Цитаты: главное из интервью основателя сети DNS Дмитрия Алексеева Статьи редакции
О скандальных вирусных роликах, конкуренции с «Яндекс.Маркетом», больших данных, искусственном интеллекте и работе с девятью партнёрами.
Генеральный директор и основатель сети магазинов бытовой техники DNS Дмитрий Алексеев дал интервью изданию Harvard Business Review Russia — выбрали из него яркие цитаты.
О скандальном ролике к 23 февраля
О конкуренции с «Яндекс.Маркетом»
О количестве магазинов
О рынке
О маржинальности
О больших данных
Об искусственном интеллекте
О работе с девятью партнёрами
Об опционах
О строительстве
0
показов
14K
открытий
Когда-то днс был очень привлекателен ценами ниже чем у конкурентов, те времена давно прошли. Наверное виноват ии.
Буквально позавчера в 9 утра сделала заказ, с самовывозом из удобного магазина, забрать можно на след.день после 12. После 12 менеджер на кассе с недоумением сказал неее, машина так быстро не приедет, на следующий день может быть. На след.день я посмотрела в личном кабинете, дата уже уточняется. Позвонила, вежливый молодой человек извинился, сказал доставкой занимается сторонняя компания, попросила соединить с другим магазином где товар был в наличии, соединил, звонок сбросили(. Пошла не вайлдберриз, заказала похожий товар подороже, с доставкой на след.день. Как они умудряются со склада в Москве доставлять на след.день, а днс в пределах города справиться не может. Снег, возможно, и гололёд.
В прошлом месяце делала заказ, товар был в наличии в магазине, а оказался витринным образцом, весь поцарапанный. Отметки об этом не было, а у Эльдорадо например есть. И у других магазинов есть.
В общем, днс уже не тот, акции и у других ритейлеров бывают. Чем днс сейчас отличается от большинства: в ассортименте много хлама типа dexp (не говорю что плохо, но и качество оставляет желать, что ожидаемо).
Присутствие/отсутсвие на маркете. Ну не знаю, в чем здесь плюс для такого покупателя, как я, например? Все равно приходится гуглить по сайтам магазинов, т.к. везде есть скидки персональные, предложения и проч.
У меня положительный опыт покупок - номер заказа приходил буквально через пару минут, и если я через некоторое время шел в магазин, продавцы без проблем мне выдавали мой товар.
Пока по скорости вне конкуренции для меня. Но опять-таки, сильно много нюансов - многое зависит от менеджеров на местах.
У меня также есть положительный опыт покупок в днс. В последнее время он скорее отрицательный. Скорость выдачи товара зависит от его наличия в магазине. Вот точно не помню к сожалению, в каком ритейлере делала заказ, забрать можно было сразу, т.е. это просто резерв на складе магазина и его не надо долго идти искать и готовить для покупателя. У многих забрать можно только через час.
Про менеджеров согласна абсолютно. Вспомнила что в прошлом декабре покупала себе Honor, а в днс на него как раз была акция и по цене/качеству получалось просто супер. Он был в наличии в том же моем удобном магазине, а на месте оказалось что у него трещина на экране). Спросила из-за этого скидка? Менеджер сказал нет, это акция по всем магазинам, можем привезти через несколько дней. Конечно согласилась. Мне подгорало, если честно, Новый год все дела. Поэтому когда в назначенный день со мной никто не стал связываться я сама пошла к горе). Администратор магазина мне ответил уже после того как я свой гонор забрала.