The Blueprint: интернет-магазин косметики Pudra.ru закрылся Статьи редакции
Сайт компании недоступен, а соцсети проекта не обновляются.
Интернет-магазин косметики Pudra.ru прекратил работу. Об этом со ссылкой на представителей компании пишет издание The Blueprint.
Сайт Pudra.ru не работает, в объявлении на нём указано, что сайт находится на реконструкции. На странице магазина в Instagram опубликованы объявления о скидках: в комментариях под ними пользователи писали, что вне распродажи товары магазина были недоступны. Приложение Pudra также пропало из Google Play и App Store.
В разговоре с Inc. основательница Pudra.ru Илона Исупова отказалась от комментариев.
По данным базы «Контур.Фокус», Pudra.ru была основана в 2013 году. В 2017 году компания получила выручку в размере 265 млн рублей и чистый убыток в 12,7 млн рублей.
В 2017 году «Секрет фирмы» писал о Pudra.ru как о магазине с 10-11 тысячами заказов в месяц. По данным издания, до запуска Pudra.ru основательница проекта Илона Исупова открыла свой магазин дизайнерский товаров Boomboomroom, который затем продала Look At Media, и работала в стартапе «Право.ру» Алексея Пелевина.
ЗаPUDRили мозги инвесторам!
В 2013-2014-м мы сильно присматривались к этому рынку, встречались с руководителями и владельцами быстрорастущих ИМ косметики. Познакомились и с Илоной, от которой узнали, что у них такие "крутые инвесторы", что они много лет могут работать в убыток и тратить по $1млн. в год. Видимо что-то пошло не так...
Когда закрылся Клуб красоты, мне было по-человечески жалко Александра, мне он показался талантливым бизнесменом. Когда узнал, что Пудра "все" даже не расстроился, ибо проект с первого дня был инвестиционным пылесосом.
Долго думал?
жуткая новость
Вообще беда. Как дальше жить?
Ну и отлично) Продавали товар с дикими наценками в сравнении даже не с заказом с США, с дикими наценками в сравнении с российскими другими магазинами. Половины то нет в наличии, то это выясняется после заказа.
С поддержкой - полная жесть, с доставкой всегда были проблемы (из моего личного опыта)
Да, наценки дикие, но они исключительно из-за агрессивного маркетинга были, дорогого офиса, приглашённых в команду «звёзд». С их ассортиментом неудивительно, что многих товаров а наличи иногда не было, - держать столько на складе невозможно, плюс нужны особые условия для хранения косметики. В общем, это беды почти всех интернет - магазинов (высокие цены, неактуальные остатки и кривая доставка). Клубкрасоты тоже закрылся когда-то, а был не хуже Пудры.
Мда, реально жесть.
Вот так сидишь, думаешь, что у всех все хорошо, а только у тебя нет продаж.
Потом бац, такие новости.
Но все равно не понятно, что на рынке происходит...
Картина на рынке в целом "в Ашане на 2 рубля дешевле"
Сказал чувак, который недавно тут всем втюхивал, что работа по 12 часов в день это главный кайф в жизни...
Как раз недавно думал что хорошо работают, неплохо бы развиться до их уровня ) сейчас многие магазины убыточны, за счёт инвесторов и кредитов растут. Потом схлопываются.
Первые ласточки из крупного ритейла. У покупателей денег нет
Да, когда-то они с помпой вышли на рынок профкометики (были нашими конкурентами). Сразу было понятно, что влили нормально в раскрутку и маркетинг. Когда-то на их месте был ИМ Klubkrasoti, но, увы, тоже «сдулся». Народ сейчас ушлый стал, и заказывает из-за бугра то-же самое за пол цены, либо переходит на продукцию более скромного сегмента. Сейчас Sephora вышла на наш рынок (офлайн), посмотрим, как у них сложится.
То есть барыги заказывающие за пол цены и потом впаривающие это тут не ушлые? а народ значит ушлый?)
Ушлый народ заказывает то же самое за полцены из-за бугра. Ожидал что-то подобное от Демидова.
Буквально за последние года 3-4 рынок изменился полностью.
Товары, услуги, весь ландшафт.
Потребитель, конкуренция, все изменилось кардинально.
Это пугающе выглядит, очень быстро.
Парфюм дешевле покупать в сетях типа ильдеботе, ривгош...
У нас неподалеку магаз вкусвилла закрылся!!!
Комментарий недоступен
У нас тоже) И даже это кажется большей потерей 😸
а у нас вчера открылся, через дорогу
Опять "голые диджеи" стали безработными))
5 баллов )
К вашему сведению, господин Остриков возглавил ecommerce в Mail Group. Прежде, чем плоско шутить, надо проверять информацию.
США + Бандеролька = > Профит. Ибо мало того, что цена дороже, так еще реален шанс купить какую-то поделку, купленную на ебее, али за 3 копейки, и перепроданную под видом оригинала.
Так-то да, но с 2020-го года беспошлинный ввоз будет снижен до 200 евро, особо не разгуляешься.
Основную конкуренцию уже не Бандеролька составляет, а европейские и английские онлайн-сторы с бесплатной доставкой и неплохим американским ассортиментом.
Комментарий удален модератором
Я думаю причины две
- Удорожание рекламы (по моим наблюдениям, общий аукцион прибавил +10-30% стоимости за год)
- Отток клиентской базы в самые крупные (куда люди возвращаются бесплатно для самого магазина) и зарубежные магазины, которые не платят ни копейки налогов и ес-но там ощутимо дешевле
Аукцион перегрели за этот год очень сильно, на низкомаржинальном товаре откручивать вообще нет никакого смысла. По поводу второго, Вы совершенно правы. Несколькими постами выше я именно об этом и писал.
Как так-то? Эту же тему форсили все СМИ, как историю успеха.
Хотя по меркам франшиз барбершопов, кофеен и тд в принципе 5 лет немало просуществовали)
Барбер шоп и кофейню не может заместить сидящий в гуанжоу китаец
Если Вы еще не научились продавать через Aliexpress, Joom, Pandao, DHGate, Bringly и т.п. из Китая в Россию, то скорее всего вы ужe мертвы. (для других стран подставить Amazon).
Ну вот. Теперь я знаю про пудра ру.
Так вам и надо
забавно, что сотрудников начали уговаривать уволиться еще в ноябре. "денег нет, инвесторы слились", но ни поставщиков, ни клиентов никто не предупредил. Исупова лечит, что в Пудре не работают, компания не закрывается, просто сменились руководители и даже она не знает, кто там теперь директор.
Комментарий удален модератором