Наше агентство Signal (part of ONY) провело исследование «Что делать технологическим брендам в России в условиях новой реальности». Мы изучили, как бизнес с сильной технологической составляющей из самых разных отраслей в 2022 году позиционирует себя IT-специалистам. В результате был выявлен кризис поиска смыслов для построения Employee Value…
Рассказываем о том, как мы обновили бренд и сделали новый корпоративный сайт для «Иннотеха».
О подходах и решениях, делающих бренды безликими, и продуманной дифференциации в категории рассказывает Юра Тычинский, наш старший стратег в агентстве исследований и стратегического консалтинга для брендов Signal (part of ONY)
О том, как семиотика помогает построить позиционирование бренда и коммуникацию с клиентами, рассказывает лидер семиотических исследований в нашем агентстве исследований и стратегического консалтинга Signal (part of ONY) Ксения Бабий.
Аудиобрендинг – это способ полнее раскрыть образ компании и усилить ее идентичность. Крупные мировые бренды уделяют много внимания звуковому позиционированию. Рассказываем про тренд на примере Kaspersky, которому мы обновили аудиобрендинг.
Гиг-экономика быстро растет: в 2023 году число фрилансеров в мире достигнет 78 млн. Взаимодействовать с внештатниками бизнесу помогают финтех-сервисы, но им часто бывает сложно презентовать свой продукт. Именно поэтому компания Solar Staff, один из лидеров категории, обратилась к нам за ребрендингом.
Сегодня многие бренды понимают, что недостаточно быть просто «красивым» или правильно говорить о себе, необходимо интегрироваться в жизнь людей. Для этого проводятся комплексные исследования, цель которых – не просто изучить потребительские привычки аудитории, но заглянуть глубже, чтобы понять ее общий культурный и городской контекст.
Команда нашего insights-агентства Signal (part of ONY) много работала и работает с цифровыми продуктами и технологиями, наблюдая за коммуникациями и брендингом участников отрасли. Это привело к появлению целого исследования о том, как на самом деле компании далеки от своей аудитории, и как людям порой тяжело отличить один продукт или сервис от…
Летом 2021 года мы провели ребрендинг телеканала 2х2. Это была ответственная для нас и команды клиента задача: актуализировать культурный бренд, но сделать это бережно, сохранив ДНК и особый характер 2х2. Поэтому прежде, чем начать разработку новой бренд-платформы, позиционирования и фирменного стиля, наше insights-агентство Signal (part of ONY)…