«Почта России» предложит магазинам и кофейням принимать посылки на доставку Статьи редакции

В зависимости от количества принятых отправлений компания будет платить бизнесу за услугу до 15% от стоимости доставки.

  • Посылки смогут принимать розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые находятся дальше 500 метров от почтового отделения, объявил оператор.
  • Партнёры смогут принимать отправления по тарифам «посылка стандартная», «посылка онлайн», «1 класс», EMS и «курьер онлайн». Компания будет забирать их ежедневно, если за день оставили больше пяти посылок, в остальных случаях — через день.
  • Чтобы принимать посылки, нужны будут ноутбук, принтер и весы. Заключить договор и подключить почтовые сервисы предприниматели могут, оставив заявку. Менеджер активирует в системе новую локацию, после чего она появится на сайте и в приложении «Почты России».
  • За первые несколько недель к программе уже подключились более 60 новых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. По словам первого замгендиректора по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами «Почты» Алексея Лаптева, в будущем оператор планирует расширить в этих точках количество сервисов — например, добавить выдачу посылок.

Открывая у себя пункты приёма посылок, партнёр получит не только дополнительный доход, но и новых клиентов, которым сможет предложить услуги, связанные с его основным бизнесом. «Почта», в свою очередь, значительно расширит сеть офисов, и клиенты получат больше удобных локаций в шаговой доступности по всей стране.

Алексей Лаптев
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чабрец

Не в защиту ПР, но вы давно сталкивались с такими проблемами? Я кучу раз заказывал/отправлял, все в срок и даже раньше. Мне кажется, что логистика и сервис у Почты наладились

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ilia

В прошлом году потеряли посылку с российского магазина (заказ через Али), месяца четыре "у нас нет", потом пишут-звонят "а че не забираете?" - она тупо у них где-то "завалялась", разбирали завалы и нашли.

Про доставку с неделю на расстояние в 600 км вот еще "логистика". Это помимо , скажем так, не самой адекватной цены на тупо коробку, которую "своей" нельзя заменить с какого-то фига.

Почта стала лучше, но хорошей работой я бы это не назвал.

И "пусть оставляют посылки в магазинах" когда сами торгуют всякой фигней - это еще больший бред и снятие с себя основной функции.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Ну тут я поспорю.
Со своей коробкой без проблем. Есть правда требования к коробке, но можно ее в черный стрейч упаковать.
С доставкой тоже нормально стало.
Из москвы во владивосток доставляли за неделю

Ответить
Развернуть ветку
Eternal Hate

Неделя - это херня.
За 10 часов с Сахалина до Москвы дошло!!! Ещё пару дней на сортировку и итоги через всю страну всего за 4 дня

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Пробовал я года два назад - там такие условия к своей коробке, что давайте объективно - люди купят у них. В то же время, я помню(и это не СССР) как можно было тупо со своей любой коробкой, а то и деревянным ящиком (родственники работали на почте, так что в курсе был даже ребенком). Что у них нет нестандартных коробок - отдельный момент, хотел отправить деталь - ручками развели и все.

Из Москвы во Владивосток неделю - это ок. В соседний регион неделю - НЕ ок. Вы чем читали комментарий мой, на который пишете свой? Пример "через всю страну" и "да стало нормально" (шикарный не аргумент и даже не пример, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bovin

многое зависит от отделения я с подобными проблемами не сталкиваюсь уже пару лет

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"В системе вот смотрю - нет такой посылки" - у каждого отделения "своя система"?) Нет, конечно. Какие-то требования "по разгребанию" тоже должны быть общие. + скорость доставки - там где ехать ну 12 часов не должно быть доставки неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

можно ли назвать тогда работу почты хорошей, если в каждом отделении какой-то новый прикол? просто хорошо работать везде не получается ведь

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
В прошлом году потеряли посылку с российского магазина

Ну так год прошел. ПР меняется, улучшается. Но вы продолжайте дальше вводить пользователей в заблуждение. У меня вот почта Великобритании 1.5 года назад виниловую пластинку 25 дней на таможне держали. Ну и дальше что?

Про доставку с неделю на расстояние в 600 км вот еще "логистика"

Вы судите как дед на деревенской печи. Есть определенные регламенты по доставке, они есть у всех почтовых служб в мире. Логистика тоже просто так из воздуха не берется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да одно и тоже. И находятся не так далеко.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Про Ватутина и Ватутинки это частный случай и человеческий фактор. Насколько часто эти косяки возникают? Есть статистика? От человеческого фактора никто не застрахован, даже если у вас доставка DHL или FedEx. Если вы живете в манямирке, где есть только косяки у ПР, то могу пособолезновать.

Вы почтовую службу вините косяком государственной таможни

Я тут никого не виню, но ты из своей деревни даже 2+2 сложить не можешь, и понять, что имелось ввиду наличие косяков везде. До таможни та самая почта UK морозила еще несколько недель несчастную пластинку, а мне в техподдержке плакались, что у них завалы, надо понять и простить.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

1) стоит только захотеть - найдете кучу свежих примеров "введение в заблуждение" (ахаха!) помимо моего "ну так это год назад!" (отдельно смешно, конечно, ваше "аж год прошел!" по отношению к российским "казенным предприятиям" - вот прям меняются они кардинально за пару месяцев, ну. );

2)знаете, мне насрать на регламенты. Особенно учитывая что регламенты можно подправить под фиговую работу легко, а вот наоборот - уже "надо думать и работать". Я хочу получать посылку из соседнего региона (оба - не за Полярным кругом, не Колыма и не "далекое село в далекое село") раза ждак в 2 быстрее, а не за неделю. И это не "космос", это адекватное желание и много где работают так службы, даже лучше.

Так что "как дед на печи" судите именно вы. Не хватает только "ну кто если не Почта? Значит, неплохо работают" и "работают же!".

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
стоит только захотеть - найдете кучу свежих примеров

Вы утверждаете — вы и доказывайте. Пока лишь все что вы сделали, это экстраполяция своего частного случая, случившегося аж год назад, на всю работу ПР. Мир вокруг вас не крутится и ваш частный случай без большого процента повторений всего лишь частный случай.

вот прям меняются они кардинально за пару месяцев, ну.

Речь шла про год, но вы решили опять извратиться и попробовать в дешевую манипуляцию подменой понятия год на «пару месяцев».

знаете, мне насрать на регламенты. Особенно учитывая что регламенты можно подправить под фиговую работу легко, а вот наоборот - уже "надо думать и работать"

У вас недостаток образования, а учитывая что «насрать», то еще и недостаток понимания. Логистика вокруг вас одного не крутится. А еще бизнесу, вроде ПР, нужно деньги зарабатывать и иногда логистика, которая кажется странной, таковой не является.

Я хочу получать посылку из соседнего региона (оба - не за Полярным кругом, не Колыма и не "далекое село в далекое село") раза ждак в 2 быстрее, а не за неделю. И это не "космос", это адекватное желание и много где работают так службы, даже лучше

Хотеть не вредно. Хотите быстрей, платите больше. Есть множество доставок. Рынок так работает. И ПР сейчас и 5 лет назад, это вообще разные ПР. И работает вполне нормально. А то, что твои инфантильные фантазии не воплощаются в жизнь, ну так на то они и фантазии.

Не хватает только "ну кто если не Почта? Значит, неплохо работают" и "работают же!".

Тебе вроде бы права додумывать за других никто не давал, ведь ты никто и звать тебя никак. Так что додумывай за своей бабой при выборе стола.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"ПР меняется, улучшается" голословное В ОТВЕТ на мой коммент и никакого даже примера, но доказывать должен приведший примеры я, ага. + "тыканье" + зачем-то про "другие есть" (т.е. это типа норм отмазка так себе работы ПР, хаха) + выводы про "логистика не крутится вокруг одного" (что отдельный 🤦‍♂️ - т.е. надо коллективно жаловаться о работе компании, одному - "нене, не все вокруг тебя", это помимо тупо логики - что на небольшие расстояния не по тундре доставлять в 14 раз дольше езды - не норм), но "образования нет и понимания" у меня... Уверены?) 🤦‍♂️😂 (вопрос риторический если что)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ты привел один пример, годовалой давности, по которому решил сделать экстраполяцию на всю работу почты России, какую ты реакцию ожидал? Схуяль вдруг ПР стала плохо работать, раз у тебя что то там случилось? Раньше ПР МАССОВО медленно доставляла, было куча мемов про это и т.д. Сейчас и активностей даже подробных нет, за исключением опусов таких вот как ты, думающих что мирок вокруг тебя крутится должен. Если проблема не массовая, ну человеческий фактор сработал. От него ни в одной сфере 100% гарантии нет.
Про сравнение скорости личного перемещения и доставки почтовой службой из пункта А в пункт Б и говорить смешно. Ты не в курсе наверное, ни про логистические центры, ни про хабы и т.д. В общем, понимания работы логистической службы ноль, зато нытья вагон. И единственный «аргумент» в виде какой-то жалкого случая, на просьбу предоставить какую-то вменяемую выборку проблем, ты зарываешься в землю и не способен выдать и два связных предложения.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

ТЫ не привел вообще нихера (еще и я что-то тебе прям должен доказывать и выборки приводить) - схуяль ты вообще че-то вещаешь? 😂 Понимания именно у тебя, долдона, ноль - хотя бы потому что никто не требует (как ты это выставляешь) взять у меня из рук посылку и тут же одну ее отправлять, требуется за 3-4, мать вашу, дня довезти ее из одного миллионника в другой, соседний миллионник (в обоих есть логистические центры ПР). Это не "космос" для той же почты в США и еще куче стран, но ты опять сиди и ной что ною я - без аргументов, без логики, чисто на "я тут умненький". 😂 Если что: если ТЫ не видел чтобы люди жаловались на ПР, то это не значит что жалоб нет. Хз, дойдет ли такой простой послы до такого вот как ты.
✌пис, парень, набирайся мозгов - по почте что ли закажи

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ты утверждаешь — ты и доказываешь. Доказательств у тебя, кроме одной несчастной посылки нет. Выборки ты не предоставляешь, то есть даже по человечески подтвердить якобы плохую работу нынешней ПР ты не в силах. Получается балабол. Требуешь что то — соответствуй. В данном случае деньгами. Есть текущие регламенты, хочешь быстрей — плати больше. Доставок у нас вагон и маленькая тележка. Раз ты ссылаешься на другие страны, вот у меня был кейс доставка USPS в Вегас из соседнего штата. Базовая доставка 5 рабочих дней, то есть та же неделя. А вот более дорогой UPS доставлял за 2 дня. Можешь пожевать эту информацию у себя в голове, если есть чем. А пока я вижу, что ты какое-то быдло необразованное, которое ни о работе логистики, ни о бизнес-процессах не знает, но кукарекает тут о том, что ему тут должны и за сколько.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

/Чисто размышления/
Интересно, дойдет вообще до тебя или нет, что: "Ты утверждаешь — ты и доказываешь." - ТЫ утверждаешь в ответе на мой коммент (т.е. опровергаешь мое утверждение) что ПР работает хорошо - где твоя выборка? Соответствуй своему же критерию! А то так-то по твоему же определению балаболище - ТЫ. Ни примеров, ни выборки, ни статистики - ровно нихера, только "ты только про свою посылку сказал, другого я не вижу, не слышу, бебебе, я умный".

Про "быдло" уж молчал бы, хоспади: сам первый начал "тыкать", называть дедом и прочее, соответствую.

"Балаболить что другой балаболит" твой девиз, ок.

Теперь точно "адъе!".

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

То, что ты пытаешься спихнуть ответственность на оппонента лишь говорит о том, что тебе нечего ответить. Так и запомним: ты просто пернул в лужу, ни приведя ни одного значимого аргумента, только лишь какой-то свой частный кейс, не заслуживающий особого внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Дошло за день из НН до Москвы. На прошлой неделе

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Я тебе ща тайну открою, но СДЭК сам не возит, у них своего парка нету. Их посылки и заказные письма возит Почта России, и немного DPD))))))) Во умора, ага?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

есть свои точки, не надо ляля)
а о аутсорсе, я к тому, что ты в любом случае тебя в 90% случаях повезет Почта России

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

сейчас что в ПР, что в СДЕКе +-, а за что переплачивать в СДЕК ?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Но у сдэка свои сортировочные центры и свои маршруты. Какая разница кто возит, если самый главный вопрос в эффективности и цене?
На сколько я знаю, у деловых линий свой парк и они сами возят, не быстрее сдэка, а качество и цены - ну это пзд просто. Ненавижу деловые линии 😁

Ответить
Развернуть ветку
Друз Фаруэл

Пока далеко от идеала, но как минимум с доставкой с Али стали лучше справляться.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Стала лучше справлять с копеечными заказами, а это уже уровень. Так доставка с алика стоит в районе 100р, когда обычные отправления или отправления 1 классом доходят с удовольствие и без косяков. А за сотку не одна логистика бы не добралась бы до такого качества сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Наладилось у нее с тех пор когда они отправили регулярные бюджеты на улучшение репутации в интернете.
А столкнулся с проблемами только вчера, забирал посылку полчаса у женской версии почтальона печкина в отделении

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Volosnikov

Ну, вот, к примеру, несколько случаев за этот год. Забираю несколько посылок из Китая, не глядя кидаю в рюкзак. Дома вскрываю одну из них... Женские трусики. Хорошо, что жена при этом присутствовала, иначе за эту деталь туалета в доме устроила бы скандал. Ревнивая. Посмотрел адрес на посылке. Выдали чужую. Благо, что рядом. Отнес девушке.
Другой кейс. Обратная ситуация. Мою посылку, в которой были заказы для бизнеса супруги, выдали другому человеку. И, с концами. Тот не вернул, а сотрудники почты просто развели руками. Только после наезда возместили стоимость. А я по всему Питеру искал аналог, чтобы не подвести клиента.
Но, это мелочи. Заказал люстру. Пришла быстро. Здорово! А потом сотрудник почты коробку просто выкатил в зал при получении. Представляете мой шок, когда она ее кувыркала по полу? Причем, прекрасно видела надпись "стекло". Ну, круто же. Зачем нести, если можно кантовать и пинать.
И, вот что интересно. Постоянно заказываем в Китае стекло (Жена - художник, занимается росписью стекла.). Если заказ идет Почтой России, то бой около 10-20%. Альтернативные сервисы доставки - почти всегда все доходит нормально. Так что, на китайцев грешить не приходится

Ответить
Развернуть ветку
Veiqr

Вообще раз через раз, иногда посадка приходит как после слема но рок концерте и супер долго, иногда летает 😅

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда