Кейс Rhone: два спортсмена создали "iPhone" в сфере мужской спортивной одежды и за два года вышли на оборот $9 млн в год

Рынок спортивной одежды наполнен различным компаниями, но никому до Rhone не приходила мысль ориентироваться только на мужскую премиальную аудиторию — не только за счет бренда, но и технологий. И да, их успех возможно повторить в РФ.

В закладки

Михаил Приходько в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу.

Вводные

  • Сайт: rhone.com.
  • Год старта: 2014 год.
  • Бизнес сегодня: выручка $9 млн за 2016 год.
  • Сотрудников: около 30 человек.
  • Возраст основателей в начале карьеры: около 33 лет.
  • Предыдущая деятельность основателей: спортсмены и работники в спортивной отрасли.

Возможность

Как уже говорилось, в статье про компанию GymShark, объем рынка спортивной одежды превышает $168 млрд в год. Большие бренды (Nike, Adidas, Reebok) в своих продуктах и маркетинге больше ориентированы на массовую аудиторию. Они уделяли много внимания спортивной обуви, но не применяли особые технологии для футболок и штанов.

Популярные марки были сравнительно доступны, но рынок не специализировался именно на мужчинах, чтобы создать для них качественную и дорогую спортивную экипировку, которая бы не портилась после нескольких стирок.

Мы можем встретить различные «крутые» обозначения технологичных материалов для одежды у популярных марок, но большинство были созданы давно и зачастую компании просто придумывают новые названия.

Два основателя Нейт Чекеттс и Кайл МакКлюр всегда были связаны со спортом. Отец Нейта, Дэвид Чекеттс, был крупным бизнесменом в спортивной отрасли. Сам Нейт работал в НФЛ, а Кайл МакКлюр играл в лакросс. Парни были разочарованы в мужской спортивной одежде, что даже бренды премиум-класса не могли обеспечить спортсменам комфорт.

Ребята задумались о том, что проблема рынка не в отсутствии спроса, а в отсутствии предложения. Они увидели возможность в нише technical apparel и стали использовать золотые и серебряные нити, чтобы бороться с неприятным запахом и влагой. Так Нейт и Кайл создали Rhone.

Как начинали

В 2012 году Нейт получил в качестве рождественского подарка спортивные штаны от магазина спортивной одежды для женщин и мужчин Lululemon. Нейт был приятно удивлён, но всё же не был в восторге от того, что носил брюки от бренда, который специализируется на товарах для женской йоги.

«Я позвонил своему шурину, который долгое время работал аналитиком в сфере розничной торговли, мы пришли к выводу, что никто на рынке спортивной одежды не специализируется только на мужской аудитории».

Также родственники выявили одну из основных проблем рынка: спортивная одежда сильно изнашивается и приобретает неприятный запах буквально после 10 тренировок.

Они нашли технологию, которая использовала серебряные нити, с помощью которых материал мог бороться с запахом и бактериями в пять раз лучше, чем это было у других производителей на рынке. «Мы почувствовали, что перед нами открылась огромная возможность» — говорит Нейт.

Rhone была основана в Нью-Канаане, штат Коннектикут, в 2014 году Нейтом Чекеттсом, бывшим сотрудником НФЛ и Кайлом МакКлюром, бывшим игроком лакросса NCAA. Парни назвали свою компанию в честь реки Рона, которая располагается на территории Франции и Швейцарии. Ребята были вдохновлены тем, что Рона не только эстетически красива, но и очень функциональна для прилегающих территорий. Ребята хотели соединить эти две характеристики в своём бренде.

Семейные связи Чекеттсов в спортивном бизнесе помогли привлечь крупных спонсоров.

Rhone ставила себе цель отличаться от таких конкурентов, как Lululemon, Nike и Under Armor, чья премиальная мужская одежда была схожа в дизайне и не была очень дорогой. Ко всему прочему перечисленные компании слишком ярко демонстрировали логотип на своих продуктах.

