Петербургская сеть «220 Вольт» протестировала быструю доставку на машинах каршеринга Статьи редакции
Такая доставка вдвое дороже обычной.
Продавец товаров для ремонта «220 Вольт» рассказал об эксперименте с доставкой при помощи каршеринга. Об этом пишет РБК.
За декабрь компании удалось доставить примерно тысячу заказов в сроки около часа, рассказали в сети. По словам управляющего партнёра «220 Вольт» Алексея Фёдорова, заказы отвозят свободные продавцы магазинов на автомобилях каршеринга.
Товар при этом должен помещаться в машину, а расстояние между заказчиком и магазином должно составлять не больше 15 км. Такая доставка стоит вдвое дороже обычной, уточнил Фёдоров.
Представители «220 Вольт» рассказали vc.ru, что курьеры использовали сервисы «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль». Обычная доставка стоит 300-600 рублей, быстрая, соответственно, до 1200 рублей, уточнили в компании.
По данным «220 Вольт», за месяц тестирования самым популярным товаром стал электрогенератор, а плановое время заказа было установлено на уровне 45 минут.
В сервисе каршеринга YouDrive рассказали, что у компании нет совместных проектов с курьерскими службами или ритейлерами. Гендиректор сервиса Борис Голиков пояснил, что обычно у магазинов есть свои автопарки для доставки, а каршеринг обходился бы им дороже.
В «Юлмарте» считают, что быстрая доставка нецелесообразна: при крупных покупках покупатели готовы подождать, а быстрая доставка недорогих товаров будет сравнима по цене с самой покупкой.
Они идиоты о таком сообщать в открытую?
В каждом договоре аренды автомобиля прямо запрещено использование каршеринга в коммерческих целях.
Я бы на месте Youdrive (если речь идёт о их автопарке) нагнул бы их на приличную сумму, дабы неповадно было.
Вы как та бабка на скамейке, кричащая "наркоманы"....
Человек, который на каршеринге отвозит документы по работе, его тоже нагнуть?
А 220 вольт молодцы, что ищут новые возможности.... такие и двигают рынок.
За личное использование никто никого нагибать не будет.
А пункт такой в договоре есть, и если юр.лицо в открытую вещает что использует каршеринг не по договору, это неплохой повод либо нагнуть, либо пойти договариваться о лизинге. Так или иначе, картбланш тут со стороны каршеринга.
Кого нагибать то? Смотрю тут столько умных, а как будете узнавать это продован товар везёт или нет?
Лизинг тут при чем?
Я не претендую на истину в последней инстанции, но по данной статье грамотная СБ как мне кажется все спокойно выведает, как минимум относительно данной организации (я не говорю о такой идее в принципе, те кто втихую это использует, их и не отследят).
Лизинг как вариант заработка для автопарка каршеринга, если они это захотят использовать.
У каршеринга у самого авто в лизинге.
У 220 вольт 33 магаза ток в Спб, а ещё внештатные курьеры. Так что найти и доказать почти что нереально
Было бы желание, а чистосердечное на довольно крупном портале уже есть, доказывать уже и не нужно, главное отследить аккаунты. Да и поводом для судебного иска тоже вполне признание может быть.
С каких пор информация в газетах стала чистосердечным признанием?
В чем заключается коммерческое использование транспорта согласно договоров на которые вы опираетесь?
Сколько корпоративных споров вы выиграли в судах?
Вы не слышите меня, то что сказало руководство магазина это мимо кассы, так как доказать надо что именно это физическое лицо в данный момент времени занимается коммерческим использованием машины, а не личных целях и это почти что нереально. Просто так заблокировать всех кто связан с 220 вольт тоже не выход
Да там много чего доказывать надо. Да и 220 вольт всегда могут опровергнуть слова
И что? Это нанесёт серьёзный ущерб бренду 220 вольт? Не верю.
А вот попробовать как всё это будет работать у них получилось. Ну заключат отдельный договор, если что.
Что за бред. Компания дала своему подчиненному задание - отвезти заказ. Он может пользовать метро, велосипедом, вип-таки или шерингом - в чем проблема? Как компания ему эти расходы компенсирует уже никого не волнует.
По вашей логике компания может дать задание почистить компьютеры от вирусов, а сотрудник вправе выбирать между продуктами для физ и юр.лиц.
Это не командировка, где компания оплачивает жилье работника и дорогу до работы.
А кому они выставят штраф? Аккаунты на продованов
А сопоставить аккаунты продаванов с аккаунтами пользователей КШ?
СБ при желании место работы получит в течении 5 минут.
Кто даст ФИО продованов? Они зарегистрированы как обычные пользователи, не будут же СБ ездить по магазинам и смотреть бейджи с ФИО, плюс надо доказать что человек в этот момент не для личных целей использует авто.
Выгрузка из ИФНС по компании даст ФИО людей, оформленных в 220 Вольт (по кому отчисляется НДФЛ).Сделать это можно негласно в течении 5 минут.
Исключение - если продаваны работают по ДВОУ, либо не оформлены вообще никак.
Дальше список сопоставляется со всеми пользователями КШ за декабрь.
Дальше понятно?
Да и вообще, в эпоху незащищённости персональных данных сделать всё это еще проще.
продавцы из дома на работу и обратно могут ездить на каршеринге
да и на обед, если живет в том же районе
Окей. Выгрузили базу, сопоставили и дальше что? Это не доказательная база коммерческого использования.
Доказательная база - это признание 220 Вольт в этом.Это же очевидно.
Нет, это не доказывает, что данный человек сейчас коммерческую деятельность осуществляет, может сотрудник использует каршеринг в собственных целях.
Так и какое наказание может быть? Забанить аккаунты курьеров?
Признание отдельного сотрудника газете РБК или анонимный комментарий для vc ? Как в суде будут использоваться доказательства полученные с нарушением закона ?
Фиговый путь: продавец может взять выходной на неделе и прокатиться на каршеринге. Что же - его теперь банить?
попробуйте читать текст статьи перед комментированием
Они 220В предложат скидку, чтобы чаще пользовались.
ОК, а если я отправил сотрудника, скажем, на встречу, и он воспользовался для удобства каршерингом - все, подавать на меня в суд, за использование в коммерческих целях?
Запрещается зарабатывать при помощи каршеринга, а использовать их машины в своих нуждах в соответствии с правилами оператора - нет.
Нагнули бы, если бы речь шла о таксовании, а не о доставке.
Но такая доставка востребована раз в году — в последние дни декабря.
Не, в оферте прописано что использовать как такси и другая коммерческая запрещена, но доказать ее нереально.
Это отчасти пиар ход. Чуваки провели интересный эксперимент - про них написали
"В «Юлмарте» считают, что быстрая доставка нецелесообразна: при крупных покупках покупатели готовы подождать.."
Напрасно они так считают.
Плюсую, чем дороже покупка тем сильнее я её жду, поэтому если бы была возможность переплатить небольшой процент чтобы получить посылку за пару часов, ух, плакала бы тогда моя финансовая сторона и была бы счастлива потреблядская.
Достаточно посмотреть на варианты доставки у Amazon. Если очень хочется, то и за два часа доставят и даже могут домой принести, пока вы на работе.
https://www.amazon.com/b?ie=UTF8&node=15247183011
Юлмарт еще работает? оО
"В «Юлмарте» считают" Меня насторожила эта фраза. Там в Юлмарте еще кто то остался чтобы считать?
Теперь ждем аналогичных новостей от таксопарков
В нашей сфере деятельности экспресс-доставка часто бывает нужна, поэтому пробовали и пробуем различные варианты. Самое быстрое и экономически выгодное на данный момент - геттакси, дорого, но быстро и стабильно. Год назад неплохо выручала достависта, но сейчас там совсем беда со скоростью прибытия курьера.
В города в радиусе 1000 км неплохо работает блаблакар - платим водителю стоимость полной поездки, клиент доволен.
На мой взгляд экспресс доставка это сильное преимущество многих интернет магазинов и не развивать сейчас это направление глупо.
Не боитесь что блабла водитель просрет груз?
Берем с каким-никаким рейтингом, стоимость товара ему трудно оценить на глаз, а особенно его ликвидность. Ну и конечно товары дороже 50 тысяч все таки не отправляем, либо отправляем с проверенными водителями (с многими сотрудничаем многократно).
рисковые вы ребята )))
Да тысячи людей доверяют перевозки своих сумок и ящиков автобусникам и проводникам. А в этих ящиках товар может быть и на десятки/сотни тысяч. От доверия никуда не деться. Сам за много лет отправил десятки недешёвых ящиков по работе. Любой водитель нанятой газели, в теории, может сбежать, но это надо быть совсем отбитым)
Плюсую по поводу договора аренды, там ясно написано что запрещено использовать в коммерческих целях.
"В сервисе каршеринга YouDrive рассказали, что у компании нет совместных проектов с курьерскими службами или ритейлерами. Гендиректор сервиса Борис Голиков пояснил, что обычно у магазинов есть свои автопарки для доставки, а каршеринг обходился бы им дороже."
Может потому и не, что они парк машин начали уменьшать, а не увеличивать?
Комментарий удален модератором
интересно, а с такси они экспериментировали? По стоимости поездки примерно одинаково же выходит, но в случае с такси еще и быстрее, так как машина приезжает прямо к складу/магазину
В ЦУМе в свое время прижился эксперимент. Брали 1000р за экспресс-доставку. Только при полной оплате картой на сайте. Срывался свободный сотрудник и вез товар клиенту домой. Обычно на метро и пешком причем. Быстрее получалось и товар не тяжёлый. Потом ввели курьеров зарезервированных под это. Бывали даже доставки купальников и обуви в аэропорты :-)
А нельзя просто доставлять в течение 3-4 часов на такси. Оплатил на сайте, посылку положили в такси, за это время посылка практически без накладных расходов доедет до цели. За это таксист думаю вполне за 400-500р будет счастлив.