Wildberries установил «гарантийный платёж» в 10 тысяч рублей для новых продавцов Статьи редакции
Компания утверждает, что так сократила количество регистраций мошенников «до нуля».
- На плату за регистрацию на Wildberries для новых продавцов обратил внимание Telegram-канал «Что в коробке». «Гарантийный платёж» помогает бороться с регистрацией мошенников на сайте, рассказали vc.ru представители маркетплейса.
- В Telegram-чате с продавцами поддержка Wildberries пояснила, что платёж не возвращают, и деньги — не депозит. В маркетплейсе пояснили vc.ru, что «находятся в диалоге с продавцами и рассматривают их предложения».
- «Всем очевидно, что если гарантийный взнос будет возвращаться моментально после регистрации, то это откроет новую "лазейку", приведёт к новой волне мошеннических регистраций», — добавили в Wildberries. В маркетплейсе пока нет информации, сколько продавцов заплатили 10 тысяч рублей за регистрацию.
- В июне 2021 года мошенники вывели 350 млн рублей с Wildberries через «подставных» продавцов, рассказывал источник.
0
показов
25K
открытий
3
репоста
10000 это разве много для интернет магазина? Это вообще сайт про бизнес или про купоны скидочные для пенсионеров?
Да, как сказать. Это нормально, бизнесы разные есть. И думаю, у каждого найдётся куда 10к потратить, а не дарить тёте, так как у этих эффективных менеджеров без обратной связи с отвратительным сервисом нет других идей.
Это плата за доступ на маркет, в чем проблема? Она совсем не велика. Если она велика то явно не стоит заниматься бизнесом и стоит найти работу.
Ну пусть идут лесом, с платой за доступ и запросами. Ведение бизнеса должно быть прозрачно, взаимовыгодно, понятно с обратной связью от партнёров, это есть у ОЗОН и Яндекс Маркета . Уже полгода не отгружаю туда товар и не планирую, вношу свой вклад в бойкот этого филиала ада.
А вот это самая правильная позиция.