Wildberries установил «гарантийный платёж» в 10 тысяч рублей для новых продавцов Статьи редакции

Компания утверждает, что так сократила количество регистраций мошенников «до нуля».

  • На плату за регистрацию на Wildberries для новых продавцов обратил внимание Telegram-канал «Что в коробке». «Гарантийный платёж» помогает бороться с регистрацией мошенников на сайте, рассказали vc.ru представители маркетплейса.

Мы были вынуждены приостановить регистрацию новых продавцов в сентябре из-за резкого роста числа регистраций мошеннических личных кабинетов и значительного увеличения числа жалоб покупателей. После ввели дополнительную идентификацию новых продавцов через банковские онлайн-сервисы.

Но, к сожалению, она не показала эффективность: мошенники продолжали регистрироваться и подтверждать свои профили с помощью подложных персональных данных.

В настоящий момент доступна только опция внесения гарантийного платежа, она показывает высокую эффективность — сейчас количество мошеннических регистраций сведено к нулю.

Wildberries
  • В Telegram-чате с продавцами поддержка Wildberries пояснила, что платёж не возвращают, и деньги — не депозит. В маркетплейсе пояснили vc.ru, что «находятся в диалоге с продавцами и рассматривают их предложения».
  • «Всем очевидно, что если гарантийный взнос будет возвращаться моментально после регистрации, то это откроет новую "лазейку", приведёт к новой волне мошеннических регистраций», — добавили в Wildberries. В маркетплейсе пока нет информации, сколько продавцов заплатили 10 тысяч рублей за регистрацию.
  • В июне 2021 года мошенники вывели 350 млн рублей с Wildberries через «подставных» продавцов, рассказывал источник.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Rogatov

10000 это разве много для интернет магазина? Это вообще сайт про бизнес или про купоны скидочные для пенсионеров?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nedostup

Да, как сказать. Это нормально, бизнесы разные есть. И думаю, у каждого найдётся куда 10к потратить, а не дарить тёте, так как у этих эффективных менеджеров без обратной связи с отвратительным сервисом нет других идей.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Это плата за доступ на маркет, в чем проблема? Она совсем не велика. Если она велика то явно не стоит заниматься бизнесом и стоит найти работу.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nedostup

Ну пусть идут лесом, с платой за доступ и запросами. Ведение бизнеса должно быть прозрачно, взаимовыгодно, понятно с обратной связью от партнёров, это есть у ОЗОН и Яндекс Маркета . Уже полгода не отгружаю туда товар и не планирую, вношу свой вклад в бойкот этого филиала ада.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

А вот это самая правильная позиция.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда