Разработкой наше агентство ONY занимается давно, но долгое время в фокусе внимания был дизайн, а не реализация через код. За много лет работы у нас накопилась сильная экспертиза в разработке, и мы решили выделить её в отдельное направление. Рассказываем о том, чем занимается технический отдел в ONY, что находится «под капотом» креативных решений…
Рассказываем, как сделали редизайн мебельного бренда и внедрили новые технические решения, которые помогли компании выйти на международный рынок.
Привет! Это команда исследователей и бренд-стратегов Signal (part of ONY). Мы формируем направление развития для брендов, которым важно сохранять свою аутентичность, всегда быть актуальными времени и готовыми к будущему. Сегодня мы продолжим рассказывать о семиотике в категории криптовалют.
В Signal (part of ONY) мы много работаем с культурой и тем, как разные люди воспринимают мир. Благодаря этому получается устанавливать прочные отношения брендов со своей аудиторией. В этом контексте особое значение имеет понятие «мифа», и мы регулярно возвращаемся к рефлексии о нём. Мы решили подробно разобраться в том, как устроены и как…
Исторически сложилось, что производственный цикл digital-проектов в ONY идёт долго. Например, e-commerce проект может идти от 3 до 8 месяцев. За это время может случиться что угодно: кто-то уйдет в отпуск, поменяется дизайнер, придёт новый продюсер и так далее. Причем проект не должен страдать ни по срокам, ни по качеству. Для этого мы…
Наше агентство Signal (part of ONY) провело исследование «Что делать технологическим брендам в России в условиях новой реальности». Мы изучили, как бизнес с сильной технологической составляющей из самых разных отраслей в 2022 году позиционирует себя IT-специалистам. В результате был выявлен кризис поиска смыслов для построения Employee Value…
Рассказываем о том, как мы обновили бренд и сделали новый корпоративный сайт для «Иннотеха».
О подходах и решениях, делающих бренды безликими, и продуманной дифференциации в категории рассказывает Юра Тычинский, наш старший стратег в агентстве исследований и стратегического консалтинга для брендов Signal (part of ONY)
О том, как семиотика помогает построить позиционирование бренда и коммуникацию с клиентами, рассказывает лидер семиотических исследований в нашем агентстве исследований и стратегического консалтинга Signal (part of ONY) Ксения Бабий.
Аудиобрендинг – это способ полнее раскрыть образ компании и усилить ее идентичность. Крупные мировые бренды уделяют много внимания звуковому позиционированию. Рассказываем про тренд на примере Kaspersky, которому мы обновили аудиобрендинг.
Гиг-экономика быстро растет: в 2023 году число фрилансеров в мире достигнет 78 млн. Взаимодействовать с внештатниками бизнесу помогают финтех-сервисы, но им часто бывает сложно презентовать свой продукт. Именно поэтому компания Solar Staff, один из лидеров категории, обратилась к нам за ребрендингом.