Ozon изменит условия для продавцов — введёт единую подписку на участие в Premium, упростит тарифы и другое Статьи редакции

Изменения вступят в силу с 1 октября 2022 года.

  • Дисконт при оплате «Ozon Картой» смогут получать любые товары любых продавцов, если у них «выгодная цена и хорошие продажи». Продавцам необязательно будет участвовать для этого в Premium-программе. Компания обещает выпустить инструкцию, как продавцы могут получить скидки на свой товар.
  • Виртуальный распределительный центр (вРЦ), который ритейлер представил в 2022 году, станет опциональным: продавцы смогут выбрать наиболее комфортный способ поставок — продолжать пользоваться алгоритмом или самостоятельно планировать отгрузки на склады.
  • Тарифы за размещение товаров на складах Ozon станут прозрачнее, говорят в компании: теперь стоимость размещения будет зависеть от количества дней, самого товара и склада.
  • Для сезонных и акционных товаров, которые участвуют в больших распродажах, размещение на складах маркетплейса будет бесплатным. Сейчас акционные товары размещаются так же, как и обычные.

  • Для партнёров, которые продают товары со складов Ozon и своих складов, будет действовать единая таблица по доставке товаров до покупателей и их возвратам. Коэффициент за перевозку товара между регионами отменят.

  • Ozon обновит комиссии за продажи для некоторых категорий, они останутся в диапазоне 4-16% от цены. Для большей прозрачности в закрывающих документах появится эквайринг.
  • Изменятся правила участия в Premium-программе: вместо процента от цены товара будет единая подписка с фиксированным тарифом (990 рублей в месяц при подключении до 31 октября или 2490 рублей в месяц). Подписка даёт выделенную линию поддержки, расширенную аналитику. Продавцы могут участвовать в программе по желанию.
0
124 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Новость о примиуме для продавцов.
Комментарии — все сплошь клиентские.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

+2,5 % к комиссии в моей нише, стоимость логистики тоже выросла не смотрел на сколько. По идее можно снова продавать напрямую конечным клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Надеждин

И вчера было можно. Но не будешь )
Максимум поднимешь цены, ну или сократишь прибыль вероятнее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Не, в один момент на мп реально были ниже комиссии и конечные цены там получались ниже для клиентов.
То есть продавец на мп имел меньшие издержки, чем самостоятельный магазин.

Я ещё в моменте думал, что я такой лох и не могу оптимизировать логистику и ушёл на продажи через мп. А оказывается это просто субсидирование и нифига маркетплейс на масштабе столько не снижает издержки, а местами и наоборот - промежуточные склады кормить надо и тех поддержку и мастерклассы и офисы класса а. В общем я сейчас считаю что локальный продавец со офисом в цокольном этаже имеет все шансы конкурировать на равных

Я не мог доставить кресло в Хабаровск за 700 руб и 8%
А за 10,5% и 1800 уже могу и сам.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда