«Почта России» предложит магазинам и кофейням принимать посылки на доставку Статьи редакции

В зависимости от количества принятых отправлений компания будет платить бизнесу за услугу до 15% от стоимости доставки.

  • Посылки смогут принимать розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые находятся дальше 500 метров от почтового отделения, объявил оператор.
  • Партнёры смогут принимать отправления по тарифам «посылка стандартная», «посылка онлайн», «1 класс», EMS и «курьер онлайн». Компания будет забирать их ежедневно, если за день оставили больше пяти посылок, в остальных случаях — через день.
  • Чтобы принимать посылки, нужны будут ноутбук, принтер и весы. Заключить договор и подключить почтовые сервисы предприниматели могут, оставив заявку. Менеджер активирует в системе новую локацию, после чего она появится на сайте и в приложении «Почты России».
  • За первые несколько недель к программе уже подключились более 60 новых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. По словам первого замгендиректора по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами «Почты» Алексея Лаптева, в будущем оператор планирует расширить в этих точках количество сервисов — например, добавить выдачу посылок.

Открывая у себя пункты приёма посылок, партнёр получит не только дополнительный доход, но и новых клиентов, которым сможет предложить услуги, связанные с его основным бизнесом. «Почта», в свою очередь, значительно расширит сеть офисов, и клиенты получат больше удобных локаций в шаговой доступности по всей стране.

Алексей Лаптев
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чабрец

Не в защиту ПР, но вы давно сталкивались с такими проблемами? Я кучу раз заказывал/отправлял, все в срок и даже раньше. Мне кажется, что логистика и сервис у Почты наладились

Ответить
Развернуть ветку
ilia

В прошлом году потеряли посылку с российского магазина (заказ через Али), месяца четыре "у нас нет", потом пишут-звонят "а че не забираете?" - она тупо у них где-то "завалялась", разбирали завалы и нашли.

Про доставку с неделю на расстояние в 600 км вот еще "логистика". Это помимо , скажем так, не самой адекватной цены на тупо коробку, которую "своей" нельзя заменить с какого-то фига.

Почта стала лучше, но хорошей работой я бы это не назвал.

И "пусть оставляют посылки в магазинах" когда сами торгуют всякой фигней - это еще больший бред и снятие с себя основной функции.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bovin

многое зависит от отделения я с подобными проблемами не сталкиваюсь уже пару лет

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

можно ли назвать тогда работу почты хорошей, если в каждом отделении какой-то новый прикол? просто хорошо работать везде не получается ведь

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда