Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции

Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.

В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.

Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Выгодно ли возить голову (сам автотягач)? Можно голову оставить в нске а в мск брать другую голову? И тогда прицеп сделать аналогом контейнера - экономия на габарите этой штуки. Правда разгрузка должна по технологии как то быть

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Она нужна для работы прицепа, наверно. Еда может замёрзнуть или перегреться.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

На полуприцепе своя холодильная установка дизель генератор и топливный бак.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Не знал. Но тогда другой интересный момент, где едет водитель? Возможно железнодорожники не разрешили, чтоб работающая установка стояла на платформе без присмотра. Но с другой стороны ехать водителю на платформе без присмотра тоже как-то не человечно.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Зачем водителя вообще везти? На платформу грузовик поставил и пошёл домой, а в пункте прибытия другой в него сел и поехал.

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда