Wildberries запустил алгоритм для борьбы с фейковыми «скидками» Статьи редакции

В маркетплейсе появился фильтр, который покажет сначала товары с настоящими скидками.

  • Маркетплейс разработал и запустил алгоритм на основе ИИ, который будет показывать пользователям товары с настоящими скидками на товары, а не теми, что установил продавец, сообщила компания.
  • Система анализирует историю цен и показывает на первом месте товары, которые стали выгоднее для пользователя.
  • Чтобы воспользоваться функцией, нужно включить фильтр «Сначала выгодные» — он уже работает и на сайте, и в приложении.
  • Так Wildberries собирается бороться с фейковыми «скидками» и продавцами, которые манипулируют ценами, чтобы улучшить позиции товаров в поисковой выдаче.
  • 13 октября свою систему для борьбы с завышенными ценами на товары запустил и «Яндекс Маркет». Маркетплейс сравнивает цены продавца с ценами на других площадках.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Roman Firsov

А почему нельзя просто по стоимости сортировать?

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

потому что ты заходишь в категорию, тыкаешь сортировать по скидке и ты без проблем можешь найти товар с большим дисконтом. временный этот дисконт или постоянный можно узнать, периодически просматривая схожие товары на других площадках.
такая сортировка очень удобна, когда покупаешь куклы (или игрушки, там срока годности нет) ребенку. если просто упорядочить по цене, то самый выгодный товар (с точки зрения размера скидки) будет не в самом начале

Ответить
Развернуть ветку
Roman Firsov

Самый выгодный товар надо высчитывать не по размеру скидки, а по рублям за грамм, грубо говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

да, тогда посчитай что выгоднее по рублям за грамм — хуавэй или сяоми. или вот еще: балтика или гиннесс?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Firsov

А вы телефоны ради бренда покупаете? То есть Хуавей с Сяоми разной функциональностью обладают?

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда