ЦУМ запустил приложение для перепродажи подержанных люксовых вещей Статьи редакции

Ресейлом брендовых вещей в 2022 году занялись многие компании, в том числе Lamoda, «Яндекс Маркет» и «Авито» с партнёром.

  • На ресейл-платформе TSUM Collect частные лица могут продать или купить подержанную женскую или мужскую одежду, обувь и аксессуары. Приложение уже есть в App Store, позже появится версия для Android, уточнили РБК в ЦУМе.
  • На площадке уже представлены бренды Celine, Prada, Gucci, Saint Laurent, Dolce & Gabbana, Balenciaga и другие. В компании сообщили, что основную долю текущего ассортимента предоставили VIP-клиенты универмага. В описании приложения указано, что магазин берёт только товары, не требующие ремонта и химчистки.
  • Кроме приложения подержанные товары можно купить в офлайне — в специальной секции в ЦУМе, там представлены коллекционные вещи.
  • Перед продажей вещи проверяют сотрудники магазина — их оригинальность и состояние. Ритейлер также берёт на себя хранение вещей, оформление карточки для приложения, съёмку и описание товара. Комиссия за услуги ЦУМа составит от 15% до 25% в зависимости от категории и стоимости товара. Как именно проходит выкуп вещей, издание не уточняет.
  • В августе 2022 года раздел ресейла для люксовых вещей запустила Lamoda вместе с платформой Second Friend Store, с октября перепродавать вещи в таком же разделе можно на «Яндекс Маркете». В том же месяце «Авито» и комиссионка «Рекульт» запустили тестовый сервис для продажи подержанной брендовой одежды.
Источник: «Правила жизни»
0
196 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

этого следовало ожидать, у ТСУМа по некоторым брендам вообще зимнюю коллекцию не завезли, и у некоторых частных селлеров зимних шмоток по отдельным брендам (Stone Island, Moncler) больше, чем в самом ТСУМе. при этом они же являются заложниками своей "официальности" потому что из за санкций на люксовый шмот официально им отгружать ничего нельзя. отгружать через казахстан или кетай тоже не вариант, это все палится элементарно, и дальше либо в тех странах партнеров попросят перестать, либо наложат санкции на сам модный дом. при этом все расходы у магазина остались в силе - персонал, аренда и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Wealthy Person

Всегда думал что они деньги не зарабатывают, они просто у них есть, ну не знаю как воздух на земле, и они дышат и дышат, то есть как в ЧУМ не зайдешь там пусто, продаваны ходят все чето перекладывают, и самое главное ни души покупанов. Мож надо было в подсобке смотреть. Всегда была мысль что типовая аудитория скорее поедет до милана аэропланом и совместит приятное с полезным и купить подешевле чем поедет в центнер с квадриги чтобы потом вечером посидеть в пробке те же 2.5 часа - странное удовольствие

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

В Милане шопиться это целое дело. Для этого нужен опыт и экспертность

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

это часть бизнеса "меркьюри" (там еще ювелирка, часы, и вроде лакшери тачки), да и норма прибыли у них такая, что пара шмоток закрывает рабочий день, условно). по моему это вообще чуть ли не крупнейший холдинг во всей европе по торговле лакшери товарами во всех категориях. ну и последние пару лет из-за курса и лимита на беспошлинный ввоз все было наоборот, у них стало дешевле покупать даже чем заказывать за границей, оплачивать доставку и доплачивать за превышение. ну и "час пик" там своеобразный, после 12 часов илитка просыпается, и начинает закупаться) + там многие через интернет покупали с примеркой оффлайн. то есть в самом магазине пусто, а на выдаче заказов и примерке последние разы что я туда заходил, было 3....4 человека очередь. а в плане милана, ЦА не особенно заинтересована в "подешевле". ну и у всяких прям рили ВИП есть специальный чел который это всё подбирает, сочетает, выкупает, привозит, помогает примерить и дальше по списку

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда