Wildberries запустил алгоритм для борьбы с фейковыми «скидками» Статьи редакции
В маркетплейсе появился фильтр, который покажет сначала товары с настоящими скидками.
- Маркетплейс разработал и запустил алгоритм на основе ИИ, который будет показывать пользователям товары с настоящими скидками на товары, а не теми, что установил продавец, сообщила компания.
- Система анализирует историю цен и показывает на первом месте товары, которые стали выгоднее для пользователя.
- Чтобы воспользоваться функцией, нужно включить фильтр «Сначала выгодные» — он уже работает и на сайте, и в приложении.
- Так Wildberries собирается бороться с фейковыми «скидками» и продавцами, которые манипулируют ценами, чтобы улучшить позиции товаров в поисковой выдаче.
- 13 октября свою систему для борьбы с завышенными ценами на товары запустил и «Яндекс Маркет». Маркетплейс сравнивает цены продавца с ценами на других площадках.
2
показа
8.6K
открытий
1
репост
Господи. Зачем простой алгоритм сравнения называть ИИ?
Вообще-то ИИ и есть какой-то алгоритм. Просто у нас почему-то под ним подразумевают чуть ли не искусственный аналог человеческого разума. Фантастики, наверное, начитались. Но на самом деле, это просто какой-то механизм принятия решений, часто довольно незамысловатый. На Западе примерно так и относятся.
Комментарий недоступен
let purchases = { bread: 1 }
if (eggs in shop) purchases.bread = 10
buy(purchases)
Комментарий недоступен
Не, фиговый алгоритм!
1. Сходить куда-то
2. Купить произвольное количество булок больше одной
3. Если есть яйца - взять десяток (любого товара), не купить, а взять