Wildberries инвестирует рекордные для себя 13,7 млрд рублей в продвижение ноябрьской распродажи Статьи редакции
Ozon, например, вложил в продвижение распродаж 2 млрд рублей.
- Инвестиции пойдут на поддержку продавцов и субсидирование скидок для покупателей во время распродажи, которая пройдёт на платформе с 2 по 14 ноября, сообщила компания.
- Это рекордная сумма инвестиций для Wildberries: в 2021 году маркетплейс планировал вложить в распродажи 8 млрд рублей, но увеличил сумму до 10 млрд рублей.
- Кроме того, Wildberries снизит комиссию маркетплейса для предпринимателей, участвующих в распродаже — её минимальный размер составит 3%.
- Все акционные товары пометят плашками на сайте и в приложении. Также маркетплейс запустит телевизионную рекламу, рекламу на наружных билбордах и рассылки для покупателей.
- Ozon, например, в промокампанию двух ноябрьских распродаж — «11.11» и «Чёрной пятницы» — в 2022 году вложил 2 млрд рублей. Маркетплейс разрешит бесплатно размещать на своих складах акционные товары, поднимет их в поисковой выдаче и добавит возможность подключить к товарам счётчик остатков.
2
показа
9.3K
открытий
2
репоста
Когда на ВБ начинается распродажа - значит цены на многие товары точно будут выше, чем обычно.
Далеко не всегда.... У меня товары с средней ценой за полгода 390-430 руб.
ВБ для участия в акции требует поставить цену на них 290 руб. Я конечно прих**л... Хочешь участвовать в спец разделе - ставь, не хочешь доп трафика не ставь. Чтобы участвовать в акции по той цене, которую ты хочешь, это надо далеко за полгода, а то и год держать очень долгое время держать высоко завышенную цену.... Что не оправданно.
Да у них у всех, какие-то не оправданные запросы.
В озоне захожу в акции. А он мне, мол для участия в этой акции скинь цену на 25 процентов.
Я тоже из крайней распродажи прихирел от цен, которые вб мне выкатил для участия в акции. Но количество заказов увеличилось х2-3 даже после возврата цен обратно. Меня все устраивает.
на fbs можно держать высокие цены целый год