Интернет-магазины ждут от поставщиков автоматизацию

С появлением интернет-магазинов рынок торговли начал стремительно меняться от года к году. Новый вид руководителей следил за последними новинками и старался их внедрять. Сейчас даже простой интернет-магазин по качеству и функциональности превосходит продвинутые версии 2006 года.

В закладки

Но зачем смотреть так далеко в прошлое? Все дело в том, что поставщики застряли в 2000 годах, когда на службе менеджера отдела закупки был в распоряжении телефон, ICQ и почта, ах да, еще факс. Сейчас 2018 год, но по прежнему после заключения договора выдается не личный логин и пароль для доступа в автоматизированную систему заказов, а телефон и почта менеджера.

Константин Ощепков

Поставщики продолжают работать по-старому. Чтобы узнать цены, наличие товара, получить счет или акт сверки, необходимо звонить или писать. Поставщики бравируют своим клиентам, что товар необходимо закупать себе на склад, планировать закупки, и все это “позволит” избежать срывов поставок. Но это приводит лишь к тому, что по городам создаются десятки и даже сотни мини-складов, где очень часто можно обнаружить залежалый товар и замороженные в товаре деньги.

Руководители интернет-магазинов, которые прошли через это, ведут себя осторожнее. Они ищут поставщиков, которые работают в новых реалиях рынка, а это хотя бы:

  • Возможность видеть остатки товара на текущий момент;
  • Возможность купить товар, когда поступил заказ, а не на склад;
  • Вернуть товар, когда клиент по различным причинам отказался от товара;
  • Вернуть товар поставщику, а не через сервис-центр, если он вышел из строя во время демонстрации его клиенту при доставке.

Поставщикам нужно взглянуть на современный мир торговли под другим углом. Сейчас с развитием логистики и информационных технологий нет необходимости создавать сотни складов. Сейчас поставщики выступают в роли централизованных хабов, где есть необходимый товар. Интернет-магазины же выступают в роли розничных точек, которые пополняются по мере необходимости (когда поступают заказы от покупателей). Все, что необходимо сделать, это дать интернет-магазинам возможность быстро получать информацию по наличию товара, его стоимости, ближайшим транзитам, удобный каталог, быструю отгрузку со склада (желательно в тот же день, как пришел запрос) и минимальный процент ошибок с отгрузкой не того товара.

2018 год - это время, когда поставщики и интернет-магазины должны работать в одном информационном поле, чтобы предоставлять клиентам лучший сервис.

Мы предлагаем поставщикам изменить свое мышление и подход к продажам, своим затратам и своему времени. Передайте работу менеджеров вашим клиентам, и они будут счастливы. Все это доступно сейчас для любой компании от самой маленькой до самой большой!

Вперед к автоматизации!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вячеслав Маняев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 1, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 51013, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Nov 2018 20:42:56 +0300" }
{ "id": 51013, "author_id": 215544, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51013\/get","add":"\/comments\/51013\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51013"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Все это доступно сейчас для любой компании от самой маленькой до самой большой!

Можете дать свой план доступа, шагов на 10 ? У меня есть план на 1 шаг - система автозаказа для магазина, могу сделать, если кому надо.

Ответить
0

Валентин, первый шаг это желание менятся, руководителю компании. Внедрять изменения. Я бы посоветовал первым шагом прочитать книги Элияху Голдратта.

Ответить
0

Т.е. Ваш спич про рекламу мыслей этой уважаемой, но не новой книги ?

Ответить
0

Нет. Это обращение к руководителям оптовых компаний, начать меняться.

Ответить
0

Хорошо, но думаю, если придти к ним с конкретным реалистичным планом, шансов получить фидбэк будет больше. Нам не по пути в этой дороге ?

Ответить
0

Смотря чем, Вы занимаетесь) Мы автоматизацией оптовых компаний, выстраиванием бизнес-процессов.

Ответить
0

Я 15 лет занимался автоматизацией учета на своем ПО в мелком ритейле и опте. Сделал около 200 внедрений. Некоторые проработали более 10 лет. Потом бросил. Недавно позвали помочь с ритейлом оптовикам, я что то начал делать, но партнер крайне вял или занят своей темой. Ищу к кому еще можно присоседиться со своей экспертизой в этой теме.

Ответить
0

Путь торговли воочию

Ответить
0

По-моему, даже между передачей работы менеджеров клиентам и распространением информации от поставщиков продавцам - огромная пропасть. Огромная! То есть для начала всё же поставщики должны предоставлять нормальные прайс-листы, а продавцы своевременно автоматически их получать и обновлять цены и остатки. Для этого уже всё есть. Это абсолютно наша тема. Однако, как раз сегодня опубликовали кейс о том, как не все прайс-листы одинаковы и какие нюансы автоматизации с этим связаны.
https://vc.ru/services/52338-pochemu-oni-ne-stali-nashimi-klientami

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }