«Сбермаркет» запустил поиск по всем магазинам сразу — чтобы можно было сравнить цены в них Статьи редакции

Раньше искать товары нужно было в каждом магазине отдельно.

  • «Сбермаркет» запустил поиск по каталогам всех ритейлеров, сообщила компания. Он работает в приложении на iOS и Android, а также в веб-версии сервиса.
  • Товары отсортированы по бренду, весу, цене, упаковке и условиям доставки. В результатах поиска можно сразу посмотреть минимальную сумму заказа в каждом магазине, условия и скорость доставки, а также скидки на продукты.
  • Благодаря этому теперь можно сравнивать цены на товары в разных магазинах прямо в поиске. Раньше, чтобы найти нужный товар, нужно было заходить в каталог каждого магазина отдельно.
  • Искать товары можно голосом, а также посмотреть самые популярные поисковые запросы.
  • По мнению «Сбермаркета», новая функция поможет пользователям экономить и покупать товары с выгодой для себя, а магазинам — получать больше заказов за счёт того, что они могут продавать товары, которых сейчас нет в наличии у конкурентов.
0
104 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр

А мы с женой отлично заказываем доставку из продуктовых - и пока Вы тащите 10 кг. еды домой - мы занимаемся своими делами....
А ещё печально смотреть как женщина тащит домой 4 больших пакета с едой так, что аж руки ниже колен....
Всегда хочется сказать, что есть доставка.... Что собственно я часто и делаю....

Ответить
Развернуть ветку
GLN3106

Ты че, они ж нелохи, подумаешь делов то, съездить на своей машине в Метро, а потом до машины тащить 20кг, а потом еще и до хаты

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Ресурс машины тратится, бензин… риск попасть в ДТП

Ответить
Развернуть ветку
GLN3106

Ну и я об этом. Я уж молчу про сомнительное удовольствие тягать неудобные пакеты

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Братан не мерь всех по себе. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Gravitational Singularity

Не у всех есть лишние деньги, чтобы заказывать доставку

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Какие лишние.... Стоимость та-же и часто ещё и скидки доп. есть.
Постоянно есть акции для новых клиентов от 20-30% так это вообще оч. выгодно....
И новым клиентом можно стать всего лишь зарегестрировав личный кабинет на новый № телефона!
В метро например если кидаешь в картину и не покупаешь, в этот или на следующий день присылают доп скидку 10-12%, что окупает и доставку и ещё доп. скидка остаётся...
Плюс Экономия времени часа 1-3 как нечего делать....

Ответить
Развернуть ветку
тима махотлов

Ты взломал систему

Ответить
Развернуть ветку
Very Sexy & Beautiful

Какаю картину? Помазание на царство Владимира Владимировича?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Volosnikov

Не знаю, как другие, могу написать только про свою семью. У нас сложилась такая система: 1. Большие заказы раз в пару недель (Тут, разумеется, средний чек выше, чем в оффлайновом магазине).
2. Небольшие заказы пару раз в неделю (Тут чек гораздо ниже, чем если пойти ножками.).
Учитывая то, что список покупок для большого заказа формируется заранее, то не думаю, что попадает что-то лишнее. Скорее, наоборот. К тому же, можно уже на этапе формирования определить, где и что будет заказываться.

Ответить
Развернуть ветку
Gravitational Singularity

Очень интересно, и много у Вас номеров телефонов? Доставка платная, и переплата получается существенная. Metro есть далеко не для каждой зоны доставки. Кроме того, даже в Мск с Озона, из Ленты или Сбермаркета могут привезти товары плохого качества, если это какие-нибудь овощи/фрукты на развес, и нет возможности выбирать сроки годности. Тут каждому своё, для меня доставка это неудобно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Пользуюсь доставками продуктов больше 2-х лет. И постоянно звонят и спрашивают про сроки годности, если офощи или фрукты с виду не очень - все время звонят.
Чего-то нет звонят, предлагают замену.
Доставка платная - доставка не дороже времени и собственных средств на проезд!
№ телефона, если уж на то пошло - стоит или совсем 0 руб в месяц или 50 руб. месяц. А если Вы закупаетесь тысяч на 5 - 10 и скидка будет 20-30%... То Вы в плюсе, с одного заказа от 900 руб!

Ответить
Развернуть ветку
Gravitational Singularity

Понимаю Вашу позицию. Интересная идея с номерами телефонов, я бы не додумалась) Получается, тут многое зависит от условий. Например, я хожу в магазин пешком, т.к. в шаговой доступности есть несколько супермаркетов и даже мясная лавка, да и времени у меня много, и выбор продуктов офлайн доставляет удовольствие. А закупаюсь всего на двоих, хожу в магазины пару раз в неделю. Поэтому, наверное, мне это и удобнее. Заказываю только доставку 8-10 пакетов молока с озона, сразу на 2 недели. Пробовала заказывать продукты с озона и сбермаркета, но в целом этот опыт не понравился. Может, с магазинами не повезло. Действительно, мне тоже звонили, чтобы предложить заменить отсутствующие продукты, но их получалось многовато. В итоге из-за нескольких отсутствующих наименований смысл делать заказ терялся, ведь мне нужны были конкретно те, которые я выбрала, и теперь мне нужно было искать их где-то ещё. То есть каталог с неактуальной информацией это уже для меня как минимум неудобно. Кроме того, у меня есть предпочтения касательно продуктов, овощи и фрукты всегда выбираю тщательно, щупая и осматривая каждую единицу, и доверить выбор сотрудникам не могу. То есть покупать их онлайн для меня уже не вариант, а это 20-30% моей регулярной корзины. Ещё 10-20% - это мясо, его я тоже не могу покупать, например, сразу на неделю, а только на ближайшее приготовление пищи, ведь хочется , чтобы оно было максимально свежим, а портится быстро. То же самое касается зелени, которая быстро вянет. Остаются продукты типа сыра, хлеба, яиц, замороженных овощей, кофе, чая, сахара, круп, бытовой химии и т.д., но для них нет такого большого расхода, и даже на 3 к в неделю едва ли наберëтся. Поэтому и не получается экономии или выгоды, если всё то же самое можно захватить в магазине во время походов туда 2 раза в неделю, имея возможность точно получить выбранный товар и не переплачивая за доставку. Таковы основные причины, по которым это для меня неудобно. Возможно, если бы расходы на еду были больше, то всех этих ньюансов и не было. Множество же людей, наверное, готовы заплатить немного лишних денег, чтобы не тратить время в магазине, при этом закупаются на всю семью, так что корзина получается гораздо больше, а если ещё и пользуются личным транспортом - имеют возможность не расходовать лишний бензин и ресурсы автомобиля, и получается, что доставка выгоднее.
Спасибо Вам за интересную дискуссию!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

А я люблю в субботу сгонять в метроху и это не сарказм. Доставкой пользуюсь тоже частенько, даже страус про подключён.

Про женщин согласен. Но там мне кажется тупо не доверие скорее чем дешевле или проще роль играет.

Ответить
Развернуть ветку
A H

Зато, када сам покупаешь,можешь выбрать, какие надо овощи, фрукты. Посмотреть сроки годности. Сравнить ценники акционный или забыли сменить (что часто бывает). А сборщик заказов берёт первое что под руку попадёцца, а первые на полку ввкладывают самые "несвежие" по сроку товары

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы глубоко заблуждаетесь.... Заказываем продукты уже несколько лет и всегда привозят все свежее и с хорошими сроками...
Если сроки подходят или фрукты-овощи выглядят плохо - постоянно звонят и говорят об этом и Вы уже сами решите - подходит или нет Вам такая продукция.
Вы просто не понимаете, что сервисам доставки и магазинам не выгодно возить плохого качества товары - просто люди не будут заказывать....
Да и просто не понимаю таких как Вы - как можно проецировать свое поведение и поступки - на других людей. (т. е. лично у меня - работая где ли-бо, ни разу не возникало желания кого-то обмануть)...

Ответить
Развернуть ветку
A H
Да и просто не понимаю таких как Вы - как можно проецировать свое поведение и поступки - на других людей. (т. е. лично у меня - работая где ли-бо, ни разу не возникало желания кого-то обмануть)...
Вы глубоко заблуждаетесь.... Заказываем продукты уже несколько лет и всегда привозят все свежее и с хорошими сроками...

Тебе там нормально самому же "проецировать"? И с чего ты взял, что я там что-то проецирую? Я сталкиваюсь с этим лично почти каждую неделю, в ритейле. То,что у тебя так, в мск или СПб, вообще ничего не значит.

Если сроки подходят или фрукты-овощи выглядят плохо - постоянно звонят и говорят об этом и Вы уже сами решите - подходит или нет Вам такая продукция.

Чтобы все так жили в таком идеальном мире 😀

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда