«Белуга Групп» продала права на использование бренда Beluga за рубежом за $75 млн Статьи редакции
Из-за санкций компания не смогла реализовывать водку в США и ЕС, с ней отказались работать операторы Duty Free и другие иностранные партнёры.
- О продаже международных прав на бренд Beluga рассказала сама компания. На решение повлияла геополитическая ситуация — экспорт стал сложнее, сотрудничество с несколькими странами прекратилось.
- Компании пришлось закрыть склад в Риге на фоне санкций. Учитывая все факторы, полноценная работа на международном рынке стала невозможна, объясняет «Белуга Групп».
- Права на использование бренда Beluga за границей продали за $75 млн, сумма сильно превышает независимую оценку, уточнили в компании. Сделка «улучшит показатели ликвидности и позволит группе придерживаться принятой политики дивидендных выплат».
- Компания сохранила за собой использование бренда на российском рынке. В 2021 года экспортные продажи водки Beluga составили 4% от выручки «Белуга Групп», в натуральном измерении — 2% от общих отгрузок. Поэтому продажа международного бренда «не окажет значительного влияния на общие финансовые результаты компании».
0
показов
4.9K
открытий
всегда удивляло разнообразие производиелей водки. это же просто два простых химических соединения спирт 40% + вода 60%.
спирт у всех одинаковый C2H5OH, вода дистиллированная H2O.
неужели вкус у них отличается у всех? или одни воду с водопровода берут, другие с лужи, третие с колонки, и это дает все разнообразие вкуса водки и космический ценовой диапазон? :D
Вкус отличается:) Ваше замечание вполне справедливо только оно распространяется и на другие товары столь же примитивные по составу. При таком обилии разных товаров одной группы, потребителю засоряют полностью мозг и он больше начинает ориентироваться не на состав и качество продукта, а на известность бренда. Можно продавать полное говно если позволяет рекламный бюджет.
Если говорить про водку, то не совсем понятно, как её продвигать. Знаю, что юзают продакт-плейсмент, но рекламу на ТВ например нормально не запустить.
боярышник даже рекламируют ;-)
водка сама себя продвигает)
тв все не ограничено. у той же белуги было много рекламы в прессе (всякий бизнес и глянец). промо. ну и трейд маркетинг - долго и тоже не дешево
Сарафан
Например спеть песню "Пей пиво, ешь мясо" и споить всю страну. В клипе, фильме показать. Или водкой подсолнухи облить, руку приклеить и правильно (этикеткой в камеру) банку супа... Ой тыш, бутылку водки показать )
Вода не дистиллированная, да и спирт тоже разный бывает, а вкус зависит от сырья и очистки.
С такими ограниченными познаниями понятно, что такие простые вещи удивляют.
С химической точки зрения все описанное выше верно. Что подразумевается в вашем комментарии под «ограниченными познаниями»?
Во-первых, вода не дистиллированная. Во-вторых, вода у нас что, чистая H2O без примесей? Степень очистки и качество сырья у всех производителей одинаковые?
Если с "химической точки зрения" взять две бутылки вина, одну из Франции, а другую из Чили — то поверьте, вкус будет разный. Но химически все идентично
Если вы верите, что при идентичном составе может быть разный вкус - ваши представления о химии находятся на уровне "вах, магия".
Получается все бренды и все вот это вокруг алкоголя — фарс?
Нет, получится, что состав не идентичный.
Комментарий недоступен
Я думаю у главных потребителей такие вопросы не возникают... Они бы и из лужи струячили, если бы накидывало
Вкус не отличается вовсе, если брать смесь химически чистых веществ (вода и этиловый спирт).
так по такому рецепту можно и дома делать водку ))
Конечно же нет. Не смотря на водоподготовку состав воды не идентичен (и вода совсем не дистиллированная), у спиртов есть разные марки (степени очистки итд и соотв вкусовые качества).
Есть гениальная идея, добавляем в водку тархун будет абсент.
Да ладно вам, такие "Белугу" знают только из книжек про природоведение.
Недооцениваешь ты их) у меня в Воронеже, порой парламент видел у алкашей
В Воронеже можно и алкашей в парламенте увидеть, наверняка.
И чем примечателен данный алкоголь ? Неужели воду с ледников Эвереста берут ?
Ну в первую очередь ценой :D
Ну тут да , понты дорого стоят , это не фины , которые взяли воду из ближайшего озера , сделали продукт и продали за €20 за литр
У Белуги процентов 80 продукции вполне себе укладывается в эти 20 евро за литр. Лишь весьма небольшая часть понтовитых подарочных позиций в дорогобогатой упковке.
Книжек?! О_о
Ну природоведение это начальная школа, не с 4 класса же бухают, может чего и осталось в голове)))
Интересно кто столько переплатил и зачем им/ему это..
Прокладка какая-то. Не только западные компании умеют в "продажу локальному менеджменту".
75 много, нашим тут за 1 рубль отдают. Тут другое, мне кажется конкуренты, которым дадут разрешение продавать.
1. Белуга хочет, чтобы разрешили продавать под этим брендом в ЕС/Штатах. Для этого нужно, чтобы поверили в то, что "Белуга за границей" никак не связана с "Белугой в РФ". Если оформить переход "за рупь" в это не поверят.
2. В РФ отдают за рубль, т.к. это просто фейвор людям, которые на них работали много лет. Чтобы не выставлять их на мороз.
водку делать не сложно, а с хорошим брендом и продавать будет просто.
имхо оправданная цена за название бренда с которым можно свой шмурдяк во все торговые сети европы и штатов загнать
"Водку делать несложно"
Вам бы посетить локальные сходки домашних водок. Сколько они не пытались, превзойти заводскую у них не получается, в виду большого ряда причин. И даже если внести понятие "вкусная", то все, что сделано на заводах — вкуснее
ну я имел в виду при наличии завода конечно, вряд ли 75млн за название отдали самогонщики))
точно проще чем делать колбасу
Правильно: не могли использовать → избавились.
Но не дочке ли какой-нибудь продали, чтобы перепродавать свою же продукцию и так реализовывать?
Владелец бренда имел компанию зомби в каком-нибудь оффшоре.
Сейчас потребовалось вывести деньги и отделить бизнес, вот и убил двух зайцев. Схема простая как каток, но формально не подкопаешься.
сразу видно какие товары попадают под культурный обмен
Комментарий недоступен
Неоправданно высокая цена. Но оловянная рыбка прикольная.
Продажа права на бренд существенно отразится в финансовой отчетности компании?
Чего-то продешивили. В раскрутку явно больше вложили
Вопрос к знатокам: а на сколько разумен данный шаг? «Белуга» — один из немногих по настоящему качественных российских продуктов, известных за рубежом. Не получится ли та же ситуация, как со «Столичной», или «Смирновым», когда на рынке будет существовать два продукта под одинаковой маркой — один низкого качества (для отечественного рынка), второй — нормального (иностранного производства). Про какой-нибудь пятилетний опцион о праве выкупа в будущем здесь не говорится. Могли реально с концами продать.
*насколько
Но марка же не одинаковая. Или я чего-то не понимаю?
Если ты про Смирнова, то в какой-то степени да, но обе водки позиционируются, как правопреемницы легендарной оригинальной, что приводит к путанице. Это как если бы существовало два Сникерса — один сомнительного качества с пережаренным арахисом, второй — получше. Если оба таких товара попадут в один магазин, то начнётся хаос, потому что не каждый отличит два разных товара, ведь марка то одна. Пример: отечественная «Столичная» и латвийская. Видна ли разница?