«Авито» с 4 октября введёт сервисный сбор за доставку Статьи редакции

Сначала — 2% от стоимости заказа и только в нескольких категориях.

  • «Авито» введёт сбор за доставку с тех, кто продает товары через площадку и пользуется «Авито Доставкой», пишет Shopper's со ссылкой на сообщение для пользователей.
  • В нём говорится, что сервисный сбор вводят, так как «Авито Доставка» «работает на должном уровне». Он составит 5% от стоимости заказа в случае сделки, но на первом этапе «для более легкого перехода на новые условия» будет меньше — 2%.
  • Изменения не коснутся уже опубликованных объявлений, но сбор появится, если их обновить.
  • Сначала сбор появится в категориях «Книги и журналы» и «Коллекционирование». Пониженная комиссия в 2% будет действовать «неопределённый срок», говорит представитель «Авито». Сейчас компания «тестирует разные бизнес-модели, которые более выгодны для пользователя».
  • Также тесты нужны, чтобы «Авито» мог начать окупать доставку и «продолжать развивать сервисы и поддерживать их высокий уровень».
  • «Авито» запустил доставку в 2018 году, её стоимость оплачивает покупатель. Сервис сотрудничает с «Почтой России», СДЭК, «Деловыми линиями» и другими компаниями.

Спасибо за наводку Avramov Max.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Marketolog

Так они уже берут % за саму безопасную сделку. Только ради этой опции люди и пользовались доставкой. В чем тогда ценность отдельно взятой Авито Доставки? Доставить можно и без них, прийти в ту же почту или СДЭК и отправить, и не платить никакому Авито)
Продавцы просто перестанут использовать безопасную сделку, перейдут на предоплату и самостоятельную отправку - продавцам вообще все равно, для них процесс одинаковый, это покупателям было удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Это стремно для покупателя, особенно при покупке у продавца бе существенного рейтинга и при существенной сумме покупки.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда