«Почта России» предложит магазинам и кофейням принимать посылки на доставку Статьи редакции
В зависимости от количества принятых отправлений компания будет платить бизнесу за услугу до 15% от стоимости доставки.
- Посылки смогут принимать розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые находятся дальше 500 метров от почтового отделения, объявил оператор.
- Партнёры смогут принимать отправления по тарифам «посылка стандартная», «посылка онлайн», «1 класс», EMS и «курьер онлайн». Компания будет забирать их ежедневно, если за день оставили больше пяти посылок, в остальных случаях — через день.
- Чтобы принимать посылки, нужны будут ноутбук, принтер и весы. Заключить договор и подключить почтовые сервисы предприниматели могут, оставив заявку. Менеджер активирует в системе новую локацию, после чего она появится на сайте и в приложении «Почты России».
- За первые несколько недель к программе уже подключились более 60 новых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. По словам первого замгендиректора по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами «Почты» Алексея Лаптева, в будущем оператор планирует расширить в этих точках количество сервисов — например, добавить выдачу посылок.
2
показа
6.9K
открытий
Комментарий недоступен
Не в защиту ПР, но вы давно сталкивались с такими проблемами? Я кучу раз заказывал/отправлял, все в срок и даже раньше. Мне кажется, что логистика и сервис у Почты наладились
Ну, вот, к примеру, несколько случаев за этот год. Забираю несколько посылок из Китая, не глядя кидаю в рюкзак. Дома вскрываю одну из них... Женские трусики. Хорошо, что жена при этом присутствовала, иначе за эту деталь туалета в доме устроила бы скандал. Ревнивая. Посмотрел адрес на посылке. Выдали чужую. Благо, что рядом. Отнес девушке.
Другой кейс. Обратная ситуация. Мою посылку, в которой были заказы для бизнеса супруги, выдали другому человеку. И, с концами. Тот не вернул, а сотрудники почты просто развели руками. Только после наезда возместили стоимость. А я по всему Питеру искал аналог, чтобы не подвести клиента.
Но, это мелочи. Заказал люстру. Пришла быстро. Здорово! А потом сотрудник почты коробку просто выкатил в зал при получении. Представляете мой шок, когда она ее кувыркала по полу? Причем, прекрасно видела надпись "стекло". Ну, круто же. Зачем нести, если можно кантовать и пинать.
И, вот что интересно. Постоянно заказываем в Китае стекло (Жена - художник, занимается росписью стекла.). Если заказ идет Почтой России, то бой около 10-20%. Альтернативные сервисы доставки - почти всегда все доходит нормально. Так что, на китайцев грешить не приходится