С вещей приходится срезать ярлыки, а логистика стала дороже: как в Россию ввозят старые коллекции H&M, Zara и других Статьи редакции
Импортёры стоков — о сложностях ввоза товаров и контроле со стороны правообладателей.
- Как пишет Shopper's, крупные европейские бренды нераспроданную одежду из прошлогодних коллекций утилизируют, продают в своих аутлетах или перекупщикам в страны Африки, Азии, а также в Россию.
- Собранные вещи сортируют и упаковывают специальные фабрики, которые есть по всей Европе. Некоторые принимают и ношеную одежду. Люксовые бренды обычно утилизируют стоки, а H&M, например, разрешает фабрикам перепродавать одежду при условии, что с неё срежут этикетки и бирки, рассказали в All Stock of the world, которая занимается оптовыми поставками стоков и секонд-хенда.
- В России услугами перекупщиков пользуются небольшие магазины, аутлеты обычно покупают и привозят старые коллекции сами, говорят в компании. По её данным, спрос на оптовые стоки Calvin Klein, Zara, H&M и других не очень вырос. В другой компании-перекупщике, напротив, утверждают, что небольшие магазины разобрали оптом Zara, H&M, Nike и Adidas, а теперь жалуются на маленький спрос: видимо, покупатели «стали экономить».
- После начала «операции» для отправки вещей в Россию и СНГ приходится срезать ярлыки не только с H&M, но и других марок, говорят в компании-перекупщике. Например, в апреле её машины с одеждой брендов, приостановивших работу в России, несколько раз разворачивали на европейской границе. Теперь фабрика-партнёр срезает ярлыки со всей одежды.
- Есть и другие сложности, говорят источники: например, фабрики в Литве и Эстонии сначала осудили «спецоперацию» в своих письмах, а потом «стали отдавать вещи худшего качества и медленней отгружать их». Партнёры в Германии и Нидерландах отнеслись к российским закупщикам лояльно и не меняли условий.
- Выросли и цены на транспортировку — с €3 до €9 на 1 км: «В общей сложности доставка сейчас обходится в €2000 за 1 тонну вместе с растаможкой. Раньше можно было найти за €1200». В GW-Cargo (возит одежду для секонд-хендов) отмечают, что стоимость логистики на перевозку вещей из Европы выросла на 10-20% к январю из-за скачка курсов и роста цен на топливо.
0
показов
15K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
То что Россия самая большая страна не делает ее население по умолчанию платёжеспособным. Рынок очень маленький и бедный, посмотри сколько Логитеч заработали в 21, это не деньги для таких компаний. Им проще уйти из страны, чем разбираться в этом говне
Комментарий недоступен
Взять 100к россиян и взять 100к американцев и по статистике нищебродов у них будет меньше. Да можно на любую компанию посмотреть, не только Логитеч. Это тебе наверное по телевизору рассказали про величие России? 😃
Комментарий недоступен
А что мне рассказывать. Я каждый день выходя на улицу вижу величие это. Абсолютно бедные люди, ни денег, ни перспектив, остаётся только плеваться в уходящие бренды и говорить зато в какой великой стране живем.
Комментарий недоступен
Да, но не в России, потому что в России нет денег у населения
Я такого количества машин выше среднего ценового сегмента нигде в восточной Европе не видел кроме может быть Казахстана
Какого выше средного? Сейчас открыл продажи в первой половине 2021 года.
Первое место лада. Потом киа и хюндай. И рено.
Надо конечно по моделям еще смотреть, но и так понятно, что самые бюджетные покупали
Я не про продажи а то что глазами на улице вижу
Так данные по продажам гораздо точнее.
Может вы дальше рублевки и не выбирались
Верите аналитике от непонятно кого больше чем глазами? Загляните даже в спальные районы Москвы😉