Wildberries запустит сервис для борьбы с контрафактом — через него правообладатели смогут сами проверять продавцов Статьи редакции

Маркетплейс будет скрывать товары или прекращать сотрудничество с продавцом, если нарушение подтвердится.

  • Маркетплейс объявил, что завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж» для защиты правообладателей от поддельных товаров. Его планируют запустить в конце августа 2022 года.
  • Через «Цифровой арбитраж» правообладатели смогут напрямую запрашивать у продавцов информацию о товаре, если подозревают, что это контрафакт, и самостоятельно проводить проверку документов.
  • Если нарушение подтвердится, Wildberries будет скрывать товары, при неоднократных и массовых нарушениях — может приостановить сотрудничество с продавцом.
  • Сейчас, если правообладатель обнаружит контрафакт, он должен написать в поддержку Wildberries со своими документами. Сервис ускорит и упростит процесс, считают в компании.
  • Переписка с продавцом через «Цифровой арбитраж» может быть использована в суде при требовании компенсации за нарушение авторских прав.
  • В июле 2022 года в Минпромторге заявили, что Wildberries становится «каналом сбыта контрафакта» из-за «многочисленных жалоб от потребителей и представителей сообществ, например, союза кожевников».
0
74 комментария
Написать комментарий...
Андрей Топов

Вальдберис себе уничтожили репутацию став третьесортной площадкой по торговле барахлом и контрафактом. И ответственность в итоге с себя скинули на покупателей. В итоге сначала ты должен купить у них фуфло, а потом ещё потратить время, пытаясь доказать что тебе продали фуфло. Захочу я после такого чтото там ещё покупать? НЕТ

Ответить
Развернуть ветку
Элина

а ещё с тебя 100-50 рублей за доставку этого фуфла спишут, хрен вернёшь потом))

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда