Владелец Zara, Bershka, Pull&Bear и других брендов договорился о продаже бизнеса в России
После этого Inditex прекратит деятельность на российском рынке, но если обстоятельства изменятся, сможет вернуться по франшизе.
- Испанская Inditex (бренды Zara и Zara Home, Oysho, Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear и Stradivarius) объявила, что договорилась о продаже Daher Group бизнеса в России. Как пишет Bloomberg, эта компания базируется в ОАЭ и связана с ливанской Azadea, которая управляет франшизам Inditex на Ближнем Востоке.
- Условия сделки, которые должно одобрить правительство, позволят «сохранить значительное количество рабочих мест» в стране, говорится в сообщении.
- Они включают передачу прав на большинство договоров аренды магазинов одежды. По согласованию с арендодателями в этих помещениях разместятся магазины брендов покупателя, не связанные с Inditex. В будущем, если обстоятельства изменятся, Inditex сможет вернуть бренды группы по франшизе. Финансовые условия сделки и другие детали не приводятся.
- Inditex объявила о временном закрытии больше 500 своих магазинов и онлайн-продаж в России в начале марта 2022 года. В октябре компания сообщила, что ведёт переговоры с «заинтересованными сторонами» относительно своего бизнеса.
- 25 октября источники Forbes рассказали, что на российский рынок вернутся магазины Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius — но под новыми названиями. Открытие магазинов якобы запланировано на весну 2023 года. Бренды Massimo Dutti, Oysho и Zara Home уйдут с российского рынка полностью, писало издание.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Бренд обратился к нам в ONY с задачей разработать дизайн и спроектировать одновременно мобильное приложение и сайт. Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.
Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Так мы и из прошлой новости всё поняли, вопросов нет, конкурс названий проведён.
Велкам, как говорят на «загнивающем».
Комментарий недоступен
Короче мак обкатал для всех более менее приемлемую модель, в данных условиях, сохранения бизнеса, предполагающем в будущем его полный возврат.
Мак использует другую модель.
В моделе Мака, они сохраняют бизнес для возможного возврата в будущем.
В этой модели, производитель одежды продолжит сбывать эту же самую одежду на российском рынке, но на вывеске магазина будет другое название. И эту модель многие бренды используют, самый яркий пример наверное Levis, которые сделали это ещё весной, поменяв вывеску на JNS и продолжая продавать теже джинсы, что и раньше.
Щас скажу что то на патриотическом:"Они ещë приползут на коленях,будут умолять что бы их впустили обратно" или "Пуская катятся, наши лучше сделают, а если что китайцы придут и сделают ещë лучше".
Комментарий удалён модератором
Так куда же они ушли, если свой товар будут по прежнему сбывать в России, поменяв только вывеску над магазином?