Продавцы из России смогут поставлять товары в Китай через «каналы» Alibaba Group — «Ведомости» Статьи редакции
Запустить проект Export to China обещают до конца 2022 года. О каких каналах речь — неизвестно.
- Российский экспортный центр (РЭЦ) рассказал о готовящемся запуске проекта Export to China с китайской Alibaba Group, пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по развитию электронной торговли РЭЦ Алексея Мурзенка.
- Согласно плану, российские продавцы смогут начать продавать товары в Китай до конца 2022 года. Одна из руководительниц Alibaba Group Саммер Гао уточнила: речь как об оптовых, так и о розничных закупках, и «первичный список запросов» уже сформирован.
- Alibaba Group будет заниматься поставками через «доступные для неё каналы». Какие — не уточняется, но компания, помимо прочего, управляет маркетплейсами Alibaba.com, Taobao и Tmall. Среди её платформ также AliExpress, правда, «Aliexpress Россия» уже пояснила «Ведомостям», что не имеет отношения к Export to China.
- За первое полугодие 2022 года товарооборот между Россией и Китаем вырос на 27,2% — до $80,7 млрд. Более 90% российских потребительских товаров на китайских маркетплейсах — это продукты питания, отмечают в «Infoline-аналитике». Среди непродовольственных популярны кремы и скрабы для тела.
- При этом китайский рынок на самом деле перенасыщен местными товарами, считает руководительница Российского центра компетенций и анализа стандартов ОЭСР РАНХиГС Антонина Левашенко. Поэтому компаниям из России стоит развивать собственные ниши: делать косметику из растений, которых нет в Китае, расширить ассортимент мёда и шоколада, подумать о поставках текстиля и робототехники, рассуждает она.
- По словам академического руководителя магистратуры «Менеджмент в ритейле» ВШЭ Александра Лебедева, китайские партнёры также нередко «действуют в своих интересах», поэтому российский бизнес должен быть готов к «жёсткой конкуренции». Иначе, не сумев адаптироваться, он будет вынужден занижать цены в надежде привлечь покупателей и, следовательно, работать в низком ценовом сегменте.
1
показ
11K
открытий
2
репоста
А китайцам нужны товары из России?
Ну россиянам нужны из Китая, почему это наоборот не работает? И почему не порадоваться, а лишь обосрать нужно?
Порадоваться чему простите? Очередной сказке?
Китайцы: давайте скопируем 1в1 товары из Америки и будем продавать на алике русским и миру.
Русские: что мы кроме сырья можем продавать?
И?
Ты что 2+2 сложить не можешь?
Пиздий идеи у других, как делали это китайцы и продавай это в России и в Китай.
Комментарий недоступен
Да ты все верно написал, кто спорит. Легче всего сидеть на жопе ровно и ничего не делать, так как все уже придумано и сделано, у России много сырья, без пенсии не останемся!
А вообще я шёл от логики того, что главное начать, придумывать/разрабатывать новый продукт в нише, которой не работал - глупо. Я взял идеи у китайцев, скопировал, наладил производство (работал первые три месяца сам), смотрел на продажи. Щас конечно совсем другой уровень у нас и мы вводим в производство свои товары.
Что касается в два раза дешевле, тут не соглашусь, как тут ниже писали, что у китайцев зарплаты выше чем у нас. Я снимаю дешевое помещение, зп по сравнению с доходами это минимум, себес получается такой же, как и у китайцев.
Но только тут есть момент, что я в розницу могу в два - три раза ниже ставить цену, на скопированные товары, а оптом особенно сейчас, как китайцы продавать не могу. У них другие объёмы, нежели чем у меня. Но вот могу пример привести, если на оптовом сайте Сима Ленд сравнить цены с моими, то будет в 2 раза дешевле. С Симой я пытался начать сотрудничество и эти же товары они не захотели покупать у меня, накинули шлак, в производстве которого, вероятно, им китайцы отказали, я тоже отказал.