Wildberries запустит сервис для борьбы с контрафактом — через него правообладатели смогут сами проверять продавцов Статьи редакции
Маркетплейс будет скрывать товары или прекращать сотрудничество с продавцом, если нарушение подтвердится.
- Маркетплейс объявил, что завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж» для защиты правообладателей от поддельных товаров. Его планируют запустить в конце августа 2022 года.
- Через «Цифровой арбитраж» правообладатели смогут напрямую запрашивать у продавцов информацию о товаре, если подозревают, что это контрафакт, и самостоятельно проводить проверку документов.
- Если нарушение подтвердится, Wildberries будет скрывать товары, при неоднократных и массовых нарушениях — может приостановить сотрудничество с продавцом.
- Сейчас, если правообладатель обнаружит контрафакт, он должен написать в поддержку Wildberries со своими документами. Сервис ускорит и упростит процесс, считают в компании.
- Переписка с продавцом через «Цифровой арбитраж» может быть использована в суде при требовании компенсации за нарушение авторских прав.
- В июле 2022 года в Минпромторге заявили, что Wildberries становится «каналом сбыта контрафакта» из-за «многочисленных жалоб от потребителей и представителей сообществ, например, союза кожевников».
1
показ
5.5K
открытий
Инициатива - класс, особенно учитывая, что от контрафакта страдают потребители, а многие правообладатели попросту ушли с рынка.
Я вам сейчас америку открою. Потребители знают, что за 1500 руб они покупают абибас и ноубаланс, но не видят смысла переплачивать за правильную бирку. Именно поэтому контрафакта продается в десятки, а то и в сотни раз больше, чем товаров с правильной биркой по космической цене.
Ну а если не за 1500 руб.? Есть вероятность, что и за нормальный прайс могут кинуть.
Проблема в том, что в косметике например контрафакт вполне может продаваться по цене оригинала