«Яндекс Маркет» запустил систему для поиска товаров с завышенными ценами Статьи редакции

Карточки таких товаров будут меньше показывать в поиске.

  • «Яндекс Маркет» начнёт выявлять необоснованно высокие цены на маркетплейсе с помощью алгоритмов, объявила компания. Система будет сравнивать цены на товары продавца на «Маркете» и других площадках.
  • Карточки товаров с завышенными ценами получат меньше просмотров, а продавцам придёт оповещение. Если они устранят расхождение, смогут продолжить продажи в прежнем режиме, добавили в компании.
  • При этом маркетплейс не устанавливает требований к значениям цен, и финальный уровень для конкретного товара определяет сам продавец.
  • В августе 2022 года «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon запустили систему для обмена данных о продавцах контрафакта для «развития конкуренции при параллельном импорте».
0
170 комментариев
Написать комментарий...
Константин Сулугуни

Смешно, когда в самом приложении маркета зачастую заходишь, и там в карточке товара 2-3 продавца, а если зайти на сайт, то в этом же товаре будет 10-20 продавцов )))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Кирилл!

Если товары разных партнёров идентичны, они могут быть привязаны к одной карточке. Поделитесь, пожалуйста, ссылкой, на которой заметили расхождения. Поможем разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Товары реально плохо группируются в карточки, бывает обидно сразу после покупки увидеть вариант подешевле, который оказался в отдельной карточке. Насчет ссылок, это частое явление, если часто пользоваться сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Если в карточках товара есть какие-то различия, в одну они не объединятся.

Подумаем над логикой группировки — спасибо за сигнал!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Иногда отличается код продукта, но разницы никакой, возможно в этом дело.

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда