Цитаты: главное из интервью основателя сети DNS Дмитрия Алексеева Материал редакции

О скандальных вирусных роликах, конкуренции с «Яндекс.Маркетом», больших данных, искусственном интеллекте и работе с девятью партнёрами.

Генеральный директор и основатель сети магазинов бытовой техники DNS Дмитрий Алексеев дал интервью изданию Harvard Business Review Russia — выбрали из него яркие цитаты.

О скандальном ролике к 23 февраля

Есть в Сибири город Барнаул. Там работает региональный менеджер, энтузиаст, который думает, что такая реклама — это хорошо. На уровне руководства мы уверены, что вирусные ролики — полная ерунда. Но допускаем, что менеджмент на местах может заниматься вещами, которые мы считаем не очень полезными.

О конкуренции с «Яндекс.Маркетом»

Обратите внимание: мы и «М.Видео» вместе занимаем примерно половину российского рынка бытовой техники и электроники, и ни нас, ни «М.Видео» нет на «Яндекс.Маркете». Клиенту удобно видеть все на одной площадке, если речь идет о небольших игроках. Мы и «М.Видео» — крупные игроки, нам там делать нечего.

О количестве магазинов

Это полуфилософский вопрос. Точно сказать нельзя, все постоянно меняется: одни открываются, другие закрываются. Думаю, сейчас примерно 1450. У всех наших конкурентов магазинов меньше, только у сотовых ритейлеров больше — например, у «Евросети».

О рынке

Экономика в стране уже пять лет стагнирует, потребительский рынок немного растет, но не позволяет быстро развиваться

Мы ищем незанятые места, а в Москве работает много коллег по цеху, поэтому наше присутствие здесь эпизодическое — меньше 20 магазинов. А в городе Дмитрове, скорее всего, для нас место есть. Мы идем туда, где можем представлять какую-то ценность для клиента.

По большому счету, есть Москва и все остальное. В столице покупатели богаче, соответственно, ассортимент должен быть другим. И еще они любят доставку. В каком-нибудь Уссурийске для покупателя не проблема доехать за товаром в другой конец города, чтобы не давать 100 рублей курьеру.

О маржинальности

Какие-то слёзы. В рознице считается нормальным, если вы зарабатываете несколько процентов от оборота. Например, айфоны мы продаем от себестоимости до минус себестоимости, а на аксессуарах к ним немного зарабатываем.

О больших данных

В большие данные и их ценность для компании я не верю. Сейчас все это выливается в не очень приятный для потребителя опыт: как только я покупаю билет, мне еще несколько дней из всех щелей в интернете говорят, что я дурак и купил неправильный билет. Такие штуки вызывают злость покупателей.

Об искусственном интеллекте

Фантасты в 1960-х годах считали, что роботы будут трудиться за человека, а он — думать. Получилось все с точностью до наоборот. Человек хорошо работает, но интеллект у него не очень совершенный. Даже простые функции в этой области современные алгоритмы ­выполняют лучше. К примеру, у нас ценообразованием люди уже не занимаются.

О работе с девятью партнёрами

У нас консенсусное принятие стратегических решений, но я не помню ни одного, по которому мы устраивали бы голосование. Решения принимаются как у кардиналов, выбирающих Папу Римского. Мы можем перессориться шесть раз, но в итоге договоримся о том, что всех устроит.

Об опционах

Я не верю в модель «Опцион дадите — буду хорошо работать, а не дадите — не буду». Опцион — никакой не стимул. Люди должны делать то, что им нравится, а деньги — приятное следствие этого. Опционной программой охвачено свыше ста человек — мы заинтересованы, чтобы у нас было много соратников.

300 млрд рублей

оборот сети DNS в 2018 году по словам основателя Дмитрия Алексеева

О строительстве

Мы хотим сделать из Владивостока большой хороший город. Мы построили производственно-логистический центр, завод железобетонных изделий. Недавно сдали первую очередь поселка под Владивостоком — этот комплекс на несколько тысяч человек хотим достроить в следующем году. Будем создавать благоустроенные кварталы. Мы хотим, чтобы Владивосток вырос в разы, и к нам ехали жить люди из соседних городов.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 105, "likes": 54, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 54094, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 22 Dec 2018 16:29:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Торговля
Как мы вместе с «Магнитом» перевели 2200 работников на «удалёнку»
Рассказ о самом крупном внедрении на мобильной платформе «1С» в российской рознице.
0
{ "id": 54094, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54094\/get","add":"\/comments\/54094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

А вообще, ДНС безусловно молодцы, в целом. Беру только там или в Мвидео. В днсе при чем иногда бывают модели товаров, которые больше нигде не найти, типа ноутбуки очень интересной модификации или телевизоры.
Ещё бы сделали скидку 5% за оплату онлайн как у Мвидео.

Ответить
16

редкие модели товаров интересной модификации, которые больше нигде не найти - это Dexp из воняющего пластика и нулевым качеством????

Ответить
1

Нет, мне, например, они в Челябинск смогли притащить ноут редкой комплектации, которых в Мск то не было в наличии. Я до последнего не верил что привезут именно то, правда сперли сумку, которая, была в комплектации, я бы конечно же не пользовался ей, но обидно )

Ответить
8

Абсолютно согласен. ДНС - лучший ритейлер, а за ним сразу стоит мвидео! А яндекс маркетом не пользуюсь вообще и вам не советую! *нарочито подмигивает глазом*

Ответить
4

Лучший ритейлер по продаже пользованной продукции.
Один раз только попалась абсолютно новая видеокарта с нетронутым целлофаном.

Ответить
1

Через 1/2 года после открытия 2-х магазинов в Липецке и завлекание клиентов ценами и сервисом все постепенно пропало, а магазинов стало больше, как и дерьмого товара, отсутствия культуры обслуживания - отношение к клиенту, как к быдло (это не относиться к продавцам торгового зала, хотя многие из них не так уж и компетентны). Могут быть большие косяки при оформлении заказа через интернет например, привезли не в тот магазин и предлагают самому туда съездить. В DNS ничего не покупаю еже несколько лет!

Ответить
0

Руководство фокусируется на будущем. :)

Ответить
0

Я так тоже думал пока не захотел купить себе наушники

Ответить
0

Почему не захотели?

Ответить
0

Потому что модели не оказалось в магазине хотел Sennheiser HD 4.50, пришлось взять 4.40

Ответить
0

Беда в том что за оплату онлайн магазин теряет бабки на жквайринге.
Возможно мвидео уменьшает таким образом колво отказов, но это достаточно дорогое удовольствие и за жкарйринг платить и скидку за это еще давать.

По идее скидку на залик нужно уже давать начинать

Ответить
18

"К примеру, у нас ценообразованием люди уже не занимаются."
Функционал примерно такой, цена 14500 руб. ИИ делает автоматом 14499

Ответить
3

if($price % 10)
$price -= 1;

Ответить
0

Иф спайс<10

Ответить
2

Да тут один раз можно дунуть и улететь со спайса. :)

Ответить
0

купил процессор за 6 999 р через 2 дня он стал стоить 8 499 р, ну нормально так.... нормас

Ответить
2

Хорошо не наоборот

Ответить
11

Когда-то днс был очень привлекателен ценами ниже чем у конкурентов, те времена давно прошли. Наверное виноват ии.
Буквально позавчера в 9 утра сделала заказ, с самовывозом из удобного магазина, забрать можно на след.день после 12. После 12 менеджер на кассе с недоумением сказал неее, машина так быстро не приедет, на следующий день может быть. На след.день я посмотрела в личном кабинете, дата уже уточняется. Позвонила, вежливый молодой человек извинился, сказал доставкой занимается сторонняя компания, попросила соединить с другим магазином где товар был в наличии, соединил, звонок сбросили(. Пошла не вайлдберриз, заказала похожий товар подороже, с доставкой на след.день. Как они умудряются со склада в Москве доставлять на след.день, а днс в пределах города справиться не может. Снег, возможно, и гололёд.
В прошлом месяце делала заказ, товар был в наличии в магазине, а оказался витринным образцом, весь поцарапанный. Отметки об этом не было, а у Эльдорадо например есть. И у других магазинов есть.
В общем, днс уже не тот, акции и у других ритейлеров бывают. Чем днс сейчас отличается от большинства: в ассортименте много хлама типа dexp (не говорю что плохо, но и качество оставляет желать, что ожидаемо).
Присутствие/отсутсвие на маркете. Ну не знаю, в чем здесь плюс для такого покупателя, как я, например? Все равно приходится гуглить по сайтам магазинов, т.к. везде есть скидки персональные, предложения и проч.

Ответить
1

У меня тоже совершенно отвратительный опыт покупок в DNS. Я удивлён, что они ещё живы при таком сервисе.

1 раз купил в пятницу на сайте товар, оплатил срочную доставку на следующий день - в субботу. В субботу доставки нет, никто со мной не связался. В воскресенье никто ничего не знает. В понедельник утром обещают доставить в течение дня. Отпрашиваюсь с работы. В понедельник вечером доставки нет, никто ничего не знает. Во вторник утром обещают доставить в течение дня. Отпрашиваюсь с работы. Доставки нет, обещают доставить в четверг до 14:00. Сижу опять дома целый день, звонил в DNS и курьерам раз 20. В 21:30 бухой до неприличия курьер вручает мне товар.

Второй раз в магазине хотел купить компьютер, собрав из комплектующих. У меня было не больше 45 минут времени, о чём я сразу предупредил продавца. Характеристики компьютера я все указал сразу. Так вот, продавец просто ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО искал каждый товар. Поняв, что не успеваю, я попросил другого продавца помочь - принести товар со склада. Но у них с клиентом нельзя работать более, чем одному продавцу! Надо стоять и ничего не делать! Вызванный администратор подтвердил, что 1 покупатель - 1 продавец, хоть все остальные продавцы ничего не делают. Так и не успел купить.

Это далеко не единственные случаи. Стараюсь обходить DNS за километр.

Ответить
0

У меня положительный опыт покупок - номер заказа приходил буквально через пару минут, и если я через некоторое время шел в магазин, продавцы без проблем мне выдавали мой товар.
Пока по скорости вне конкуренции для меня. Но опять-таки, сильно много нюансов - многое зависит от менеджеров на местах.

Ответить
1

У меня также есть положительный опыт покупок в днс. В последнее время он скорее отрицательный. Скорость выдачи товара зависит от его наличия в магазине. Вот точно не помню к сожалению, в каком ритейлере делала заказ, забрать можно было сразу, т.е. это просто резерв на складе магазина и его не надо долго идти искать и готовить для покупателя. У многих забрать можно только через час.

Про менеджеров согласна абсолютно. Вспомнила что в прошлом декабре покупала себе Honor, а в днс на него как раз была акция и по цене/качеству получалось просто супер. Он был в наличии в том же моем удобном магазине, а на месте оказалось что у него трещина на экране). Спросила из-за этого скидка? Менеджер сказал нет, это акция по всем магазинам, можем привезти через несколько дней. Конечно согласилась. Мне подгорало, если честно, Новый год все дела. Поэтому когда в назначенный день со мной никто не стал связываться я сама пошла к горе). Администратор магазина мне ответил уже после того как я свой гонор забрала.

Ответить
0

Новый год и все дела. Я на прошлой неделе должен был получить пару заказов (с Европы) с курьерской доставкой, не дождался звонка от службы и сам позвонил, сказали "у нас тут п***ц, если есть возможность приезжайте сами, а так только в течении 5-7 дней сможем привезти".

Ответить
0

во всем виноват ии, купил процессор за 6 999 р через 2 дня он стал стоить 8 499 р, ну нормально так.... спасибо огромное

Ответить

Комментарий удален

0

Сколько ритейлеров техники уже было в зените? Техно Сила, Юлмарт, Техношок, ещё наверно миллион, все сдуваются, скоро будет один ритейл в мире: Амазон

Ответить
2

Амазон тоже сдуется, когда начнет набирать оборот индивидуальное производство. В тех же сша, уже сейчас, покупаешь на амазон? Значит ты отсталый старпер.

Ответить
1

А где же в США нынче закупается прогрессивная молодежь?

p.s. Иногда заказываю там даже продукты (привозят домой бесплатно за 2 часа)

Ответить
4

Прогрессивная закупается у амазона но в whole foods

Ответить
–4

В США под 100 000 интернет-магазинов, амазон это как у нас магнит или ашан, да берут что-то, но совсем не все, одежду например в Supreme, ASSC

Ответить
0

Так оборот сравните. Амазон это как стартовая страница в покупках, покупать не в Гугл идут даже, а в Амазон сразу.

Ответить
0

У волмарта оборот еще больше, но как то не считают его будущем.
Амазон это не будущее, это настоящее, в будущем ему придется не сладко, так как потеряются сверхпреимущества в огромных автоматизированных складах, продукция будет производиться под заказ, с индивидуальными характеристиками.

Ответить

Комментарий удален

0

Я про будущее вообще то пишу, оно не может быть действительным по умолчанию.

Ответить

Комментарий удален

2

Студент==прогрессивный?

Ответить
1

Пока отсталые старперы делают покупки на амазоне, амазон в безоспасности

Ответить
1

Как и волмарт, сдуется!=умрет

Ответить
0

Вообще нет. Все закупаются на Амазоне. Особенно еда

Ответить
0

Если говорить вообще про всех, то они в волмарте закупаются, особенно еда.

Ответить
0

Ну, это всё-таки совсем не обеспеченные слои населения. Walmart - это как пятёрочка

Ответить
0

Walmart это 90% населения америки

Ответить
3

Жизненный цикл интернет-ретеила примерно один и тот же, освоить как можно больше бабла инвесторов и закрыться. Ютинет, ультра, санрайз, викимарт, список большой, это верно. Но каждый рассказывает про уникальные технологии и бизнес-процессы, а под капотом у всех всё из говна и веток на самом деле...

Ответить
2

Самый популярный заход в екомерс это демпинг, поэтому заработать в нем трудно, а с учетом того, что доля екомерса все время увеличивается, все большее кол-во компаний хотят зайти, как обычно с демпинга, вот и получается, войти дорого, заработать нереально.

Ответить
0

Это скорее особенность русской минимальности, с учетом общей бедности населения, основной ЦА является покупатель которого интересует только цена, в итоге и имеем весьма убогий показатель сервиса, на который сами же и жалуемся. Качество повышать возможно только на деньги инвестора, пока они не кончаться, после в выигрыше остаёшься только тот кто эти самые деньги украл.

Ответить
0

В США все тоже самое же, что волмарт, что амазон, делают упор на цену, тот же амазон долгие годы был убыточным, в прибыль вышел за счет других источников дохода.

Ответить
0

Ультра и Санрайз в вашем списке лишние. Они были крутые и погибли только благодаря войне в судах друг против друга.

Ответить
0

А что - ютинет уже всё?

Ответить
0

Похоже они из маркетплейса ушли в интернет-магазин. Как-то незаметно и Формоза пропала. Находил региональные Санрайз и Формоза. Даже логотипы старые используются.

Ответить
0

Формоза? Fcenter... мы с ними лет пять работаем точно.

Ответить
0

Formoza и Ф-Центр это разные компании :)

Ответить
0

Прекратил деятельность в 2016, в апреле 2017 признали банкротство, на данный момент домен жив но ведёт непонятную деятельность

Ответить
2

Есть фирмы, которые с самого основания этого рынка ещё живут: Никс, Олди. Изначально компьютерные, теперь и бытовая техника у них.

Ответить
0

А никс хоть как то развился с того офиса на алексеевской?
Про олди чаще замечал как они закрывают очередной магазин

Ответить
0

Никс мегаоптовики, но и о рознице не забывают. У них развились склады на перефирии города, хорошие цены и ассортимент. Олди да, тоже сокращают издержки в виде магазинов. Дорогое удовольствие это теперь, благодаря торговому сбору. Остались ещё Джаст, Ситилинк из адекватного.

Джаст можно отнести к старичками, так как это ребята отколовшиеся от Ультра. Ультра на Юлмарт и Джаст разделилась "благодаря" Санрайз.

Ответить
0

Сто тысяч за айфон - это продажа по себестоимости? Херасе. Известный факт, что на телефонах в принципе мало зарабатывают, расчет идёт на аксессуары, но айфон по себестоимости то конечно тяжело верится. Даже с учётом доставки, таможни, курса и т.д.

Ответить
5

Тут стоит помнить, что себестоимость для производителя телефона = стоимость компонентов, а себестоимость для магазина = стоимость, по которой магазин покупает у поставщика, уже после всех накруток производителя.

Ответить
3

Айфоны продают по той цене, которую укажет эпл.

Ответить
0

Нет ли в этом коммерческого сговора, который прямо запрещён?

Ответить
1

Так все производители делают — это называется РРЦ от производителя. Все про это знают, антимонопольная служба раз в год кого-нибудь оштрафует на смешную стоимость и все продолжат дальше продавать смартфоны по одной и той же цене

Ответить
0

А дожать до уголовки никак?

Ответить
1

ФАС это не нужно. Они, видимо, в доле)

Ответить
0

Наверное, просто палок не выписали для прокуратуры.

Ответить
0

с точки зрения владельца продукта все чисто.
почему у вас так бомбит?
через свою сеть можно, а через чужие так нельзя?
никто дилеров не заставляет торговать эплом.
если пойдет разброд по ценам это удар по бренду.

Ответить
0

Я не про Эппл. Это для начала. Просто на рынке в России есть ценовой сговор. Вот и всё. Допустим, получая товар по цене X, я могу его продать по цене Y. что покроет мои издержки на ведение бизнеса, но дистрибьютор говорит, что я должен продать не дешевле, чем Z, что больше, чем Y.

У меня в архиве сохранились письма от некоторых дистрибьюторов. Тогда мы их послали на фиг, более того, что и сейчас не покупаю их продукцию.

Ответить
0

я жене айфон на вайлдбериз купил, дешевле всего. Такие времена, однако

Ответить
2

Если дешевле чем на Apple.ru то стоит задуматься, возможно это реф под видом нового, проверяйте ID / SN возможно это БУ из ремонта.

Ответить
1

Ну что за бред, на Apple всегда цены с потолка.

Ответить
0

Как дистрибьютор написал нам на то, что мы выставили цену ниже: отлучат, проклянут, а так - давайте вместе зарабатывать!

Ответить
0

Apple: XS 64 87 990
Связной (оф. реселлер): XS 64 83 990

Я долго работал в товароведении одного крупного регионального премиум реселлера. Никогда Apple не указывала строгую цену. Коридор - да. Остальное это ценовые войны. Помню когда 5S на старте продаж сбросили до 23 тысяч рублей с обычных 29 (это даже ниже закупочной).

Ответить
0

А у других что? Собственно, я не про эппл, а вообще

Прикола ради гляньте любой товар Ресанты в разных сетях. Удивитесь ровному нижнему порогу цен.

Ответить
0

У других нет "престижа марки". Для Samsung нормальная ситуация на старте ценник в два раза выше, чем через месяц.

Ответить
0

Понимаете, это не престиж марки. Рассказываю ситуацию изнутри. Вы берёте под реализацию или просто имеете партнёрское соглашение о том, что вещь вам обходится в Х рублей. Это, обычно на 40-60% дешевле рыночной стоимости. Ваши издержки на продаже 15%, а вот выставить за 60% стоимости вы можете, но с вами разорвут партнёрское соглашение в одностороннем порядке. Формально - никто не скажет. Неформально - за то, что демпенговали. Это не выдумки, а вполне себе реальность нашего рынка.

Ответить
1

На WB мин. комиссия 35% от цены, скорее всего вы купили восстановленный.

Ответить
0

На электронику там другая комиссия, зачем вы людей смущаете.

Ответить
1

35% на электронику.
У меня договор с ними есть, на одежду 38%, ниже 35% у них вообще нет комиссии.

Ответить
0

Может у них есть и свои товары

Ответить
0

Какая разница? Высокая комиссия обусловлена их бизнес моделью, они принципиально не берут предоплату, сверхлегкий возврат и т.д., это очень дорого, поэтому электроники нормальной там нет.

Ответить
–4

днс конкурирует с я.маркетом? ой, ну не смешите.
Владелец пусть хоть в магазины свои сходит что ли с целью купить какую-нибудь например мышку. Или батарею к конкретному телефону. Или переходник.
А уж сайт... как они у нас в Питере были "Компьютерным миром" с неполноценным сайтом, так и остались. Уж взяли бы да хотя бы в плане сайта юлмарт скопировали. Уж чего проще - скопировать. пара миллионов - и нормальный проект.
Ну а дальше в интернет-маркетинг надо вкладываться, персонализация, бонусные программы, акции, рассылки.

Ответить
10

Ваши советы как вести бизнес очень ценны, продолжайте

Ответить
–3

как ни крути, выходит, что ценнее твоих "комментариев" :)))

Ответить
2

Не, +- тоже самое)

Ответить
–2

окей, ты при своем мнении, я при своем.
не мешай смотреть футбол

Ответить
0

Я бы еще попросил проект показать, наверняка сверхуспешный

Ответить
0

Какие рассылки, как любят заливать про Директ и рассылки... 9из 10 отправляют это в спам, игнорят и сразу для себя уменьшает карму минус миллиард.
Группы вк, баннеры, но никак не это дерьмо.

Ответить
1

ну я 90% рассылок в спам, а вот процентов 10 получаю и читаю, когда находится немного времени. Это рассылки, которые содержат полезную инфу или ссылки на полензные новости/материалы.

Группы ВК? ну только отчасти, особенно, когда эпоха инстаграмма :)))

Ответить
0

Писатель сходил бы что ли в магазин я.маркета )

Ответить
1

300 000 000 000р./1450шт.магаз.= 207 000 000р.
207 000 000р./12мес. = 17 240 000р.
17 240 000р./30дней = 570 000р./день.
Зашёл в ближайший DNS (суббота, последние выхи перед НГ) клиентов около 10 чел. насчитал, ну хз, что там покупают на полмиллиона каждый день...

Ответить
2

Я думаю большая часть от этой суммы составляют покупки юр лиц, закупают оптом и много, плюс онлайн покупки тоже занимают львиную долю

Ответить
1

Вчера у них взял комплект мышь/клавиатура HP. Просто потому что по дороге домой. В Ситилинк дешевле, но не доставляют в пункт самовывоза.

Ответить
1

То ощущение, когда живу в двух домах от Ситилинка ))) С его появлением стал преимущественно там покупать.

А ДНС сильно подвел - бате лет 5 назад комп собирали в ДНС, поставили полумертвое видео (не работает DVI/HDMI), и чтобы не палиться сильно - воткнули в 1080p монитор vga проводом.
Подвох я увидел месяц назад, когда привез бате новую видеокарту...
Я конечно понимаю, что такое иногда случается во всех магазинах, но осадок остался.

Ответить
0

хорошо, что у вас ии созданием цен занимается(нет), пример хороший - процессор ryzen 2200g OEM(без упаковки) стоил в октябре на 200 рублей дороже чем такой же боксовый вариант(с кулером и гарантией на два года больше), на рынке обычно OEM на 1000р дешевле, а с учетом что стоимость их - 6-8 тысяч, неплохо очень даже. Или же к примеру на материнку ценой 13к(средняя цена по Я.Маркету и Е-Каталогу) стоимость в ДНС была 15к... это не совсем есть хорошо(( Цитата: "Какие-то слёзы. В рознице считается нормальным, если вы зарабатываете несколько процентов от оборота" Слезы хороши, даже очень

Ответить
2

спешу предположить что сравнение с конкурентами я.маркета не правильно, так как бизнес там ведется в черную и серую. Думаю днс всё таки вынужден больше обелять свои денежные потоки, в связи с чем не могут отдавать товары за бросовые цены.

Ответить
1

Мне кажется нехорошо сравнивать «серые» товары с РСТ, за который ритейлер уже заплатил все налоги. Даже ритейлер с 0 наценкой не может предложить цену лучше «серого», потому что тот только на НДС выиграл 18% стоимости, не говоря об остальных сборах.

Ответить
1

Время рассудит. Со многим не согласен с ним. Иногда складывалось ощущение, что интервью даёт барин, безжалостно далёкий от народа.

Ответить
1

Отвратительная гарантия в DNS, купил компрессор за 12000р, после одного включения он крякнул. Сдал по гарантии в итоге вердикт виноват покупатель в гарантии отказать, почти весь компрессор под замену. Забрал 5 минут времени потратил на починку поломки. Больше ничего тут не покупаю.

Ответить
1

Эти гады заходили в города и демпинговали убивая местных, годами демпинговали, цены были +5 к опту. средняя наценка по квартире у других была 20 %? когда местны подохли ДНС стал торговать +25 %, там что пусть не киздит про низкую маржинальность.

Ответить
0

Когда час как забрал заказ в дмитрове. Через пол Москвы лень ехать к ним

Ответить
0

В DNS хорошие Акции порой бывают, большие кешбеки на карту «прозапас» падают , за которые можно купить что угодно без минимальной цены товара. Брал наушники за 25к Sony , 2400 упало бонусами, на них жёсткий диск купил :)

Ответить
0

Что-то прозапас у меня наоборот странно работает - покупаешь, покупаешь, а на счету 0. Видимо, за какие-то очень отдельные виды товаров.

В остальном претензий к днс нет

Ответить
0

Скандальный ролик не доступен по ссылке

Ответить
0

"как только я покупаю билет, мне еще несколько дней из всех щелей в интернете говорят, что я дурак и купил неправильный билет" - так надо было правильный билет-то покупать! :)))))))

Ответить
0

У меня обратная ситуация. Купил недешевую мышь от Майкрософт. После полугода юзания стала барахлить одна из кнопок. Отнес в сервис, ожидая качели на 45 дней. При мне пощелкали, проверили и выдали акт на полный возврат денежных средств.

Ответить
0

Если через сайт оформлять заказ, то доставка платная даже для юрлиц. Есть, правда, возможность написать менеджеру по электронке, и доставка будет бесплатной, но надо ждать, пока ответят, пока счёт сбросят.

Только из-за этого заказываю всё в основном через е2е4, там доставка для юрлиц бесплатная. Плюс у ДНСа оформление заказа через сайт появилось сильно позже, чем в е2е4.

Ответить
0

Про ДНС только хорошее . Заказывали в СПб( мониторы MNC ) из Москвы везли ( странно почему небыли мониторов в СПб ) . Короче пару дней и с магазина на ТРК Заневский забрали . ДНС знаем ещё по Дальнему Востоку . Все у них нормально идёт .

Ответить
0

Дмитрия ввели в заблуждения относительно термина Big Data, как это работает и какую пользу может принести в E-commerce, логистике, аналитике:
"В большие данные и их ценность для компании я не верю. Сейчас все это выливается в не очень приятный для потребителя опыт: как только я покупаю билет, мне еще несколько дней из всех щелей в интернете говорят, что я дурак и купил неправильный билет."

При этом он позитивно отзывается про полезность алгоритмов, прям таки кэп:
"Даже простые функции в этой области современные алгоритмы ­выполняют лучше. К примеру, у нас ценообразованием люди уже не занимаются."

И это при том, что в компании работает 150 программистов, по его же словам. Возможно, стоит таки взять на работу человека, кто знает такие термины, как Data Science, Deep Learning, поможет внедрить алгоритмы на базе нейросетей в E-commerce, логистику и аналитику? Тогда не будет вот этого странного примера, что раз мне показывают один неудачный пример алгоритма, то все ваши бигдаты - фуфло?

Ответить
0

Не знаю как в других городах, но в Новосибирске, по моему, ни один магазин DNS не принимает NFC платежи.Уже 2 раза обламывался что то купить, т.к. карта не всегда с собой.

Ответить
0

Санрайз, Ultra Electronics, Юлмарт(уже не тот;o(
возможно будет тоже учесть...

но посмотрим)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }