Правительство ввело пошлины в 35% на ввоз шампуней, зубной пасты и средств для бритья из «недружественных» стран Статьи редакции

Об этом его просили российские производители.

  • Соответствующий документ опубликовали на официальном интернет-портале правовой информации вечером 9 декабря. Ставка в 35% вступит в силу через пять дней со дня публикации и продействует до 31 декабря 2023 года включительно.
  • Облагаться пошлинами будут шампуни, средства для чистки зубов, дезодоранты, моющие и чистящие растворы, а также средства, используемые до, во время и после бритья. «Недружественными» странами назвали США, Канаду, Великобританию, Австралию, Новую Зеландию и Польшу.
  • В Минпромторге пояснили, что новые ставки ввели «только на продукцию, аналоги которой есть в России», уточнило ТАСС со ссылкой на ведомство. Повышать пошлины на товары, по которым страна удовлетворить спрос не может, регулятор не планирует, пишет «Прайм».
  • О возможном введении пошлин рассказывало Shopper's: с такой просьбой к Минпромторгу обратились российские производители. По словам издания, мера может сказаться на поставках товаров от Gillette, Old Spice, Fairy, Colgate, Nivea и других.
  • Источники «Известий» тем временем предполагали, что из-за повышения пошлин вырастут и цены на продукцию из «недружественных» стран — на те же 35%. А вслед за ними поднимется стоимость отечественных товаров для гигиены.
0
1108 комментариев
Написать комментарий...
ААА

Бред, я понимаю самим не давать, не поставлять, а вот не брать, когда есть возможность взять это уже бред. Зачем себя то ущемлять в потребностях без нужды, для чего..., Защитить наших производителей зубной пасты... пусть они сами себя защищают в честной конкуренции, доказывая эффективностью, качеством, в честной конкурентной борьбе, а иначе мы будем страдать, а они дальше свой мармелад в тюбиках выпускать..... Грустно...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазур

Честная конкуренция здесь не работает. Условный производитель пасты в России должен подвинуть Colgate P&G у которого бюджет на рекламу как бюджет российского города. Чем конкурировать на полке? Вы говорите что конкурировать надо качеством, эффективностью и тп, но для масс маркета это не будет очевидно - берут то, что сети поставили на полку за откаты. Потом, условный русский производитель должен еще обеспечить дистрибуцию на всю Россию, эта возможность есть только у крупняков. Конкуренция в борьбе с гигантами это утопия, условия входа на рынок не равны.

Эта новость воспринимается конечно же негативно, но взращивать своих производителей и свои бренды надо, поскольку возможности у условной Coca Cola безграничны. О способах стимулирования производителй в РФ можно поспорить, но я хотел сказать что конкуренции с этими ребятами не может быть. Серия сауспарка про Wallmart она же о том же самом примерно.

Ответить
Развернуть ветку
ААА

Конечно трудно конкурировать, но это же не значит что нужно всех обязывать покупать тюбики с этим желе и чистить им зубы. Про бюджет вообще чушь, к примеру я пользуюсь корейскими зубными пастами, у них вообще рекламы минимум, в принципе нет, но их прекрасно покупают, потому как качественная продукция. А вот пасты наши с такой вот помощью так и останутся ни какими, будет тот же вариант что и с авто вазом, вливай не вливай а лучше не становиться. Потому как только честная конкуренция позволит вырасти и в качестве и соответственно в доли рынка, это как в спорте, когда равняешься и пытаешься опередить более сильного противника, сразу результат выше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазур

С автовазом пример некорректный, это гос компания, бизнесу практически невозможно создать автомобиль, это не окупится никогда и ещё огромные риски, инвестиции в такие отрасли только государственные могут быть. Столетняя история автобрендов это путь от нуля и говна с палками до мерседеса, слишком дорогой будет старт чтобы конкурировать без огромных инвестиций. Примеры Маруси или емобиля к сожалению показали что может бизнес в этой отрасли.

Ответить
Развернуть ветку
ААА

Правда у всех своя) Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Громов

О, Мазур! Всегда, когда случайно встречаешь однофамильца, то так сразу как-то тепло на душе.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Colgate необязательно двигать, можно занять ценовую нишу выше или ниже. Какая у нас в масс маркете премиум паста? Не Рокс разве? Сплат со своим Сплатом и Биомедом тоже везде.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазур

Выше ниша - там деньги цена особо не важна, как брали так и будут брать пасты +35%, ниже - рынок есть - лесные бальзамы и тп. Значит этим законом сместили колгейт и тп - расширится рынок для сплат и типа того. Мой посыл был в том, что мы производим мало конкурентного продукта, а когда миллионами денег заваливают телек рекламой «стоматологи рекомендуют» то шанс прорваться в сознание покупателя становится призрачно мал. Мое мнение надо повышать цены на бренды иностранные, те у кого деньги есть купят с наценкой там нет вопроса экономии на этой категории, те у кого денег меньше выберут что то из российских брендов среднего сегмента, бюджетные пасты тоже найдут своего покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Это в идеальном мире, в реальном всё скорее всего будет через жопу - как тут уже 40 раз написали в комментах - росс.производители подтянут цену за зарубежными. Биомед тому пример, производитель российский, цена на него выросла (специально зашла в свои заказы на аптека ру, покупала его в феврале 2021 за 80 руб, сейчас на той же аптека ру 126 руб, т.е.+57% и это даже не за год)

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff
Мое мнение

а потом удивляются "а чёй то нас все ненавидят" и "а нас за что"

Ответить
Развернуть ветку
1105 комментариев
Раскрывать всегда