Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius откроются под новыми названиями в России весной 2023 года — Forbes Статьи редакции

Бренды Massimo Dutti, Oysho и Zara Home уйдут с рынка, говорят источники.

Обновлено в 20:00 мск. Inditex объявила, что договорилась о продаже бизнеса в России Daher Group. Условия сделки, которые должно одобрить правительство, позволят «сохранить значительное количество рабочих мест» в стране. Испанская компания, если обстоятельства изменятся, сможет вернуться по франшизе.
  • Испанская Inditex готовится возобновить работу в России, рассказали Forbes четыре источника на рынке торговой недвижимости. По данным издания, вернутся бренды Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius, но под новыми названиями — какими, пока обсуждается.
  • Открытие магазинов запланировано на весну 2023 года, говорят источники. Сколько их будет, тоже под вопросом. Бренды Massimo Dutti, Oysho и Zara Home уйдут с российского рынка полностью, пишет Forbes.
  • По словам источника «Известий», магазины Zara останутся в России под названием «Новая мода» (New fashion). Но собеседник Forbes, знакомый с ходом переговоров с представителями Inditex, говорит, что «это кто-то придумал» и «такой вариант не рассматривался».
  • Inditex объявила о временном закрытии больше 500 своих магазинов и онлайн-продаж в России в начале марта 2022 года. В октябре компания сообщила, что ведёт переговоры с «заинтересованными сторонами» относительно своего бизнеса в стране. По данным «Ъ», Inditex обсуждает передачу активов партнёру из «дружественной» страны.
  • Shopper's со ссылкой на испанскую газету Cronica Global написало, что бизнес ритейлера может перейти ливанской Azadea (она открыла франшизы Inditex в Алжире, Бахрейне, Омане и Катаре). Два источника Forbes подтвердили, что бизнес передадут ливанским партнёрам. В Inditex не ответили на запрос издания.
Источник: «Яндекс Карты»
0
185 комментариев
Написать комментарий...
D. Olko

Если честно, уже надоело пол года слушать, что кто-то ушёл и кто вернулся, кто поменял название, кто управляющего, было вкуснее, а теперь соус другой. Что за бред!?! Зашёл в ТЦ, купил то что продается, хз как его называют (я в душе не ипу, у меня Найк сейчас на ноге или Экко) спустился в супермаркет - набрал мяса, овощей и пришёл домой всё это приготовил (не спросил ни у говядины кто она по национальности, просто красивая, свежая, ни у овощей)
Это реально такая привязанность к брендам, но какого тогда все в фикспрайсах и светофорах делают или просто хз что. Зачем, але, это мусолить !?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда