Wildberries запустил алгоритм для борьбы с фейковыми «скидками» Статьи редакции

В маркетплейсе появился фильтр, который покажет сначала товары с настоящими скидками.

  • Маркетплейс разработал и запустил алгоритм на основе ИИ, который будет показывать пользователям товары с настоящими скидками на товары, а не теми, что установил продавец, сообщила компания.
  • Система анализирует историю цен и показывает на первом месте товары, которые стали выгоднее для пользователя.
  • Чтобы воспользоваться функцией, нужно включить фильтр «Сначала выгодные» — он уже работает и на сайте, и в приложении.
  • Так Wildberries собирается бороться с фейковыми «скидками» и продавцами, которые манипулируют ценами, чтобы улучшить позиции товаров в поисковой выдаче.
  • 13 октября свою систему для борьбы с завышенными ценами на товары запустил и «Яндекс Маркет». Маркетплейс сравнивает цены продавца с ценами на других площадках.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

ВБ! Борется! С фейковыми скидками?! Это пять. Доставайте попкорн, грядёт битва! А самая сложная борьба — с самим собой.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Самоликвидация маркетплейса 🥳🤞

Ответить
Развернуть ветку
xbevice

ВБ изначально рассчитан на то, чтобы ободрать продавца, в пользу покупателя и ВБ. Потому что взамен разорившегося мамкиного предпринимателя инфоцыгане наплодят еще десять. Так что все окей.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда