Wildberries запустил алгоритм для борьбы с фейковыми «скидками» Статьи редакции

В маркетплейсе появился фильтр, который покажет сначала товары с настоящими скидками.

  • Маркетплейс разработал и запустил алгоритм на основе ИИ, который будет показывать пользователям товары с настоящими скидками на товары, а не теми, что установил продавец, сообщила компания.
  • Система анализирует историю цен и показывает на первом месте товары, которые стали выгоднее для пользователя.
  • Чтобы воспользоваться функцией, нужно включить фильтр «Сначала выгодные» — он уже работает и на сайте, и в приложении.
  • Так Wildberries собирается бороться с фейковыми «скидками» и продавцами, которые манипулируют ценами, чтобы улучшить позиции товаров в поисковой выдаче.
  • 13 октября свою систему для борьбы с завышенными ценами на товары запустил и «Яндекс Маркет». Маркетплейс сравнивает цены продавца с ценами на других площадках.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Artem FOMICHEV

А у озона другая позиция на этот счёт, причём люди действительно верят в эти «скидки»

Ответить
Развернуть ветку
Алексей М

Какая позиция у озон интересно? Он тупо мониторит площадки и не более. Максимум хотят доставить насильно применить рыночную цену. При это они вообще не в курсе что такое рыночная цена. Имитируют бурную деятельность

Ответить
Развернуть ветку
Artem FOMICHEV

Каждая цена на озоне зачеркнута, не зачеркнутая цена якобы «скидка», но по сути это рынок

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда