ЦУМ запустил приложение для перепродажи подержанных люксовых вещей

Ресейлом брендовых вещей в 2022 году занялись многие компании, в том числе Lamoda, «Яндекс Маркет» и «Авито» с партнёром.

11 показ
23K23K открытий
11 репост

этого следовало ожидать, у ТСУМа по некоторым брендам вообще зимнюю коллекцию не завезли, и у некоторых частных селлеров зимних шмоток по отдельным брендам (Stone Island, Moncler) больше, чем в самом ТСУМе. при этом они же являются заложниками своей "официальности" потому что из за санкций на люксовый шмот официально им отгружать ничего нельзя. отгружать через казахстан или кетай тоже не вариант, это все палится элементарно, и дальше либо в тех странах партнеров попросят перестать, либо наложат санкции на сам модный дом. при этом все расходы у магазина остались в силе - персонал, аренда и так далее.

Ответить

Всегда думал что они деньги не зарабатывают, они просто у них есть, ну не знаю как воздух на земле, и они дышат и дышат, то есть как в ЧУМ не зайдешь там пусто, продаваны ходят все чето перекладывают, и самое главное ни души покупанов. Мож надо было в подсобке смотреть. Всегда была мысль что типовая аудитория скорее поедет до милана аэропланом и совместит приятное с полезным и купить подешевле чем поедет в центнер с квадриги чтобы потом вечером посидеть в пробке те же 2.5 часа - странное удовольствие

Ответить