Wildberries запустил алгоритм для борьбы с фейковыми «скидками» Статьи редакции
В маркетплейсе появился фильтр, который покажет сначала товары с настоящими скидками.
- Маркетплейс разработал и запустил алгоритм на основе ИИ, который будет показывать пользователям товары с настоящими скидками на товары, а не теми, что установил продавец, сообщила компания.
- Система анализирует историю цен и показывает на первом месте товары, которые стали выгоднее для пользователя.
- Чтобы воспользоваться функцией, нужно включить фильтр «Сначала выгодные» — он уже работает и на сайте, и в приложении.
- Так Wildberries собирается бороться с фейковыми «скидками» и продавцами, которые манипулируют ценами, чтобы улучшить позиции товаров в поисковой выдаче.
- 13 октября свою систему для борьбы с завышенными ценами на товары запустил и «Яндекс Маркет». Маркетплейс сравнивает цены продавца с ценами на других площадках.
2
показа
8.6K
открытий
1
репост
А у озона другая позиция на этот счёт, причём люди действительно верят в эти «скидки»
Какая позиция у озон интересно? Он тупо мониторит площадки и не более. Максимум хотят доставить насильно применить рыночную цену. При это они вообще не в курсе что такое рыночная цена. Имитируют бурную деятельность
Каждая цена на озоне зачеркнута, не зачеркнутая цена якобы «скидка», но по сути это рынок