Торговля Лера Михайлова
9 480

«Вкусвилл» начал продавать продукты через автоматы на станциях Московского центрального кольца

  • В автоматах продаются снеки, напитки и другие продукты, рассказали пользователи Facebook.
  • Власти Москвы запланировали установить около 40 автоматов на 19 станциях МЦК в марте 2018 года. По итогам аукциона победил Алексей Кузьмин, который получил право размещать автоматы по цене в 47,8 тысяч рублей за аренду одного квадратного метра под устройства в год, поясняет «Коммерсантъ».
  • Представители сети в пятницу не ответили на вопросы vc.ru, «Коммерсантъ» также не получил ответов от «Вкусвилла», РЖД и департамента транспорта Москвы.
  • Сеть «Вкусвилл» основал Андрей Кривенко, в 2009 году он открыл первый магазин «Избёнка», первый «Вкусвилл» был открыт в 2012 году. По состоянию на июнь 2018 года сеть насчитывала 600 магазинов.
  • UPD 10:47: Представитель «Вкусвилла» подтвердила тестирование автоматов: пока на МЦК установлено только одно устройство. Подробности проекта в компании не раскрыли.
Фото: Светлана Новикова

#новость #вкусвилл

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u0443\u0441\u0432\u0438\u043b\u043b"], "comments": 56, "likes": 52, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 48064, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Oct 2018 08:00:46 +0300" }
{ "id": 48064, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48064\/get","add":"\/comments\/48064\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48064"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Постоянное наращивание объёмов неизбежно ведёт к потере качества. В случае с Вкусвилл от натуральных и полезных продуктов постепенно остаётся одно позиционирование, т.к. контроль за поставщиками на том же уровне не возможен, да и качество неизбежно заменяется количеством, потому что такого количества поставщиков просто нет.
В общем, остаётся от Вкусвилла одно название.

Ответить
17

А есть факты и цифры?

Ответить
–5

Факты и цифры чего?

Ответить
6

остаётся одно позиционирование

вы написали не "может остаться", а "остаётся" - как будто вы осведомлены об этом на основании чего-то

Ответить
0

Молоко в холодильнике не киснет и практически вечное. Цифры и факты надо требовать от вкусвилла, они заявляют о натуральности, а не комментатор выше.

Ответить
0

Ну во-первых не вечное, во-вторых, не очень понимаю, как пастеризация может быть плохой.

Ответить
7

Наоборот, был бы рынок сбыта, поставщики найдутся, которые будут работать по обозначенным стандартам, чем больше рынок, тем больше желающих. В чем проблема контроля за поставщиками при масштабировании? Компания тоже расти может, как в размере так и качестве контроля.

Ответить
5

от натуральных и полезных продуктов

Доброе утро, там уже 2 года как ассортимент пятерочки, просто причесанный получше и с соответствующим ценником.

Ответить
1

Да у них уже и ценник даже стал конкуретнее пятерочки, макароны по 16 рублей. Че там может быть натурального? Увы жаль, закупаюсь у них уже больше 4-х лет и помню как все было мега свежее (вся молочка и прочее день в день), а сейчас может сметана лежать 5-7 дневная. Кроме того они заметно уже и сроки годности увеличили, если там раньше творог был допустим 3-5 дней срок годности, то сейчас уже по 10 итд. Но самое интересно, что людей то не обмануть, вкус всего уже давно не тот что был изначально. Видимо при таком быстром темпе развития качество, сроки поставки итд очень сложно сохранить.

Ответить
1

Просто надо понимать, что на 1000 магазинов ни один реальный фермер (свежее натуральное вот это всё) не способен обеспечить предложением. Даже сотня их.

Там давно уже крупные достаточно производители - тот же знаменитый Кефир, это то Чернянский молочный, то Лебедянь, то Жуковское молоко. Достаточно крупные производители, которые так же под своим брендом выпускают молочку. Соотв ни о каком "натуральный и свежий" речи нет, наверное на 1% натуральнее и на два часа свежее, чем стандартное останкинское, которое в каждой пятерочки с такими же сроками годности лежит.

Плюс вкусвила - это грамотная работа с клиентами. Если много народа недовольно поставщиком, его в итоге меняют. В принципе за это и оплата.

Ответить
1

У них приятные магазины, много неплохой готовой еды, какие-то отдельные продукты, которые помимо них разве что в АВ и огромных гипермаркетах можно купить, ну и действительно хорошая работа с фидбеком.

Ответить
4

Натуральные и полезные продукты это и есть позиционирование, просто слова для привлечения дурачков, которые готовы заплатить за обычный хлеб в два раза больше :)
Вы бы ещё написали «без химии» или «без ешек» :)

Ответить
0

Абсолютно согласен, мы только вчера обсуждали, что у них качество, как рубильником выключили. А ценник по многим позициям уже практически азбука вкуса.

Ответить
1

Даже близко не азбука, не знаю по каким критериям оценивали.

Ответить
0

Они никогда (ну, кроме разве что момента самого-самого запуска) и не гарантировали качество. Один и тот же продукт от партии к партии может отличаться; один и тот же продукт в двух соседних вкусвиллах может иметь разные вкус. И дело тут не в натуральности, а в том, что они никак это не контролируют - от какого завода партия придет, то и выкладывают. Не знаю, откуда вы взяли сказку про контроль качества.

Ответить
0

расскажите это Whole Foods

Ответить

2

А другие компании имеют право размещать на МЦК автоматы?

Ответить
17

Конечно нет, иначе бы в тендере не было смысла.

Ответить
2

Купишь вот тухлятину и что с ней делать? Размазать по автомату?

Ответить
4

Ну, на всяких бутерах есть дата упаковки и срок годности. В нормальных автоматах их видно до покупки, да и меняют постоянно.

