов.
  • Если нарушение подтвердится, Wildberries будет скрывать товары, при неоднократных и массовых нарушениях — может приостановить сотрудничество с продавцом.
  • Сейчас, если правообладатель обнаружит контрафакт, он должен написать в поддержку Wildberries со своими документами. Сервис ускорит и упростит процесс, считают в компании.
  • Переписка с продавцом через «Цифровой арбитраж» может быть использована в суде при требовании компенсации за нарушение авторских прав.
  • В июле 2022 года в Минпромторге заявили, что Wildberries становится «каналом сбыта контрафакта» из-за «многочисленных жалоб от потребителей и представителей сообществ, например, союза кожевников».
0
74 комментария
Написать комментарий...
hfbretbl

Россия: разрешаем параллельный импорт
Также Россия: вводим борьбу с контрафактом
🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Нахуя путать параллельный импорт и контрафакт — непонятно.
Это, блядь, немного разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Продавцова

Плюсую, уже бубнят на ровном месте.
Разве что селлеры тут взбунтоваться решили ;)

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда