Wildberries запустил алгоритм для борьбы с фейковыми «скидками» Статьи редакции
В маркетплейсе появился фильтр, который покажет сначала товары с настоящими скидками.
- Маркетплейс разработал и запустил алгоритм на основе ИИ, который будет показывать пользователям товары с настоящими скидками на товары, а не теми, что установил продавец, сообщила компания.
- Система анализирует историю цен и показывает на первом месте товары, которые стали выгоднее для пользователя.
- Чтобы воспользоваться функцией, нужно включить фильтр «Сначала выгодные» — он уже работает и на сайте, и в приложении.
- Так Wildberries собирается бороться с фейковыми «скидками» и продавцами, которые манипулируют ценами, чтобы улучшить позиции товаров в поисковой выдаче.
- 13 октября свою систему для борьбы с завышенными ценами на товары запустил и «Яндекс Маркет». Маркетплейс сравнивает цены продавца с ценами на других площадках.
2
показа
8.6K
открытий
1
репост
А почему нельзя просто по стоимости сортировать?
Потому что есть условный бренд который реально снизил цену, а есть условный ноунейм, который и так дешевле
Если я вбиваю название брэнда, то мне по этому брэнду и показывается — разве не так?
Вот товары которые лезут наверх с бэйджиком «реклама» — те бесят, но не помню — это ВБ было или ещё у кого. А хлам с дутыми скидками — ну да, лишняя стимуляция «вау-фактора», но приложения онлайн магазинов — это настолько ... что дутые скидки есть или нет — не важно.
Так можно искать не конкретный бренд, а просто товар. И когда ты видишь среди остальных известный тебе бренд - сразу обращаешь внимание
Угук. Ищешь туалетную бумагу, но не просто бумагу, а по скидкам, ибо нищеброд, извините. Но не по минимальной цене, ибо в своей нищебродности себе признаться не можешь. «Три дня не ел, но одеколон французский», — мы это уже проходили чуть больше века назад и кончилось тогда не очень хорошо.