Онлайн-магазин Asos потерял $1,8 млрд капитализации после новостей о плохих продажах Статьи редакции
Акции компании упали почти вдвое.
Британский онлайн-магазин Asos объявил о значительном падении продаж в ноябре 2018 года перед праздничным сезоном и сократил планы по росту в ближайший год, сообщает Bloomberg. После этого акции компании на Лондонской бирже упали более чем на 40%, а капитализация сократилась на $1,8 млрд.
Прогнозы компании касаются 2018-2019 финансового года, который начался в сентябре 2018 года. По итогам первого квартала продажи выросли на 14%, до $826 млн, однако в ноябре Asos зафиксировал значительное ухудшение показателей. Теперь компания ждёт, что к концу года продажи вырастут на 15%, хотя ранее ожидался рост на 20-25%.
«На рынке модной одежды мы видим беспрецедентный уровень скидок. Это то, чего раньше ещё не было, и это происходит во всех направлениях», — сказал глава Asos Ник Бейтон. Во время «чёрной пятницы» компания, как и в прошлые годы, предлагала скидки около 20%, но у конкурентов были более выгодные предложения.
Бейтон добавил, что при этом Asos не потеряла свою долю рынка, так как траты покупателей в целом падают в 2018 году, отмечает The Guardian. Также он объяснил проблемы с ростом Asos экономической нестабильностью на части рынков, включая Германию и Францию.
Вслед за Asos упали акции других европейских ритейлеров — H&M, Marks&Spencer и прочих. Колумнист Bloomberg отмечает, что на продажи влияет тёплая погода, из-за которой плохо продаётся зимняя одежда, а также общее нежелание европейских потребителей тратить деньги на модную одежду.
Asos основана в 2000 году, компания работает более чем в 230 странах и продаёт около 850 брендов одежды и обуви. Около 37% продаж приходится на рынок Великобритании.
Так будет с каждым у кого нет цифрового Продакта!
goods, beru, ozon - внимательно смотрите, что происходит с компаниями, которые думают, что достаточно зафигачить маркетплейс, а главное в сервисе, это красивый UI/UX
Asos разве маркетилейс?
Да и сервис у них весьма хорош
Нет. Ecom. Мой поинт в том, что иметь какую-то платформу уже недостаточно.
Поверь, в продукт они умеют гораздо лучше, чем новобращенные "цифровые продакты"
Разве кто-то говорил, что у них плохой продукт?