JVO.ru

+1853
с 2022

JVO – это первая и единственная advanced-аналитика для маркетплейсов. Мгновенно определяет причины падения продаж и находит точки роста https://clck.ru/39JFvg

342 подписчика
3 подписки
Как продавать B2B-товары на B2C-маркетплейсах: особенности продвижения

Рассказываем, как упаковать сложный продукт.

Как продавать B2B-товары на B2C-маркетплейсах: особенности продвижения
1919
55
22
22
11
11
«Проблема большинства бизнесов — отсутствие цели»: Юрий Сапожников в подкасте JVO
1414
44
22
11
11
11
Q-Commerce и E-Commerce: в чем отличия и что перспективней

Разбираемся в тонкостях терминологии.

Q-Commerce и E-Commerce: в чем отличия и что перспективней
1717
55
22
22
22
11
Как работает предиктивная аналитика в e-com

Рассказываем, как JVO помогает компаниям кратно растить продажи на маркетплейсах.

Как работает предиктивная аналитика в e-com
2424
88
22
11
«Алгоритмы — это машина, и её можно обмануть»: директор по электронной коммерции ТВОЕ Иван Кулик в подкасте JVO
2222
99
22
11
11
11
Как повысить частотность выдачи карточки товара на 1500% и обогнать конкурентов по поисковым запросам

Обзор нового модуля SEO PRO с JVO AI

3030
66
44
11
11
Разбор ключевых болей продавцов на Wildberries

Привет, на связи JVO! Сегодня подробно расскажем об основных проблемах крупных селлеров на Wildberries.

Разбор ключевых болей продавцов на Wildberries
2424
99
22
11
11
« ИИ — растущий тренд в электронной коммерции»: открытый разговор с директором по продукту inSales
2525
55
11
11
Какие ошибки в брендинге совершают продавцы на WB
Какие ошибки в брендинге совершают продавцы на WB
5050
1212
11
11
11
11
11
Помогли бренду зубной пасты увеличить продажи на WB на 5 млн руб. за 2 месяца
Помогли бренду зубной пасты увеличить продажи на WB на 5 млн руб. за 2 месяца
1313
«Synergetic — образцовая e-com компания»: руководитель e-com-проектов Synergetic в гостях на подкасте JVO

Всем привет! На связи JVO с отличной новостью — мы запустили серию подкастов, гостями которых стали самые значимые и интересные люди из мира e-commerce.

77
Осенние тренды российского e-commerce: бизнес расползается по нишам
Осенние тренды российского e-commerce: бизнес расползается по нишам

Электронная коммерция продолжает прирастать кратными темпами, развиваясь по разным векторам. Бизнес, столкнувшись с жестокой конкуренцией в онлайн-продажах, специализируется и цепляет постоянных клиентов на нишевых каналах. Маркетплейсы забирают всё новые рынки, включая платежи, туризм и покупку билетов. А инфраструктурные компании, обеспечивающие…

1414