«Мужчины, на которых мы ориентируемся, заботятся о качестве своей одежды, но не хотят быть рекламными щитами для этих брендов» — рассказывает Нейт.

Компания использует технологию Polartec Power Dry для создания ткани, которая быстро впитывает влагу, обладает хорошей воздухопроницаемостью и высокой прочностью.

Компания также вдохновляет множество мужчин и вышивает мотивирующие цитаты на внутренней стороне одежды. Именно отсутствие «показушности» и огромных надписей является фишкой, которая дополняет философию Rhone.

Одним из секретов своего успеха Нейт называет хорошее понимание своих клиентов: «Наши клиенты находятся в возрасте от 25 до 50 лет, которые занимаются как минимум три-четыре раза в неделю и заботятся о качестве своей одежды. Они хотят хорошо выглядеть, чувствовать себя хорошо и иметь одежду, которая действительно функциональна». Rhone разработала такие полезные функции, как надёжные карманы для телефона и носки с силиконовой подушечкой, чтобы нога не скользила внутри кроссовок.

Изначально продажи осуществлялись только через интернет. Но в ноябре 2014 года Rhone заключила сотрудничество с сетью универмагов Bloomingdale's. В 2015 году бренд уже продавался в 127 розничных магазинах, например, в Nordstrom, Equinox и CorePower Yoga.

В первый год существования доход компании составил около $600 тысяч. В 2014 году о компании уже узнало множество СМИ, а люди из спортивного бизнеса хотели выкупить акции компании. С 2014 по 2015 год трафик на сайте компании вырос на 350%. 2015 год был одним из самых успешных для Rhone. Лишь за один ноябрь компания получила 62% от их выручки за весь 2014 год. А оптовая торговля стала ведущим драйвером роста.

В сентябре 2015 года компания объявила о закрытии финансирования в серии A в размере $5 млн. Инвесторы пришли из спортивных кругов, сферы медиа и fashion-индустрии. С момента запуска Rhone в компанию инвестировали около $6,2 млн.

Компания сегодня

В 2017 году Rhone запустила запатентованную технологию производства ткани GoldFusion, экологически чистое решение, изготовленную из реальных частиц золота, которая позволяет эффективно бороться с неприятным запахом.

Сегодня компания продаёт спортивную одежду, обувь, сумки, нижнее бельё головные уборы и другие спортивные аксессуары. Футболки от Rhone стоят около 5000 рублей, продукцию компании можно приобрести более чем в 400 розничных магазинах.

В 2016 году компания увеличила свою выручку с $3 млн до $9 млн.

С 2017 года компания работает над тем, чтобы сделать онлайн-покупки такими же удобными, как покупки в офлайн-магазинах, где покупатель может примерить одежду. Rhone сотрудничает с сервисом Try.com, который позволяет покупателям бесплатно протестировать одежду своих любимых брендов. Клиент в течение семи дней может вернуть одежду, которую он заказал.

Почему у них получилось

  • Компания нашла на рынке свободную нишу и сделала продукт только под мужскую аудиторию. Rhone ориентируется на мужчин 25-55 лет, которые придерживаются классического стиля в одежде, и хотят чувствовать себя комфортно. Rhone делает акцент не только на высоком качестве, но и на своей философии.
  • До Rhone на рынке была премиальная спортивная мужская одежда, но покупать её надо было в магазинах, которые, как правило, ориентировались на женщин или были унисекс. Похожая ситуация объясняет успех барбершопов. Порой мужчинам стыдно было постоянно ходить в женские парикмахерские с названием вроде «Красотка» или «Людмила», барбершопы же погрузили клиентов в мужскую атмосферу. То же сделала и Rhone.
  • Изобретение собственной технологии производства. Компания чётко формулирует цель, которую хочет достигнуть: лучшее качество на рынке, поэтому Rhone постоянно совершенствует свой продукт. Я на 100% не уверен, что они выстрелили благодаря супертехнологиям, но такое позиционирование зашло аудитории. Используя в своих технологиях золотые и серебряные нити, Rhone придаёт премиальность своему продукту. Например, Apple объясняет уникальность и прочность экрана своих часов сапфировым стеклом, который стоит на втором месте после алмаза по прочности, хотя экраны бьются, но звучит круто.

Возможно ли повторить в РФ

Повторить можно. Российский рынок спортивной одежды ёмкий: он оценивается более чем в 100 млрд рублей и около 60% россиян занимаются спортом. Премиальная аудитория выберет свою марку, здесь важно подобрать именно элитарных амбассадоров для продвижения бренда, а не просто накаченных парней.

В России есть спортивная одежда премиум-класса. Например, спортивная футболка от Emporio Armani с крупным логотипом стоит от 5000 рублей. При этом в состав футболки входит только хлопок и нет никаких технологий с намёком на комфорт. Или классическая одежда для боксёров от Lonsdale по составу не отличается от любого другого бренда, хотя каждый вид спорта и аудитории требует своего подхода, даже в производстве футболок.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Приходько", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 76, "likes": 26, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 51542, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Nov 2018 17:01:18 +0300" }
{ "id": 51542, "author_id": 186748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51542\/get","add":"\/comments\/51542\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51542"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

60% россиян заниматься спортом))))))

Ответить
6

Семейные связи Чекеттсов в спортивном бизнесе помогли привлечь крупных спонсоров

После этого стало не интересно читать.

Ответить
6

Пишу как есть))) Надо скрывать и писать популярную "историю золушки"? По типу они бомжевали, ели землю, но потом все изменилось.

Я им по-доброму завидую, что парни имея таких родителей стартанули бизнес, а не сели на кокс.

Ответить
1

спасибо, что пишете, это интересно. Да, богатые родители дают другой контекст всей истории, но кейс крайне любопытный.

Ответить
0

Thx за обратку)

Ответить
–4

А когда сидят на коксе - реально про это пишут? В вашу умную голову это не приходило?

Ответить
–3

Привет маменьке.

Ответить
0

Спасибо, почитаем.

Ответить
0

У Gymshark тоже самое было, если что)

Ответить
0

Основатель GymShark - Бен Френсис, вроде обычным пареньком был)

Ответить
0

Он - да, а ты про совладельца информацию поищи ;)

Ответить
0

Основатель компании — Бен Фрэнсис (ему сейчас 24 года) отвечает за бренд. Управляет компанией — Стив Хьюит (43 года), до этого работавший в европейском подразделении Reebok, которого позвал сам Бэн. Чего в этом плохого?

Ответить
0

Ты очень поверхностно смотришь. У истоков GymShark стояли два парня, один по имени Ben, второй по имени Lewis, инстаграмм второго легко гуглится, а если пролестнешь ленту на много лет назад, то там будут все признаки золотой молодежи: дорогие тачки, путешествия по миру и т.д. и т.п.

Ответить
5

Очередное объяснение задним числом - там все просто объяснить. Вот это насмешило "но рынок не специализировался именно на мужчинах, чтобы создать для них качественную и дорогую спортивную экипировку, которая бы не портилась после нескольких стирок."

Вы смеетесь? Топ компании (найк рибок адидас и нишевые еще - бег и тд) не делали качественную хайтек одежду? Что за бред..

Ребята сделали топ-сегмент. Для тех, кто просто не может "как все". Кто пьет воду Восс и тд.

Ответить
4

Ребята сделали топ-сегмент.

Покупал футболки за 5к (носки за 1.5к и труханы за 3к) ещё до мэйнстрима. Как и десятки тысяч альпинистов, туристов, и путешественников в РФ.

Топ-сегмент всегда был, просто лежал незаметно на полках специализированных магазинов.
Хотел дать ссылку на футболку за 8к, но уже все раскупили, даже в каталоге магазина нет :(

Ответить
1

Тут вопрос только в продвижении. "золотые и серебряные нити. Вплетенные руками белокурых девственниц под руководством нобелевских лауреатов по химии"

Ответить
1

Неа. Шерсть мериноса + что-нибудь ещё. В моих футболках шёлк, например.
Или просто шерсть мериноса.

Профиты: терморегуляция в сто раз лучше, чем простой хлопок или синтетика. Синтетика (не буду все баззворды брендов приводить) может хорошо охлаждать, но греть не будет. Меринос умеет и то и то.
Не пахнет после тренировок или ношения несколько дней подряд.
Не натирает (и греет) в мокром виде.

Ответить
0

Статью не читали. Там про нити

Ответить
1

Если я буду читать статьи, откуда взять время на комменты :(

Но ещё там было про общий минималистичный вид одежды. Это редкость в наше время огромной конской головы на рубашке-поло.

Ответить
0

Если не брать массовый виды спорта, то по технологиям впереди мелкие бренды, по цене соответственно тоже

Ответить
1

Такой смысл в этом и заложен. Что компании по типу Адидас продают на массовый сегмент и доступны, но не было компании, которая делала "дорогую" (это слово вы пропустили), но при этом качественную. Лично у меня есть одежда дорогих брендов, которая после нескольких стирок превращается в Г или идет катышками.

С таким же успехом я могу пристать к тому, что вы неверно называете фирму Найки и могу посмеяться - ха ха ха. Только какой в этом смысл и я цели не преследую смеяться над людьми, тем более если вы сидите под анонимным аккаунтом.

Прикреплю цитату от Gary Vaynerchuk.

Ответить
1

У всех компаний есть разные сегменты уже.

В чем смысл высосанных (надеюсь из пальца) комментов

про найки и найк - в рф говорят найк и никто не умер (даже на офиц сайте " В качестве официального представителя Найк в России мы предлагаем...."

и про анонимный аккаунт - не понял. Ну и картинка в стиле БМ-АЯЗ - это топчик. Вы конечно виннинг сугубо.

Ответить
0

Как картинка к этому относится, если это скриншот из инстаграм Гари Вайнерчука?

Ответить
0

но не было компании, которая делала "дорогую" (это слово вы пропустили), но при этом качественную

Вы давно смотрели ценники на performance одежду у каких-нибудь адиков?

Ответить
0

Rhone стартовали в 2014 году, про это и идет речь. Если в РФ Адидас это было супер круто, то в штатах нет. Тоже самое, как у нас Старбакс это класс, а там это обычная кофейня.

Ответить
0

Если в РФ Адидас это было супер круто, то в штатах нет. Тоже самое, как у нас Старбакс это класс, а там это обычная кофейня

Михаил, простите, что за чушь вы пишете? Adidas — это большой бренд с широкой линейкой моделей, в которой есть как относительно недорогие (<60$) модели, так и выше среднего (100$+) и премиальные серии (Y-3, kolor и т.д.) и performance серии с gore-tex в диапазоне 200-1000$.
«Cупер-круто» и «класс» это метрики бабки у подъезда, которые вы сами придумали. В реальности бренд отлично продает «дорогую» спортивную одежду по соответствующей цене.

Ответить
–1

Если говорить про Rhone, то они продвинулись в те году, как technical apparel на премиальный сегмент, когда Adidas.....

Хотя смысл расписывать, вы же все равно мне ответите, потом мне придется снова отвечать, потом вы подумаете и ответите, затем придется мне снова и тд.

Вижу, что вы уже комментировали наши статьи, поэтому всегда рады, заходите. Про линейки Адидас интересно, спасибо👌

Ответить
0

Вообще нет смысла спортивную одежду часто стирать. Особенно если ты обеспеченный человек.

Ответить
0

Обеспеченный может позволить себе вонять ))))

Ответить
0

В принципе, может и это. Но я о том, что нет смысла до дыр застировать. Постирал пару раз и выкинул. Извини, что не ясно выразил мысль.

