Продавцы из России смогут поставлять товары в Китай через «каналы» Alibaba Group — «Ведомости» Статьи редакции
Запустить проект Export to China обещают до конца 2022 года. О каких каналах речь — неизвестно.
- Российский экспортный центр (РЭЦ) рассказал о готовящемся запуске проекта Export to China с китайской Alibaba Group, пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по развитию электронной торговли РЭЦ Алексея Мурзенка.
- Согласно плану, российские продавцы смогут начать продавать товары в Китай до конца 2022 года. Одна из руководительниц Alibaba Group Саммер Гао уточнила: речь как об оптовых, так и о розничных закупках, и «первичный список запросов» уже сформирован.
- Alibaba Group будет заниматься поставками через «доступные для неё каналы». Какие — не уточняется, но компания, помимо прочего, управляет маркетплейсами Alibaba.com, Taobao и Tmall. Среди её платформ также AliExpress, правда, «Aliexpress Россия» уже пояснила «Ведомостям», что не имеет отношения к Export to China.
- За первое полугодие 2022 года товарооборот между Россией и Китаем вырос на 27,2% — до $80,7 млрд. Более 90% российских потребительских товаров на китайских маркетплейсах — это продукты питания, отмечают в «Infoline-аналитике». Среди непродовольственных популярны кремы и скрабы для тела.
- При этом китайский рынок на самом деле перенасыщен местными товарами, считает руководительница Российского центра компетенций и анализа стандартов ОЭСР РАНХиГС Антонина Левашенко. Поэтому компаниям из России стоит развивать собственные ниши: делать косметику из растений, которых нет в Китае, расширить ассортимент мёда и шоколада, подумать о поставках текстиля и робототехники, рассуждает она.
- По словам академического руководителя магистратуры «Менеджмент в ритейле» ВШЭ Александра Лебедева, китайские партнёры также нередко «действуют в своих интересах», поэтому российский бизнес должен быть готов к «жёсткой конкуренции». Иначе, не сумев адаптироваться, он будет вынужден занижать цены в надежде привлечь покупателей и, следовательно, работать в низком ценовом сегменте.
1
показ
11K
открытий
2
репоста
А китайцам нужны товары из России?
Ну россиянам нужны из Китая, почему это наоборот не работает? И почему не порадоваться, а лишь обосрать нужно?
Нет чисто из интереса, что кроме сырья мы можем алиэкспрессить?
Много всего. Почитайте кейсы в тг экспорт еком. Уезжает алкоголь, косметика, еда и много другое, что производят в России.
Косметика? Из России? Ну-ну. Вся косметика в России среднего и низкого ценового сегмента делается из китайских компонентов, как и БАДы. Потому что дёшево и сердито.
Блиять, ну и какая разница из каких это компонентов? Если по итогу ты создаешь уникальный, свой продукт.
Свой продукт из китайских компонентов? И что же в нём уникального? Вы отказываете китайцам в способности смешать собственные компоненты в косметическом продукте?
Косметика товар сложный. В косметики есть три важных локомотива: рецепт, дизайн и маркетинг. Вы можете придумать свой уникальный рецепт или рекламную компанию.
Кароч и в целом мне похер, считаете, что вся косметика делается в китае = считайте. Это тупиковая дискуссия
Не трать время, там critical brain damage
А здесь полное непонимание предмета беседы. Где вы и где косметика, а туда же.