ONY

+393
с 2021

IN CHANGES WE TRUST 😎 Работаем с компаниями и людьми, готовыми к изменениям сегодня, чтобы стать драйвером отрасли завтра. www.ony.ru

236 подписчиков
5 подписок
Как правильно сделать себе ребрендинг, если ты брендинговое агентство – история Signal (part of ONY)

Signal (part of ONY ) — это бутиковое агентство, которое прорабатывало и планировало ребрендинги для многих крупных компаний, в числе которых МТС, EKONIKA, Restore, Союзмультфильм и другие. И вот настало время, когда наше агентство пришло к решению о необходимости собственного ребрендинга, процесс которого одновременно стал точкой роста и вызовом д…

11
Воплощаем смелые идеи в реальность через код: как мы разрабатываем цифровые продукты

Разработкой наше агентство ONY занимается давно, но долгое время в фокусе внимания был дизайн, а не реализация через код. За много лет работы у нас накопилась сильная экспертиза в разработке, и мы решили выделить её в отдельное направление. Рассказываем о том, чем занимается технический отдел в ONY, что находится «под капотом» креативных решений и …

Воплощаем смелые идеи в реальность через код: как мы разрабатываем цифровые продукты
1111
Как мы обновили интернет-магазин Dantone Home: редизайн и выход на международный рынок
1313
Семиотика как инструмент прогнозирования: возможные сценарии развития рынка криптовалют

Привет! Это команда исследователей и бренд-стратегов Signal (part of ONY). Мы формируем направление развития для брендов, которым важно сохранять свою аутентичность, всегда быть актуальными времени и готовыми к будущему. Сегодня мы продолжим рассказывать о семиотике в категории криптовалют.

Семиотика как инструмент прогнозирования: возможные сценарии развития рынка криптовалют
2424
Как мы нашли собственный голос бренда restore

Главный российский Apple Premium Reseller превратился в мультибрендовый магазин. Для обновленного бренда мы создали новую айдентику, разработали позиционирование, а также внутреннюю архитектуру. Рассказываем как это было.

1313
Мифы и маркетинг: использование вечных сюжетов в коммуникации

В Signal (part of ONY) мы много работаем с культурой и тем, как разные люди воспринимают мир. Благодаря этому получается устанавливать прочные отношения брендов со своей аудиторией. В этом контексте особое значение имеет понятие «мифа», и мы регулярно возвращаемся к рефлексии о нём. Мы решили подробно разобраться в том, как устроены и как работают …

99
Правила работы за digital-станком

Исторически сложилось, что производственный цикл digital-проектов в ONY идёт долго. Например, e-commerce проект может идти от 3 до 8 месяцев. За это время может случиться что угодно: кто-то уйдет в отпуск, поменяется дизайнер, придёт новый продюсер и так далее. Причем проект не должен страдать ни по срокам, ни по качеству. Для этого мы разработали …

2929
Исследование: что делать технологическим брендам в России, чтобы привлечь IT-специалистов

Наше агентство Signal (part of ONY) провело исследование «Что делать технологическим брендам в России в условиях новой реальности». Мы изучили, как бизнес с сильной технологической составляющей из самых разных отраслей в 2022 году позиционирует себя IT-специалистам. В результате был выявлен кризис поиска смыслов для построения Employee Value Propos…

1010
Как мы провели рестайлинг и разработали корпоративный сайт для группы «Иннотех»
1717
Позиционирование b2b-компаний в IT: вредные советы и рабочие рекомендации

О подходах и решениях, делающих бренды безликими, и продуманной дифференциации в категории рассказывает Юра Тычинский, наш старший стратег в агентстве исследований и стратегического консалтинга для брендов Signal (part of ONY)

Позиционирование b2b-компаний в IT: вредные советы и рабочие рекомендации
1818
Раскладываем бренд на знаки и коды: как попасть в сердце аудитории с помощью семиотики

О том, как семиотика помогает построить позиционирование бренда и коммуникацию с клиентами, рассказывает лидер семиотических исследований в нашем агентстве исследований и стратегического консалтинга Signal (part of ONY) Ксения Бабий.

4545
Почему важен аудиобрендинг, и как теперь звучит Kaspersky

Аудиобрендинг – это способ полнее раскрыть образ компании и усилить ее идентичность. Крупные мировые бренды уделяют много внимания звуковому позиционированию. Рассказываем про тренд на примере Kaspersky, которому мы обновили аудиобрендинг.

3030