Ответить
0

Если в Адидасе кто-нибудь предложит заняться рынком с объемом в пару миллионов долларов - его просто засмеют. Там топы в квартал больше з/п получают, чем весь этот рынок. Подобные ситуации описаны в отличной книге "Дилемма инноватора".

Ответить
0

Этим эти компании и интересны) Я был бы рад 2-м миллионам долларов в месяц)

Ответить
3

В 2017 году Rhone запустила запатентованную технологию производства ткани GoldFusion, экологически чистое решение, изготовленную из реальных частиц золота...

Помнится мне еще в далеком 2010 году в московских электричках торгаши продавали носки с наночастицами серебра. Обещали схожий эффект. А тут золото.

В общем для понторезов самое то.

Ответить
0

Торгашам не хватило масштаба мышления)

Ответить
0

спортивная одежда Odlo тоже с серебряными нитями, первый год после тренировки слабо пахнет, потом отстирываются все свойства

Ответить
2

Например, Apple объясняет уникальность и прочность экрана смартфона сапфировым стеклом

Которого никогда в айфонах не было, на экранах уж точно

Ответить
2

У каждого второго айфонщика разбит экран, каждый первый с наклеенным стеклом и в чехле. Я тоже хз о какой прочности речь.

Ответить
–1

Вопрос не в прочности, а в том, как они эту тему продвигали.

Ответить
0

По крайней мере они активно пушили эту тему в интернете. С часами уж точно.

Ответить
1

про 60% россиян, это конечно, интересно...
Про "логотипы на всю футболку" - хоспаде, на одну подобную футболку приходится еще 70 моделей футболок без большого логотипа. Ну явно ж бред )
А про "айфон" - тут в точку. Хз насколько действительно полезна/удобна/прочна одежда этой марки, но суть в том, что в ней ты можешь выделиться среди "своих", которые хотят выделится на фоне остальных. Типа: вот я не такой как все, я ношу трусы хз какой фирмы, которая еще не в массах.

Ответить
0

За счёт отсутствия явного лого на одежде они постарались выделится от остальных, мол мы не про бренды, а про технологии.

Про 60% интересно мне тоже, но из источников цифр не выкинешь )))

Ответить
1

Если вы бывали хоть раз в магазинах Rhone Apparel, то знаете что это очень специфический сегмент одежды, для мужчин из весьма специфичного сообщества.

Ответить
0

Стараюсь рассматривать проект с точки зрения продвижения бизнеса. В такие интимные подробности не залазил)))))) Хотя может это тоже эффективный инструмент продвижения - не проверял.

Но вроде как, фоток отцов с детьми и фоток парней с девушками на их сайте и в соц.сетях побольше.

Ответить
0

как 2 спортсмена создали “iPhone” в сфере мужской спортивной одежды

Например, спортивная футболка от Emporio Armani с крупным логотипом стоит от 5000 рублей. При этом в состав футболки входит только хлопок и нет никаких технологий с намеком на комфорт.

Идеально

Ответить
0

В Армии мне давали носки которые жили максимум неделю. И я всегда думал б.ть ну какого .... почему нельзя делать качественные носки. Вдруг война а у меня дырка на носке!
Хочу носки с золотой нитью!

Ответить
0

Про носки читайте мою статью про Stance socks 😉Вот они запарились над качеством.

Ответить
0

И через неделю будешь ходить не в носках а в сетке на карася но из золотых нитей )

Ответить
0

"iPhone" в сфере мужской спортивной одежды

Что это значит? Как это понимать?

Ответить
0

Хз, как ответить на этот вопрос)))) В статье же это раскрыл, iPhone стоит в кавычках в заголовке.

Ответить
0

Да ладно, я просто придираюсь.

Ответить
0

Футболка за 5 косарей. Ценообразование понятно. Для Мск норм, в регионах только через онлайн разве что...
Да, из-за ценника. Лично сам я плохо представляю тип людей, которым в Рибок неудобно заниматься, потому что в нем чего-то там не хватает или где-то неудобно (что за нахрен нежности?) Я понимаю, что играет роль в чем потеть, наверное правильно написали это для тех, кто очень часто тренируется.
Вообще, я (как и многие наверное из-за заголовка) их бренд прочёл мимолетом как Рфон (под Айфон) и стало как-то неприятно. Потом вгляделся, но осадочек остался. У меня Андроид (в спортивном смысле тоже - Адидас, Найк и даже Декатлон)

Ответить
0

На вкус и цвет для всех по разному. Больше стараюсь уделить внимание не одежде, а то, как компания выделилась и успешно вышла на рынок. Некоторые предложения, это мысли самих основателей, стараюсь отталкиваться от них.

Ответить
0

Я их одежду тоже не оцениваю. Надо видеть, щупать, мерить. Но история их появления и концепция мне не слишком зашли. Ничего уникального и цепляющего...
Кстати, наткнулся на пост в инсте Ф.Овчинникова, (https://www.instagram.com/p/Bqjr4WGnS6S/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1i21hn0nr1ya5) , где он рассказывает о подаренных спортивных трико от @griclothes с краткис описанием кто/откуда и че делают. История похожая на Ваш пост , но льстит что создал наш соотечественник вроде как тоже с намеком на удобную продцманную спортивную одежду. Но я подписался, ассортимент изучил. Не факт что куплю, но на их профиль подписался. Потому что забугорный спорт люкс это чересчур. А наш может и норм! Есть вероятность хотя бы пободаться с поддержкой по размеру и фидбэку :)

Ответить
0

Все ясно как божий день, очередной ничем не выдающийся бренд чуток подраскрутился в США благодаря инстаграму и соцсетям. Таких небольших брендов одежды на западе очень много.

Ответить
0

Поделитесь, если есть списочек, мне будет интересно поизучать.

Ответить
0

Alphalete, например

Ответить
0

Декатлон решает всех и вся.
Зачем стирать футболку или обувь после тренировки?
Лол кек, купил тапки, отбегал месяц выкинул тапки, цена вопроса пятихат.
Но это я про широкий рынок.

Я даже заголовок придумал "Декатлон - Хiaomi в мире мужской одежды"
))))

Ответить
0

Ну не во всем и не всегда. Там кто успел того и тапки. Я вечно натыкаюсь на ситуацию, когда нет моих (ходовых) размеров. Декатлон - это спортивный Ашан и в прямом и в переносном смысле!

Ответить
0

Спортивный Ашан))))) Так отбирают сотрудников, тех кто занимается спортом - в Декатлон) А остальных в Ашан)

Ответить
0

Частенько бывает, да.
Я даже на свой 45й редко лапти найти там могу )

Ответить
0

Премиальной спортивной одежды много, одних только боксерских/бойцовских брендов около 10, и с нитями также много вещей (сам пользуюсь с 14го года компрессионками), думаю даже по цене по многим позициям цене дороже Роны, разница только в том, что они себя не позиционируют как люксовые, а упор делают на качество

Ответить
0

Главное найти свою аудиторию)

Ответить
–1

по-моему они создали oneplus а не айфон)

Ответить
0

Если бы я знал, что это ; )

Ответить
0

Ну вот и о Rhone не многие знают.
Это какой-то неправильный "iPhone" получается.

Ответить
0

Согласен, у нас не знают, поэтому и делюсь этими кейсами с вами, пока все не узнали 😉

Ответить
1

А вот iPhone знают и у них, и у нас, и почти везде. Потому сабж — не iPhone.

Ответить
–1

ну это функциональный телефон, который ты покупаешь не чтобы светить лого и не под очарованием маркетинга

Ответить
0

Тогда очень в тему👍 Но мне надо было сделать привлекательный заголовок))))

Ответить
0

привлекательный заголовок в вашей интерпретации это самый настоящий кликбейт.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }