Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции
Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.
В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.
Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.
1
показ
25K
открытий
Выгодно ли возить голову (сам автотягач)? Можно голову оставить в нске а в мск брать другую голову? И тогда прицеп сделать аналогом контейнера - экономия на габарите этой штуки. Правда разгрузка должна по технологии как то быть
Она нужна для работы прицепа, наверно. Еда может замёрзнуть или перегреться.
Стационарный генератор был бы дешевле и практичнее чем таскать здоровый Авто ценой от 100кевро туда-сюда
Думаю, если дело пойдёт, то для них сделают платформу с розеткой. Если где-то можно сэкономить то магнит сэкономит.
См выше
На полуприцепе своя холодильная установка дизель генератор и топливный бак.
Не знал. Но тогда другой интересный момент, где едет водитель? Возможно железнодорожники не разрешили, чтоб работающая установка стояла на платформе без присмотра. Но с другой стороны ехать водителю на платформе без присмотра тоже как-то не человечно.
Зачем водителя вообще везти? На платформу грузовик поставил и пошёл домой, а в пункте прибытия другой в него сел и поехал.
Врядли водителю разрешено в пути находится в машине скорее всего пассажирский вагон есть. Не безопасно это человека в грузе держать. Ну и на фото не полноценный состав а передвигающий локомотив по депо гоняют они для сцепки с основным составом