С вещей приходится срезать ярлыки, а логистика стала дороже: как в Россию ввозят старые коллекции H&M, Zara и других Статьи редакции
Импортёры стоков — о сложностях ввоза товаров и контроле со стороны правообладателей.
- Как пишет Shopper's, крупные европейские бренды нераспроданную одежду из прошлогодних коллекций утилизируют, продают в своих аутлетах или перекупщикам в страны Африки, Азии, а также в Россию.
- Собранные вещи сортируют и упаковывают специальные фабрики, которые есть по всей Европе. Некоторые принимают и ношеную одежду. Люксовые бренды обычно утилизируют стоки, а H&M, например, разрешает фабрикам перепродавать одежду при условии, что с неё срежут этикетки и бирки, рассказали в All Stock of the world, которая занимается оптовыми поставками стоков и секонд-хенда.
- В России услугами перекупщиков пользуются небольшие магазины, аутлеты обычно покупают и привозят старые коллекции сами, говорят в компании. По её данным, спрос на оптовые стоки Calvin Klein, Zara, H&M и других не очень вырос. В другой компании-перекупщике, напротив, утверждают, что небольшие магазины разобрали оптом Zara, H&M, Nike и Adidas, а теперь жалуются на маленький спрос: видимо, покупатели «стали экономить».
- После начала «операции» для отправки вещей в Россию и СНГ приходится срезать ярлыки не только с H&M, но и других марок, говорят в компании-перекупщике. Например, в апреле её машины с одеждой брендов, приостановивших работу в России, несколько раз разворачивали на европейской границе. Теперь фабрика-партнёр срезает ярлыки со всей одежды.
- Есть и другие сложности, говорят источники: например, фабрики в Литве и Эстонии сначала осудили «спецоперацию» в своих письмах, а потом «стали отдавать вещи худшего качества и медленней отгружать их». Партнёры в Германии и Нидерландах отнеслись к российским закупщикам лояльно и не меняли условий.
- Выросли и цены на транспортировку — с €3 до €9 на 1 км: «В общей сложности доставка сейчас обходится в €2000 за 1 тонну вместе с растаможкой. Раньше можно было найти за €1200». В GW-Cargo (возит одежду для секонд-хендов) отмечают, что стоимость логистики на перевозку вещей из Европы выросла на 10-20% к январю из-за скачка курсов и роста цен на топливо.
0
показов
15K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
То что Россия самая большая страна не делает ее население по умолчанию платёжеспособным. Рынок очень маленький и бедный, посмотри сколько Логитеч заработали в 21, это не деньги для таких компаний. Им проще уйти из страны, чем разбираться в этом говне
Комментарий недоступен
Взять 100к россиян и взять 100к американцев и по статистике нищебродов у них будет меньше. Да можно на любую компанию посмотреть, не только Логитеч. Это тебе наверное по телевизору рассказали про величие России? 😃
Комментарий недоступен
А что мне рассказывать. Я каждый день выходя на улицу вижу величие это. Абсолютно бедные люди, ни денег, ни перспектив, остаётся только плеваться в уходящие бренды и говорить зато в какой великой стране живем.
Зачем же столько негатива в адрес русских? Может поедите в свою "великую" страну сша или где платежеспособные живут!?
Так дело в том, что самые настоящие русофобы - это люди, которые поддерживают Россию. Потому что они хотят нищету, они хотят отсталое образование, они хотят полное неуважение к самим себе, они хотят изоляцию от всего цивилизованного мира, они хотят ебанутейшие законы, они хотят, чтобы их государство просто забирало их деньги ахаха А русофоб ебучий всё равно я, потому что считаю, что в США сильнее экономика и не только она.
Комментарий недоступен
Да, но не в России, потому что в России нет денег у населения
Комментарий недоступен
Непробиваемый вообще) Ну ты выйди на улице, люди ездят на киа, рено, хендай, старые иномарки. Вообще вся страна в этом говне ездит. Заграницу никто не может съездить, потому что тупо нет денег. 100к рублей, это зарплата вообще невероятный недостижимый потолок для большинства россиян, но по сути это вообще не деньги. Люди не могут купить, ни лишней пары обуви, ни технику обновить лишний раз. Это нищета, ну русофобные россияни продолжают называть это величием. Это прям как тронувшаяся головой жертва маньяка, он ее насилует, а она уже и сама рада этому
это признак обеспеченности? Ну съездите в Белоруссию или Абхазию, тоже ведь "заграница" :)
Это признак того, что у людей есть лишние деньги, которые они могут потратить на что-то помимо поддержания своего существования
Я такого количества машин выше среднего ценового сегмента нигде в восточной Европе не видел кроме может быть Казахстана
Какого выше средного? Сейчас открыл продажи в первой половине 2021 года.
Первое место лада. Потом киа и хюндай. И рено.
Надо конечно по моделям еще смотреть, но и так понятно, что самые бюджетные покупали
Я не про продажи а то что глазами на улице вижу
Так данные по продажам гораздо точнее.
Может вы дальше рублевки и не выбирались
Верите аналитике от непонятно кого больше чем глазами? Загляните даже в спальные районы Москвы😉
Может Вам надо район проживания сменить, хотя бы в масштабах своего города. У меня во дворе в основном, хорошие машины стоят, на Ладах никто не ездит. Часто Тесла заряжается недалеко. В Рандеву не протолкнуться было на этих выходных, из Метрополиса все прут с кучей пакетов, в ресторанах и кафе сидят люди. Ходили в ресторан Новикова, был свободен один угол у длинного стола…
С регистрацией
Всегда просто читала, но эти нытики уже просто достали. Бедные россияне разогнали цены на недвигу в России, Турции и СНГ, в 2020 денег у людей было дохрена, это видно по денежным агрегатам ЦБ, но они из года в год ноют как все плохо.
Какая она, эта тесла? Наверно красииивая…
Ну есть же объективные измерения. Как например GDP per capita: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(nominal)_per_capita
В России в среднем $10K-$12K на человека. В упомянутом США уже $63K-$76K.
Вы про "убыток" или что?