Главное правило продаж на Amazon - ни в коем случае не выйти в топ

Новички, которые только планируют торговать на Amazon или делают это совсем недавно, мечтают вывести свой товар на первые позиции и собрать максимум продаж. Но почему «бывалые Amazon-щики» боятся первого места как огня?

В закладки

Как правило, среди Amazon-сообщества не принято делиться своим опытом и, тем более, давать ссылки на свои товары.

Лисаковский Дмитрий - основатель приватного сервиса по продвижению на Amazon, благодаря чему имеет уникальный шанс откровенно общаться с опытными продавцами и делиться своим и чужим опытом с подписчиками vc.ru

На данный момент Amazon по своим алгоритмам ранжирования напоминает поисковые системы десятилетней давности. Наверняка, американский ритейл-гигант пройдет путь эволюции гораздо быстрее, чем это потребовалось Google, но пока что алгоритмы достаточно просты и многие этим пользуются.

Когда товар уже завезен на склад Amazon, по сути, единственная задача продавца - выйти на первую страницу по максимальному количеству ключевых слов или в категории. Если товар соответствует ожиданиям пользователей - естественные продажи, отзывы и рейтинг будут все время поддерживать его в ТОП-е без каких-либо дополнительных манипуляций.

В такой ситуации продавцу остается решать всего три «непосильных» задачи:

  • Завозить новые партии товара на склад;
  • Тратить заработанные денежки;
  • И самое сложное - следить, чтобы товар с ТОП 3-20 ни в коем случае не попал в ТОП-1.

Увы, простота вывода товара на высокие позиции имеет и обратную сторону медали - также легко товар оттуда и вылетает. Виной всему недобросовестная конкуренция. Как только товар выходит в ТОП-1, он сразу притягивает к себе проблемы.

Как правило, «коллеги по категории» прибегают к простым, но действенным способам, благодаря которым листинг (так называется «карточка товара» на Amazon) не только выпадает из ТОП-а, но и тянет за собой аккаунт продавца со всеми замороженными на нем деньгами.

Основные способы такой черной конкуренции банальны - товар покупает фиктивный американец, а затем устраивает «артиллерийский залп»:

  • оставляют негативный отзыв;
  • пишут в техподдержку о несоответствии товара описанию;
  • пишут жалобы о том, что товар нанес вред имуществу или здоровью.

Пример из жизни:

Покупатель пожаловался на то, что его автомобиль сгорел при использовании купленной пару дней назад зарядки для прикуривателя, а сам он чудом остался жив.

Покупатель не требовал компенсации за нанесенный ущерб, судебных разбирательств и прочего, ему нужен был лишь возврат $9, потраченных на товар и, самое главное, возможность написать претензию в поддержку Amazon.

Товар вместе с аккаунтом продавца и оставшимися на нем $23000 был заблокирован моментально. Никакие сертификаты качества не спасали ситуацию. Как выяснилось позже, в реальной жизни у покупателя даже не было автомобиля, но решение «интернет-гиганта» было неизменным.

В таких случаях Amazon всегда становится на сторону покупателя, меняя продавцов «как перчатки». Забанили одного - завтра на его место придут трое новых.

Что же делать?

Большое количество тренингов и консультантов, а также вечно падающий курс национальной валюты подогревают интерес к торговле на Amazon. Со всех сторон видны примеры «успешного успеха» и обучающие программы, которые обещают огромную, практически пассивную прибыль на Amazon уже завтра.

Многое из того, о чем они говорят - правда. Но еще больше правды в том, о чем они предпочитают умалчивать. Старайтесь узнать как можно больше всевозможных ошибок и подводных камней, прежде чем начнете набивать собственные шишки.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Lisakovskiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 53692, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Dec 2018 17:02:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53692, "author_id": 204806, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53692\/get","add":"\/comments\/53692\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53692"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Так почему топ-1 это плохо?

Ответить
4

С амазоном даже слова не усп

Ответить
0

Написано же - удержаться тяжело.

Ответить
0

Риск vs доходность. Как и везде, можно много заработать, а можно хорошо погореть. На не-топовых позициях доход ниже, но и спроса с них по всей видимости меньше

Ответить
0

👍🏼👍🏼С амазоном даже слова не успеешь сказать👍🏼🤭

Ответить
0

Что же делать?

лол. конец.

Ответить
0

Amazon - для парней со стальными яйцами, будьте осторожны, начинайте с ebay

Ответить
0

быстро бегите и регистрируйтесь во вторую десятку на АМАЗОН )) о чем это я?? да так, не о чем ....

Ответить
0

Лисаковский Дмитрий - основатель приватного сервиса по продвижению на Amazon, которого никто в примерно 30-тысячном русскоязычном Амазон сообществе не знает. И что это за сервис тоже загадка)
Что такое "товар на первой позиции". На Амазоне, как и на большинстве других товарных площадок конкурируют не товары, а поисковые запросы! Один товар может продаваться по тысяче КС. Да, есть высококонкурентные КС где и впрямь идёт борьба. Но "матёрые амазонщики", как правило, в такие ниши и не лезут.
Статья - попытка высосать сенсацию из пальца и засветиться на VC RU

Ответить
0

Познавательно

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }