Wildberries запустит сервис для борьбы с контрафактом — через него правообладатели смогут сами проверять продавцов Статьи редакции

Маркетплейс будет скрывать товары или прекращать сотрудничество с продавцом, если нарушение подтвердится.

  • Маркетплейс объявил, что завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж» для защиты правообладателей от поддельных товаров. Его планируют запустить в конце августа 2022 года.
  • Через «Цифровой арбитраж» правообладатели смогут напрямую запрашивать у продавцов информацию о товаре, если подозревают, что это контрафакт, и самостоятельно проводить проверку документов.
  • Если нарушение подтвердится, Wildberries будет скрывать товары, при неоднократных и массовых нарушениях — может приостановить сотрудничество с продавцом.
  • Сейчас, если правообладатель обнаружит контрафакт, он должен написать в поддержку Wildberries со своими документами. Сервис ускорит и упростит процесс, считают в компании.
  • Переписка с продавцом через «Цифровой арбитраж» может быть использована в суде при требовании компенсации за нарушение авторских прав.
  • В июле 2022 года в Минпромторге заявили, что Wildberries становится «каналом сбыта контрафакта» из-за «многочисленных жалоб от потребителей и представителей сообществ, например, союза кожевников».
0
74 комментария
Написать комментарий...
Ivan Poliakov

@wildberries подскажите когда введёте серьезный контроль Меркурия? Озон уже давно всё смотрит, а Вы пропускаете домашних умельцев с хрен пойми каким мясом на свою площадку

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Я Озону сигнализировал через два звена техподдержки и потом ещё на почту о контрафакте, а им было абсолютно наплевать.
Никаких проблем в том, что за 200 рублей продаются браслеты, на которые одновременно нанесены лого Nike и Off White, они не видели.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда