«Почта России» предложит магазинам и кофейням принимать посылки на доставку Статьи редакции
В зависимости от количества принятых отправлений компания будет платить бизнесу за услугу до 15% от стоимости доставки.
- Посылки смогут принимать розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые находятся дальше 500 метров от почтового отделения, объявил оператор.
- Партнёры смогут принимать отправления по тарифам «посылка стандартная», «посылка онлайн», «1 класс», EMS и «курьер онлайн». Компания будет забирать их ежедневно, если за день оставили больше пяти посылок, в остальных случаях — через день.
- Чтобы принимать посылки, нужны будут ноутбук, принтер и весы. Заключить договор и подключить почтовые сервисы предприниматели могут, оставив заявку. Менеджер активирует в системе новую локацию, после чего она появится на сайте и в приложении «Почты России».
- За первые несколько недель к программе уже подключились более 60 новых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. По словам первого замгендиректора по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами «Почты» Алексея Лаптева, в будущем оператор планирует расширить в этих точках количество сервисов — например, добавить выдачу посылок.
2
показа
6.9K
открытий
Комментарий недоступен
Не в защиту ПР, но вы давно сталкивались с такими проблемами? Я кучу раз заказывал/отправлял, все в срок и даже раньше. Мне кажется, что логистика и сервис у Почты наладились
В прошлом году потеряли посылку с российского магазина (заказ через Али), месяца четыре "у нас нет", потом пишут-звонят "а че не забираете?" - она тупо у них где-то "завалялась", разбирали завалы и нашли.
Про доставку с неделю на расстояние в 600 км вот еще "логистика". Это помимо , скажем так, не самой адекватной цены на тупо коробку, которую "своей" нельзя заменить с какого-то фига.
Почта стала лучше, но хорошей работой я бы это не назвал.
И "пусть оставляют посылки в магазинах" когда сами торгуют всякой фигней - это еще больший бред и снятие с себя основной функции.
Ну так год прошел. ПР меняется, улучшается. Но вы продолжайте дальше вводить пользователей в заблуждение. У меня вот почта Великобритании 1.5 года назад виниловую пластинку 25 дней на таможне держали. Ну и дальше что?
Про доставку с неделю на расстояние в 600 км вот еще "логистика"Вы судите как дед на деревенской печи. Есть определенные регламенты по доставке, они есть у всех почтовых служб в мире. Логистика тоже просто так из воздуха не берется.
Комментарий недоступен
Про Ватутина и Ватутинки это частный случай и человеческий фактор. Насколько часто эти косяки возникают? Есть статистика? От человеческого фактора никто не застрахован, даже если у вас доставка DHL или FedEx. Если вы живете в манямирке, где есть только косяки у ПР, то могу пособолезновать.
Вы почтовую службу вините косяком государственной таможниЯ тут никого не виню, но ты из своей деревни даже 2+2 сложить не можешь, и понять, что имелось ввиду наличие косяков везде. До таможни та самая почта UK морозила еще несколько недель несчастную пластинку, а мне в техподдержке плакались, что у них завалы, надо понять и простить.