Wildberries начал возвращать «проблемный» товар продавцам через ПВЗ Статьи редакции
Раньше, если товар не соответствовал требованиям, продавцу нужно было возвращаться за ним на склад.
- «Обезличенный» товар, который требует ручной обработки (например, с нечитаемыми этикетками от продавца), товар без фотографий и не соответствующий заявленным характеристикам и правилам упаковки на складах Wildberries будет возвращаться продавцам. Правила действуют с 19 сентября 2022 года, объявила компания.
- Предпринимателям не нужно будет приезжать за ним на склад: товар будут возвращать через пункты выдачи заказов, маркетплейс сам их туда доставит. Информация появится в разделе «Проверка товара».
- До этого по правилам приёмки «проблемный» товар отправлялся в сектор «обезлички»: его обработка иногда занимала длительное время (от месяца) и могла приводить к дополнительным издержкам, уточнил ритейлер. Теперь предприниматели смогут быстро получить товар и вернуть его в продажу после внесения необходимых изменений.
0
показов
6.3K
открытий
И в любом случае WB на что-нибудь накрутит ценник.
Не защищаю вб, но зачем негативить любую новость, даже хорошую
А затем что цена твоего товара стоит 165 рублей. А когда товар приходит «проблемный» хаааааа, проблемный, ты обязан заплатить уже 1765, чтобы его забрать с ПВЗ. Даже если его разбили сами ВБ или он потерялся там навсегда. Вот зачем. ВБ оборзели.
Откуда инфа про 1765 при цене товара в 165 руб?
Так от меня лично информация: часики настольные продавал красивые 165 рублей, три времени в одном. Пришли часы разбитые покупателю. Автоматом пришёл возврат на пвз вот с такой суммой.
При такой стоимости вывезти свой товар даже с ВБ большой убыток. Чтобы навсегда попрощаться с этой компанией. Площадей у них нет, говорят, по факту даже приемщики отвечают что всё есть, оставляют тех кто им выгоден и не занимает место крупных подавцов. Остальные несут колоссальные убытки. Хотят неожиданно платную приёмку осуществить тыщ на 300, на. Хотят хранение повысить дороже единицы товара раза в 3 на, хотят хранение увеличить у себя - на. По сто раз на дню новости в личном кабинете меняются. И сделать ничего нельзя. Ткнул «принять» оферту, без этого не одна функция не работает кабинета и остался должен. Товар месяц назад сдавал, до сих пор половины нет на сайте. Потеряли.
Сдал товар 17.09 выставили платную приёмку на 20 тысяч, 18.09 взяли ее и отменили. Красавчики. Вычли деньги. Ну на здоровье.
Лол, в смысле хорошую? Возврат же платный.
В новости этого не написано (спасибо просветили), и чел которому я отвечал этого не знал, просто по привычке обосрал.
Ну теперь знаешь, значит чел (по привычке) не зря обосрал
Ну да. Теперь возврат такого товара, описанный в новости = 150 рублей в пункт выдачи . Если не успел забрать, то обратно тоже 150 на склад и тут же он со склада едет снова на пвз за 150.
Если копать глубже, то это не оптимизация процессов как они об этом говорят, а способ доп зароботка. Есессно
П. С. А ещё они бракованный и испорченный товар по умолчанию возвращают на пвз (который сам указываешь) и в начале этого нововведения товар мог месяц лежать там пока продавец не заберет, теперь он лежит там 7дней.(как мне сказал сотрудник, хотя вроде 14 дней должно, если не ошибаюсь) я так пару раз вовремя не забрал и товар покатался туда сюда на приличную сумму
Не написали, что возврат каждого такого товара будет стоить 150 рублей, а если ты его не забрал из пункта выдачи, то еще 150 рублей.
За возврат через ПВЗ, должны боать комиссию, этого нет в статье.
Комментарий недоступен
В большинстве случаем товар дешевле выкинуть, чем вернуть, но рушка-барыга лучше удавится
"Предпринимателям не нужно будет приезжать за ним на склад: товар будут возвращать через пункты выдачи заказов, маркетплейс сам их туда доставит. "-ну норм,так лучше
хоть одна позитивная новость на фоне всей фигни, что делали ВБ
WB не возвращает мне 2000 уже пол года, так что ускорять и ускорять ещё.
Комментарий недоступен
Насчет быстро получить товар я бы не горячился. Свой первый возврат пытался получить неделю потом просто плюнул. На пвз просто не видят эту доставку.
В смысле начал? Уже месяца три как)
А за чей счет будет происходить перемещение в сектор «обезлички»?
За ваш.
Продавцы все дружно обрадовались, что ещё и платить придется за такое обновление
Интересно, а ПВЗ будут за дополнительную работу получать деньги или это ляжет грузом на хозяев ПВЗ...
и даже денег за это не берут??
Возвращаю
Для моего товара (товар примерно 300-600 руб) стоимость возврата совершенно не выгодная.
Уже получил несколько возвратов, заплатил 20000 руб., потом еще 71000 руб, потом еще...
Возвращают все коробками - не разбираясь. Что именно не устроило приемщика, естественно не объясняют. Переписка с поддержкой в одну сторону ((
Присылают абсолютно правильно упакованный товар с хорошо читаемыми этикетками.
Предъявлял им и фото и видео возвратов - получал в ответ только стандартные отписки
В итоге написал досудебную претензию - жду результата.
Здравствуйте. Получили ответ на претензию?
Нет. Досудебные они вообще наверное игнорируют. Сейчас уже готовимся к суду.