Ответить
–1

Артем, как называется сказка в которой ты живешь?

Ответить
20

Я знаю как называется сказка, в которой живете вы - негативное мышление.

Ответить
0

Сэм ты забыл назвать страну откуда ты

Ответить
0

Думаю, что из той же, из которой вы.

Ответить
0

Вот еще интересно, вы когда из дома выходите - всегда думаете, что делать если вас собьет машина или кирпич на голову упадет?

Ответить
1

Покупал апельсиновый сок. Был такой кислый, что чуть зубы не растворились. Позвонил по номеру тлф на аппарате, вернули 100 руб на телефон.

Ответить
1

Отличный лайфхак. Спасибо!

Ответить
1

Пишешь в поддержку и деньги возвращают.

Ответить
0

Москва, ЦАО.

Ответить
2

Во ВкусВилл возврат продукции реализован на 5+. Сам регулярно там закупаюсь через интернет и оффлайн магазины. Возвращал товары раз 10, ни разу проблем не было. У них на упаковке написано что можно вернуть по абсолютно любой причине.

Ответить
1

То есть купил, вскрыл, поел, потом поехал поменял?

Ответить
3

Верно. Более того - можно даже не ехать .
Написал в бот или приложение и деньги вернут на карту лояльности. Ими можно оплатить следующую покупку.
Цены и низкий процент фриков вполне позволяют им так делать

Ответить
0

Так и есть. Я один раз купил арбуз, оказался несладкий, написал им на почту через 2 дня деньги вернули, а арбуз у меня остался. И так было несколько раз, товар только 1 раз в магазин принёс, потому что за молоком шёл и решил им прямо в руки принести и получить деньги сразу же.

Ответить
3

я тут билеты в Яндекс.Афиша купил.. решил вернуть. Вторую неделю жде ответа от службы поддержки. А спектакль уже завтра. Не работают законы в России!

Ответить
1

Что бы не писали про Вкусвилл, но вернул покупку (без чека) без особых проблем, процесс возврата занял минут 5-7, получил обратно свои 86 рублей за то, что мне просто не понравился вкус продукта, ну не зашла мне новинка, отпил немного и вернул товар, мог выбросить, но на товаре было написано про возврат, решил проверить - работает.

Ответить
2

В целом идея норм, наблюдаю как в одной "кофи-ту-гоу" на вокзале, где все по 50, постепенно, аудитория "кофефилов" замещается аудиторией "ченить поесть на работе". Спрос на лёгкие и качественные обеды за недорого явно не удовлетворен и ТПУ как место сбыта - идеальный вариант.

Ответить
0

На курском вокзале, на нулевом этаже? Это практически единственное приличное место там, островок цивилизации.

Ответить
1

Судя по продукции в автомате, там явно не вкусвиловские кефиры и йогурты, а какие то стандартные снеки.
В чем смысл тогда? Это мог быть любой не вкусвилл с таким же ассортиментом.

Ответить
3

Это "здоровые снеки", fitness-edition и может быть даже smart-food.

Ответить
0

Блин. Ну не прямо же на платформе где итак хрен пройдёшь... Олене*б сам бы на МЦК в час пик попробовал поехать - по количеству народа в утренние часы почти как в метро, но проходы узкие (лестницы и эскалаторы).

Ответить
1

Езжу в час пик, на таких платформах как на фото места более чем достаточно всегда. Какую станцию вы имеете ввиду?

Ответить
2

Практически на всех платформах всего один выход. Даже на Лужниках. Попробуйте туда приехать перед матчем - 30-40 мин будете на выход стоять.

Ответить
3

Поэтому и говорят, приезжайте заранее. За 2 часа спокойно проходил.

Ответить
0

Вопрос. Почему нельзя было построить станцию с учетом пассажиро-потока? Ведь снуля же строили

Ответить
1

Не каждое мероприятие собирает полный стадион, видимо решили что пару раз за год люди потерпят. Да и рядом ведь есть две станции метро, станция МЦК. А в деньгах явно дороже выходило, предусматривая дополнительные входы и выходы. Но это я пытаюсь сам оправдать тех, кто занимался проектом.

Ответить
0

Я про МЦК и говорю. мероприятия проходят достаточно часто
Логично.. зачем строить, пусть лучше потерпят

Ответить
0

Дубровка например - там 1 выход в торце и вся толпа к нему ломится. А дальше 1 узкий эскалатор.

Ответить
2

Т.е. ставим автомат не около входа и проблема решена. Что-то не пойму отчего пригорает.

Ответить
1

Давно в России не было террактов...

Вроде, как МВД очистило все общественные места от ларьков, палаток и прочей херни. Я тут шел по Киевскому вокзалу, так там до платформы дойти нельзя - ларьки, шаурмячные, вендинги на каждом шагу понатыкали, даже пройти нельзя. Лучше бы автоматы для билетов поставили, а то всего ОДИН на весь вокзал.

я не против вендинг-машин. Я за то, чтобы для них было отведены специальные места. А места эти были не на самом ходу и оборудованы камерами и т.п.

Ответить
2

Лучше бы автоматы для билетов поставили

Уверен, если бы Вкусвилл мог поставить автомат с билетами, то поставил бы. Но смог только с едой. Как говорится, кто на что учился!

Ответить
0

Так мусорок в метро тоже не было из-за такой вот угрозы, но сейчас на всех станциях есть возле турникетов.

Ответить
0

А какие комментарии хотели получить журналисты?

Ответить
0

Почему я вспоминаю сельские вилы на 4 острия.

Ответить

0

Спешите видеть: Московские хипстеры осуждают один из лучших ритейлеров еды в стране, который хорошо представлен только у них.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }