Wildberries инвестирует рекордные для себя 13,7 млрд рублей в продвижение ноябрьской распродажи Статьи редакции

Ozon, например, вложил в продвижение распродаж 2 млрд рублей.

  • Инвестиции пойдут на поддержку продавцов и субсидирование скидок для покупателей во время распродажи, которая пройдёт на платформе с 2 по 14 ноября, сообщила компания.
  • Это рекордная сумма инвестиций для Wildberries: в 2021 году маркетплейс планировал вложить в распродажи 8 млрд рублей, но увеличил сумму до 10 млрд рублей.
  • Кроме того, Wildberries снизит комиссию маркетплейса для предпринимателей, участвующих в распродаже — её минимальный размер составит 3%.
  • Все акционные товары пометят плашками на сайте и в приложении. Также маркетплейс запустит телевизионную рекламу, рекламу на наружных билбордах и рассылки для покупателей.
  • Ozon, например, в промокампанию двух ноябрьских распродаж — «11.11» и «Чёрной пятницы» — в 2022 году вложил 2 млрд рублей. Маркетплейс разрешит бесплатно размещать на своих складах акционные товары, поднимет их в поисковой выдаче и добавит возможность подключить к товарам счётчик остатков.
0
137 комментариев
Написать комментарий...
lakoros

13,7 млрд рублей....в рекламу скидок? Я даже не представляю куда сколько можно потратить, и главное зачем. А может эти деньги потратить на сами скидки? да не бред какой-то.
Эти же деньги магазин сначала забрал у продавцов и покупателей.
Вкладывая такие деньги в рекламу они же рассчитывают их отбить обратно, а значит еще больше повысят цены.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Такая сумма и в том году была. Честно говоря я не вижу рекламы вб, озон - вижу.
Но насколько я понимаю, они увеличивают скидку постоянного покупателя за свой счёт. Я вот участвовал в крайней распродаже, у меня и так комиссия была -5%, а СПП доходила до 23%, цены на товары вообще безумные были.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда