«Возможно, будем отталкиваться от WB»: Татьяна Бакальчук допустила частичный ребрендинг Wildberries Статьи редакции
Летом маркетплейс временно менял название сайта на «Ягодки» в рамках «рекламной кампании».
- Сроков реализации этого проекта нет, поскольку ребрендинг — «факультативная история», рассказала ТАСС основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук.
- В августе 2022 года Wildberries изменил название сайта на «Ягодки», объяснив, что это часть рекламной кампании «Чёрной пятницы». Позже ритейлер подал заявку на регистрацию этого бренда, чтобы закрепить его за собой «во избежание регистрации названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц после маркетинговой акции».
- По словам Бакальчук, «история с “Ягодками” народу зашла». Поэтому компания «эту тему ещё в голове держит», но пока ничего конкретного компания рассказать не может.
3
показа
8.9K
открытий
1
репост
Ну да, ну да, ребрендингом же можно решить все проблемы. Как с переименованием милиции. Рраз — и всё по-другому.
Так говоришь, как будто у WB много проблем) У них вообще нет никаких проблем, растут как на дрожжах.
мыльные пузыри быстро надуваются🙂 только потом будет бадаБум, у нас в городе начали пвз закрывать и продавать, невыгодно стало, слишком много
У них из-за этого сейчас и проблема.
Не справляются.
Отсюда и платная регистрация и ограничение по количеству карточек
Ох не из-за этого. Совсем не из-за этого.
оно и понятно что зарабатывают они на этом не хило,но это не значит что проблемы нет
Тут лучше задать себе вопрос - а для решения ли этой проблемы были все эти нововведения? Или цель была другой. Все просто.