Wildberries запустил алгоритм для борьбы с фейковыми «скидками» Статьи редакции

В маркетплейсе появился фильтр, который покажет сначала товары с настоящими скидками.

  • Маркетплейс разработал и запустил алгоритм на основе ИИ, который будет показывать пользователям товары с настоящими скидками на товары, а не теми, что установил продавец, сообщила компания.
  • Система анализирует историю цен и показывает на первом месте товары, которые стали выгоднее для пользователя.
  • Чтобы воспользоваться функцией, нужно включить фильтр «Сначала выгодные» — он уже работает и на сайте, и в приложении.
  • Так Wildberries собирается бороться с фейковыми «скидками» и продавцами, которые манипулируют ценами, чтобы улучшить позиции товаров в поисковой выдаче.
  • 13 октября свою систему для борьбы с завышенными ценами на товары запустил и «Яндекс Маркет». Маркетплейс сравнивает цены продавца с ценами на других площадках.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Алексей Трухин

Господи. Зачем простой алгоритм сравнения называть ИИ?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вообще-то ИИ и есть какой-то алгоритм. Просто у нас почему-то под ним подразумевают чуть ли не искусственный аналог человеческого разума. Фантастики, наверное, начитались. Но на самом деле, это просто какой-то механизм принятия решений, часто довольно незамысловатый. На Западе примерно так и относятся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

let purchases = { bread: 1 }
if (eggs in shop) purchases.bread = 10
buy(purchases)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Не, фиговый алгоритм!
1. Сходить куда-то
2. Купить произвольное количество булок больше одной
3. Если есть яйца - взять десяток (любого товара), не купить, а взять

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда